Обсуждаем продажу квартир

mklochkov

New member
Генрих, поясни по п. 1, что имеется в виду?

По п. 2 — не умеют у нас строить так, чтобы лифт опускался в паркинг. В Германии/Франции/Австрии — пожалуйста, лифт в паркинг сплошь и рядом. А у нас — вот почему-то нет. Во всяком случае, в эконом- и комфорт-классе. Я много домов посмотрел, прежде чем выбрал ГН. Лифт опускается в паркинг только в домах, позиционируемых как «бизнес», с соответствующим ценником (и то не во всех). В экономе вообще часто паркинг представляет собой сооружение, построенное рядом (как в НС, например).
По п. 5 — к сожалению, это российские градостроительные нормы.
По п. 6 — у меня в доме 2 нормальный. А у тебя — да, своеобразный, согласен.

Когда выбирал ГН, определяющим для меня стало наличие квартир подходящей площади и с подходящим количеством комнат (у меня 4 комнаты, 106 кв. м, смотрел сначала четверку в д. 4к2 88 кв. м, не успел ухватить).
Смотрел перед этим ЖК Лазаревское в Ю. Бутово (там тоже были четверки) — от МКАД дальше, на миллион дороже, на 18 кв. метров меньше, паркинг дороже вдвое. Но да, Москва типа.
У Ведиса (Нахимово, Мичурино и т. п.) четверок вообще не бывает, у ПИК-а — очень редко, и обычно не менее 130 кв. м (с соответствующим конским ценником). С учетом того, что эти застройщики строят обычные типовые панельки.
Толстый минус ГН — плохая доступность общественным транспортом. Зато на машине, после того как достроят все, что начали, будет отлично.
 

Mio_Mio

New member
Еще можно добавить к списку Генриха подъездные/подходные пути к подъездам. Дворы закрыты - здорово, но единственный вход для погрузки-разгрузки сделан на уровне первого этажа и с узким крыльцом. Дверь открывается наружу и перегораживает это крыльцо. Весной-летом надо заказывать кухню, затем, в случае переезда, перевозить мебель. Среди моей мебели есть детский диван и шкаф, которые практически не подлежат разборке. Т.е. их надо заносить вот как они есть, во весь рост. Живо представляю, как грузчики с мебелью будут исполнять цирковые номера на этом крыльце или бегать вокруг дома, чтобы занести через другой вход. Ну а я буду весь этот цирк оплачивать, разумеется. Удобно, аж жуть.
Пункт второй. Мудрые люди-проектировщики почему-то решили, что на входе со двора нам домофон не нужен, только контакт для ключа-таблетки. Мне было сказано: "Чужие там не будут ходить". Т.е. если я выпущу ребенка во двор, то он должен будет обязательно носить с собой ключи, даже если я дома. Или же бежать на другую сторону дома, чтобы позвонить в домофон. Тоже, видимо, задумка "для жизни".
 

Ziegfrid

New member
Максим - по пункту 1 - во всех цивилизованных и не очень странах (а видел много новостроек на этапе проектирования и возведения) - все коммуникации в обязательном порядке вынесены хотя бы одной стеной в коридор. Для удобства обслуживания эксплуатацией и возможным отключение квартиры от "услуги". И это теперь (как сказали мне минимум лет 15) как стандарт де факто для проектировщиков.

А насчет домофонов - тоже КОСЯК Урбана...
 

Vitaliya

New member
Mio_Mio, не переживайте, я Вам отвечать не буду)
ККатерина, никто никого не обижает. Я предполагала, что тут пишут взрослые люди, которые умеют за себя отвечать, а наталкиваюсь каждый раз при аргументах с моей стороны на обидки и защитников с другой) Ну глупо, ей Богу!) Я не сомневаюсь,что вы тут все перезнакомились и очень друг за друга переживаете, но пожалуйста, не забывайте, что это форум жилищного комплекса, а не отдельной группы граждан.

