Новая ленинградка

nelum

New member
Sergst сказал(а):
Ездить не будем и все. Пусть разоряются.

Они без нас не разорятся, конечно. Но дополнительная прибыль по умеренным для нас ценам, скажем, за 50 рублей от Шереметьево до Москвы, им бы не помешала. Да и если бы и разорились, нам-то что с этого? Нам в Москву надо быстро добираться, а не в новые Химки (хорошо, конечно, что улицы Репина с Дружбой соединят может быть когда-то...)).

Sunry, а Вы бы могли еще раз им написать, что нам нужно ездить в Москву по М11 по более гуманному тарифу (по мне так 50 рублей было бы еще куда ни шло)?
 

Vetka

New member
Удивительно, как люди не понимают, что вот именно такие маленькие платежи, которые доступны всем, делают погоду. Спичками торговать выгоднее, чем бриллиантами.
 

programmer

New member
Vetka, и как же эта куча экономистов в автодоре и винчи до такого не додумалась? :)
 

AMF

New member
Потому и не додумались, что наберут по знакомству директоров жлобов, а они и раздают "команды" экономистам. - "Какая то маленькая цена у тебя получилась, нет сделай расчет по максимальному!"
 

knelka

New member
Тарифы поменяли, поток по М11 увеличился? Напишите, кто по ней катается, плиз.
 

pavlikche

New member
С моста на Вашутинском, который недалеко от Кнакера, разницы незаметно.
 

Al-ex

New member
Sergst сказал(а):
nelum, причем здесь власть? Это частный бизнес, не будут ездить - либо разорятся, либо снизят цену. Лучше бы разорились :)
Погуглите по фамилии Ротенберги - будет понятнее, насколько это "частный" бизнес, а также при чем здесь власть.
Добавлено:
Sergst сказал(а):
удален, политику не обсуждаем в любом ее виде :)
Ну тогда остается только платить или страдать.:)

Дороги - это такая сфера общественных интересов, где при всем желании совсем без политики - никак не получается. Прямо изолированных от всего мира и города частных дорожных компаний - не бывает.
Они строятся и эксплуатируются всем обществом, решения об их строительстве - должны приниматься при общественном обсуждении. Т.е. "политика" неизбежно в том или ином виде в таких вопросах присутствует.
 

Sergst

Moderator
http://www.rbc.ru/society/05/02/2016/56b4c7559a7947e2a83b1aa8
Правительство установило предельные тарифы на проезд по платным дорогам
...
Максимальная стоимость проезда легкового автомобиля по платным трассам федерального значения не может превышать 3 руб. за км, следует из постановления правительства РФ, размещенного в пятницу, 5 февраля, на официальном интернет-портале правовой информации. Исключением из этого правила являются участки автострад, проходящие по «отдельным искусственным дорожным сооружениям», то есть по мостам или внутри тоннелей. Проезд по таким участкам обойдется водителю легковушки в 21 руб. за км.
....
Стоимость проезда по автострадам, построенным в рамках реализации концессионных соглашений, разрешено устанавливать на более высоком уровне. С легковых автомобилей за каждый километр такой дороги управляющая дорогой компания имеет право взимать по 12 руб., с LCV — по 18 руб., с грузовиков — от 24 руб. до 38,5 руб. в зависимости от количества осей. При этом стоимость проезда по мостам и тоннелям может составлять от 84 руб. до 269 руб. за километр в зависимости от того, о какой машине идет речь. В документе подчеркивается, что размер тарифов подлежит ежегодной индексации на уровень инфляции.
...
Типа, все законно. Единственно, пока не понимаю, вписывается ли в эту стоимость первый кусок М11, от Москвы до МАШ. Там, вроде, мостов и туннелей не наблюдается, кроме моста через канал.
 

lazy builder

New member
Sergst, тоже вчера читал эту новость.
Скорее всего будут выкручиваться средними показателями по больнице. Тут два пути, которые можно объединить - среднесуточный тариф и средний тариф по участку. Так что даже наши конские 27 рублей за км можно натянуть на 12 при желании. Москва-Солнечногорск ночью по карте 160 р., что есть 3р.70к за км.
 

mklochkov

New member
Ну как раз: от МКАД до Ш-2 10 км, из них два — по мостам (если посчитать эстакады как мосты). Итого 84*2+12*8=264. Это больше, чем взимаемые сейчас 250.
 

Sergst

Moderator
mklochkov, надеюсь, что 84 - это про туннели...
Добавлено:
Почитал оригинал постановления, как-то у меня возникли сомнения в применимости тарифа в 84 рубля в нашем случае. Цитирую
84 "по платным участкам автомобильных дорог общего пользования федерального значения, являющихся отдельными искусственными дорожными сооружениями"
12 "по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких дорог"
Вроде, 84 можно брать только на отдельно стоящем мосту/тоннелю/эстакаде?
 

Vetka

New member
Ну раз так, значит, пусть владельцы М11 и дальше сидят с пустыми карманами. Мы-то ничего не потеряли, кроме иллюзий...
 

Roxie

New member
Вообще дороги в нашей стране принадлежат государству. Автодор объект построил, сдал. Часть его. Платим не им.
 

Sergst

Moderator
Дорога общего пользования совсем не означает, что она принадлежит государству. Строил не Автодор, а СЗКК
 
Верх