Обсуждение инвестиционной деятельности

Катерина

New member
Ulets сказал(а):
Anastasia_R сказал(а):
А нам пришлось перебронировать аж 3 квартиры, т.к. наш "менеджер" что-то не то там отмечал в программке броней и те квартиры, которые мы бронировали, позже оказывались забронированными до нас другими покупателями, чьи менеджеры порасторопнее((
Это очень печально, т.к. цены успели вырасти!

Ну это вообще ни в какие ворота! Ужас!

ой, а что у Вас за менеджер??? как можно узнать, не забронировал ли кто-нибудь мою квартирку??
 

Ziegfrid

New member
Катерина сказал(а):
а что у Вас за менеджер??? как можно узнать, не забронировал ли кто-нибудь мою квартирку??

Присоединяюсь к вопросу насчет менеджера!
А мы просто подписали ДДУ с открытой датой, в котором указана наша квартира... И если Вы не ипотечники (хотя по моему никакой разницы нет если кредит Вам предварительно одобрен) - то просто записываться на подписание договора и ехать подписывать его.
 

Катерина

New member
Ziegfrid сказал(а):
Катерина сказал(а):
а что у Вас за менеджер??? как можно узнать, не забронировал ли кто-нибудь мою квартирку??

Присоединяюсь к вопросу насчет менеджера!
А мы просто подписали ДДУ с открытой датой, в котором указана наша квартира... И если Вы не ипотечники (хотя по моему никакой разницы нет если кредит Вам предварительно одобрен) - то просто записываться на подписание договора и ехать подписывать его.

да в том то и дело, что мы ипотечники... забронировали еще 6 окт квартиру
 

Ziegfrid

New member
Катерина сказал(а):
да в том то и дело, что мы ипотечники... забронировали еще 6 окт квартиру

Скорее всего с Вами не подписывают договор из-за невозможности проставить в договоре открытую дату - для ипотечного банка скорее всего это одно из условий заключения договоров. Т.е. остается только ждать звонков от менеджеров и следить тут за форумом - может тут быстрее инфа появится по ипотечникам, чем менеджеры позвонят...
 

Dolce

New member
Катерина сказал(а):
Ziegfrid сказал(а):
Катерина сказал(а):
а что у Вас за менеджер??? как можно узнать, не забронировал ли кто-нибудь мою квартирку??

Присоединяюсь к вопросу насчет менеджера!
А мы просто подписали ДДУ с открытой датой, в котором указана наша квартира... И если Вы не ипотечники (хотя по моему никакой разницы нет если кредит Вам предварительно одобрен) - то просто записываться на подписание договора и ехать подписывать его.

да в том то и дело, что мы ипотечники... забронировали еще 6 окт квартиру

говорят, якобы договор на согласовании с банком. То есть банк когда готов подписывать, согласовывает дату с Урбаном, Урбан звонит нам и назначает конкретную дату. Мне так менеджер объяснила, квартира под бронью тоже с 6 октября
 

Катерина

New member
Я общаюсь со своим менеджером из банка. Урбан еще даже не выслал им договор на согласование)))
 

Dolce

New member
Вот это прикольно... а какой у Вас банк?

Катерина сказал(а):
Я общаюсь со своим менеджером из банка. Урбан еще даже не выслал им договор на согласование)))

 

Elen

New member
Anastasia_R сказал(а):
А нам пришлось перебронировать аж 3 квартиры, т.к. наш "менеджер" что-то не то там отмечал в программке броней и те квартиры, которые мы бронировали, позже оказывались забронированными до нас другими покупателями, чьи менеджеры порасторопнее((
Это очень печально, т.к. цены успели вырасти!

'Anastasia, подскажите, на каком этапе Вы узнавали, что квартира уже забронирована кем-то? Перед подписанием ДДУ? А как вообще решаются подобные ситуции?
 

Anastasia_R

New member
Отвечаю всем про бронь квартиры: узнавали, конечно, еще до подписания ДДУ, вообще на первоначальном этапе брони.
Вся история: как мы договорились с менеджером, он бронирует нам квартиру по телефону, муж подъезжает через пару часов (нужно было захватить паспорт ему) заключить письменно эту бронь. Бронируем. Квартира снимается с сайта. Муж едет подписывать бронь, звонит мне с дороги и говорит, что на эту квартиру уже подписали бронь раньше нас, менеджер позвонил и извинился, предложил выбрать другую квартиру. Я спешно выбираю, бронируем. Муж в дороге. Ситуация повторяется. Выбираем третью квартиру уже в офисе, сразу подписываем на эту бронь документы. Я так полагаю, что менеджер просто нам по телефону пел про то, что забронировал, хотя и пальцем не пошевелил. В итоге мы хотели квартиру немного больше и выше этажом, но т. к. у нас ипотека и банк одобрил определенную сумму, квартиру за бОльшую стоимость мы себе уже позволить не могли. Вот так.

я полагаю, что это просто лень менеджера так сыграла. Не его же деньги. А мы расстроились, конечно. Хотели квартиру другой планировки, но уже все разобрали.
 

Ringlet

New member
могли действительно бронировать быстрее. я когда делала бронь, девушка шла по всем коллегам, обходила их и просила вычеркнуть эту квартиру. Т.е. у них даже программа не так быстро обновляется.
 