Ну вот все и сошлись на том, что все плохо и это стоит того, чтобы продать квартиру. Только продавать Вы же наверное тоже людям будете. И значит эти люди захотят жить в этом ЖК не взирая на все, что было перечислено, даже прочитав Вас в этой ветке. А уж как при продаже расписывать плюсы будете, также как и вам в свое время менеджеры)
 

Sergst

Moderator
А я вот с домофоном во двор не согласен, это правильное решение. Во-первых, не пойму почему ребенку трудно носить с собой таблетку или пройти 20 метров. Во-вторых, это уменьшение возможности посторонним войти через "заднее крыльцо". Но, это опять на тему "безопасность или удобство".
Все-таки у нас эконом-класс, а не бизнес...
 

mklochkov

New member
Генрих, ситуация в России медленно, но меняется :) Я долго жил в «сталинке» 1939-1954 годов постройки (именно так — его строили, достраивали, надстраивали этажи), так там вообще все внутри квартир было — электросчетчик, вода, газовый счетчик (его в какой-то момент демонтировали, но коммуникации остались), мусоропровод!
Теперь у нас хотя бы электрические счетчики и мусоропроводы снаружи. И это стандарт с тех пор, как появилось типовое панельное домостроение. Пятиэтажки, девятиэтажки, П-44, КОПЭ, ПАРУС — с точки зрения расположения коммуникаций суть примерно одно и то же — стояки в туалете и горизонтальные трубы до ванны и кухни. Откуда же современным проектировщикам научиться другому? Научились отделять лестницу от лестничных площадок — уже хорошо.
 

Mio_Mio

New member
Сергей, просто потому что ребенок банально может потерять ключ, играя на площадке. И этот вопрос, кстати, не одну меня волновал. А то сейчас, чувствую, будут перемывать кости еще и моему ребенку. А если не ребенку, а соседке из другого дома? У нее ключей от моего подъезда нет. И да, дом надо обходить. Никто не говорит, что это смертельно тяжело, но неудобно. В чем угроза безопасности, если домофон будет и на второй двери тоже?
 

irinkamn

New member
Mio_Mio сказал(а):
Еще можно добавить к списку Генриха подъездные/подходные пути к подъездам. Дворы закрыты - здорово, но единственный вход для погрузки-разгрузки сделан на уровне первого этажа и с узким крыльцом.
Из-за неудобно спроектированных "подъездов" к подъездам, по задумке архитекторов, предназначенных для разгрузки-выгрузки (т.к. дворы без машин), уже разыгрываются истории, подобные сегодняшней.
Один товарищ встал на аварийку перед нашим подъездом, чтобы выгрузить много-много мелких вещей. Я его понимаю - их надо в подъезд выгрузить, а не выкладывать на снег/лед в 20 метрах от входа, а потом переносить уже в подъезд. Перегородил проезд, разумеется - карманов для разгрузки не предусмотрено.
Так одна мадама на белой бэхе минут 10 орала благим матом, т.е. непрекращающимся гудком - проехать хотела. Объехать вокруг (за ней никто не стоял, и это было возможно) - а почему это я должна, говорит, объезжать? я тут хочу проехать. Перестать сигналить - а мне насрать на всех, говорит, еще 8 вечера и никто не спит (да, так и заявила). Я, говорит, беременная, мне можно.
Соседи, я все могу понять, но я холерик, предупреждаю. Сегодня в машину этой мадамы метнула с интервалом две минуты 2 намоченных губки для мытья. Не повторяйте ее подвиг, пожалуйста. Давайте теперь каждый теперь будет сигналить, пока не треснет, потому что ему перекрыли проезд, разгружаясь.
 
Ирина, у тебя потрясающая выдержка - я бы метнула яйца)) беременность ведь не дипнеприкосновенность))) не можешь объехать по причине беременности - сиди дома.
 

Ziegfrid

New member
А меня сегодня поразило, что народ который живет в эконом-классе в ГН почему-то ездит на Е-ках заряженных и на Х6, причем навстречу мне при въезде в ГН выкатилось аж 3 штуки Х6 и две Е-ки. Не хватает 500-х ;)
 

Volodimir

New member
А меня сегодня поразило, что на чем бы народ не ездил, но если хочешь, к примеру выехать из ЖК в выходной день, вряд ли это получится у тебя достаточно быстро Ибо три машины будут навстречу, а ещё три на пятки наступать Коридор из припаркованных друг на друге при этом провоцирует приступы клаустрофобии )


Впрочем, вру, это не только сегодня, а в каждые выходные поражает Справедливости ради должен заметить, что в будние дни попроще, хотя по вечерам в последнее время едва ли не то же самое
 

Мавр

New member
Про лифты в паркинг - это действительно бред, что шахты лифта не провели в парковку или в кладовку. В Лондоне было очень удобно - в доме три этажа, и лифт в паркинг. Приезжаешь из магазина с полными пакетами, заезжаешь в паркинг прямо к лифту, складываешь пакеты с продуктами из багажника в лифт, отвозишь их домой, потом спускаешься обратно и отгоняешь машину на своё место. И не надо тащить тяжеленные пакеты больше 5 метров.
 
Вы забываете про пандусы, по ним можно проехать с тележкой к самому подъезду, ничуть не смущая жильцов первого этажа :)
 

mklochkov

New member
Генрих, за цену любой однушки в ГН можно купить очень хорошую тачку. Может быть, слегка подержанную, но все равно она будет выглядеть круто и дорого.
Кстати, сегодня 2 февраля. Не знаю, кто как, а я помню обещание ОКС начать 1 февраля сдавать паркинг. Соседи из первой очереди, вам уже сдали хотя бы одно машиноместо?
 

Ziegfrid

New member
Максим - вчера был на "приемке" кладовки.
Причем по обещаниям ОКС они должны были 1-го и паркинг мне передать.
Паркинг теперь обещают после 15-го, а в кладовках стены мокрые и на полу вода в сантиметр глубиной. Причем стены по крылись плесенью, что говорит о том что это уже достаточно давно происходит.
 

Sergst

Moderator
Mio_Mio сказал(а):
Сергей, просто потому что ребенок банально может потерять ключ, играя на площадке. И этот вопрос, кстати, не одну меня волновал. А то сейчас, чувствую, будут перемывать кости еще и моему ребенку. А если не ребенку, а соседке из другого дома? У нее ключей от моего подъезда нет. И да, дом надо обходить. Никто не говорит, что это смертельно тяжело, но неудобно. В чем угроза безопасности, если домофон будет и на второй двери тоже?
Возможно и так. Вчера ходили в гости, пришлось дом обходить. Но, обратил внимание, что рядом с местом прикладывания "таблетки" выведены провода. Может еще будет нам счастье?


Мавр сказал(а):
Про лифты в паркинг - это действительно бред, что шахты лифта не провели в парковку или в кладовку.
Кто спорит удобно. Еще удобнее, был бы лифт в метро :)
А так, это удобство стоит денег. Хотя бы из-за того, что (пример для паркинга в 20-х) 8 лифтовых выходов съедят 8 машиномест, это 10% от их число. И мест было бы меньше и стоили бы они еще дороже...
 

programmer

New member
Sergst сказал(а):
Возможно и так. Вчера ходили в гости, пришлось дом обходить. Но, обратил внимание, что рядом с местом прикладывания "таблетки" выведены провода. Может еще будет нам счастье?


Кто спорит удобно. Еще удобнее, был бы лифт в метро :)

А так, это удобство стоит денег. Хотя бы из-за того, что (пример для паркинга в 20-х) 8 лифтовых выходов съедят 8 машиномест, это 10% от их число. И мест было бы меньше и стоили бы они еще дороже...



Ладно, черт с ним, с лифтом. Но почему кладовки, парковки и подъезд никак не соединены между собой???

зачем нужно было городить лишних 3 выхода на улицу?
 

Sergst

Moderator
Для паркинга - те же самые аргументы, 2 выхода, вместо 8. Для кладовок - это тайна покрытая мраком, наверное, не подумали :(
 
Верх