Elen

New member
Anastasia_R сказал(а):
Отвечаю всем про бронь квартиры: узнавали, конечно, еще до подписания ДДУ, вообще на первоначальном этапе брони.
Вся история: как мы договорились с менеджером, он бронирует нам квартиру по телефону, муж подъезжает через пару часов (нужно было захватить паспорт ему) заключить письменно эту бронь. Бронируем. Квартира снимается с сайта. Муж едет подписывать бронь, звонит мне с дороги и говорит, что на эту квартиру уже подписали бронь раньше нас, менеджер позвонил и извинился, предложил выбрать другую квартиру. Я спешно выбираю, бронируем. Муж в дороге. Ситуация повторяется. Выбираем третью квартиру уже в офисе, сразу подписываем на эту бронь документы. Я так полагаю, что менеджер просто нам по телефону пел про то, что забронировал, хотя и пальцем не пошевелил. В итоге мы хотели квартиру немного больше и выше этажом, но т. к. у нас ипотека и банк одобрил определенную сумму, квартиру за бОльшую стоимость мы себе уже позволить не могли. Вот так.

я полагаю, что это просто лень менеджера так сыграла. Не его же деньги. А мы расстроились, конечно. Хотели квартиру другой планировки, но уже все разобрали.



Не переживайте, 'Anastasia_R';)! У нас немного похожая ситуация была, ну что ж - а может Ваша квартира имеет другие плюсы и через некоторое время Вы совсем и не вспомните этот случай! Сами знаете - все что ни делается, все к лучшему!;)
 

Anastasia_R

New member
Ringlet сказал(а):
могли действительно бронировать быстрее. я когда делала бронь, девушка шла по всем коллегам, обходила их и просила вычеркнуть эту квартиру. Т.е. у них даже программа не так быстро обновляется.

да, скорее всего так и было, что не успевали обновлять.

Elen сказал(а):
Anastasia_R сказал(а):
Отвечаю всем про бронь квартиры: узнавали, конечно, еще до подписания ДДУ, вообще на первоначальном этапе брони.
Вся история: как мы договорились с менеджером, он бронирует нам квартиру по телефону, муж подъезжает через пару часов (нужно было захватить паспорт ему) заключить письменно эту бронь. Бронируем. Квартира снимается с сайта. Муж едет подписывать бронь, звонит мне с дороги и говорит, что на эту квартиру уже подписали бронь раньше нас, менеджер позвонил и извинился, предложил выбрать другую квартиру. Я спешно выбираю, бронируем. Муж в дороге. Ситуация повторяется. Выбираем третью квартиру уже в офисе, сразу подписываем на эту бронь документы. Я так полагаю, что менеджер просто нам по телефону пел про то, что забронировал, хотя и пальцем не пошевелил. В итоге мы хотели квартиру немного больше и выше этажом, но т. к. у нас ипотека и банк одобрил определенную сумму, квартиру за бОльшую стоимость мы себе уже позволить не могли. Вот так.

я полагаю, что это просто лень менеджера так сыграла. Не его же деньги. А мы расстроились, конечно. Хотели квартиру другой планировки, но уже все разобрали.



Не переживайте, 'Anastasia_R';)! У нас немного похожая ситуация была, ну что ж - а может Ваша квартира имеет другие плюсы и через некоторое время Вы совсем и не вспомните этот случай! Сами знаете - все что ни делается, все к лучшему!;)



Спасибо:)) на это и надеюсь. Главное, чтобы стройка шла и все поскорее могли въехать в свои новые квартирки!
 

Юленция

New member
а когда мы бронировали, наш менеджер позвонил в центральный офис, чтоб там в системе сразу сняли ее с продажи, т.к. как он сказал, их система на стройке тормозит и может запоздать , и в центральном ее тоже кому-нибудь отдадут. Мы тоже сначала хотели по телефону забронировать, т.к. заранее оставили у них ксерокопии своих паспортов, но потом решили для надежности в 9 утра к ним туда приехать))
 

Anastasia_R

New member
Юленция сказал(а):
а когда мы бронировали, наш менеджер позвонил в центральный офис, чтоб там в системе сразу сняли ее с продажи, т.к. как он сказал, их система на стройке тормозит и может запоздать , и в центральном ее тоже кому-нибудь отдадут. Мы тоже сначала хотели по телефону забронировать, т.к. заранее оставили у них ксерокопии своих паспортов, но потом решили для надежности в 9 утра к ним туда приехать))

правильно сделали, муж просто не успел доехать)) а мне понравилась одна из квартир, их как раз быстро расхватали
 

Elen

New member
Юленция сказал(а):
а когда мы бронировали, наш менеджер позвонил в центральный офис, чтоб там в системе сразу сняли ее с продажи, т.к. как он сказал, их система на стройке тормозит и может запоздать , и в центральном ее тоже кому-нибудь отдадут. Мы тоже сначала хотели по телефону забронировать, т.к. заранее оставили у них ксерокопии своих паспортов, но потом решили для надежности в 9 утра к ним туда приехать))

И молодцы, что подстраховались!:) У нас на момент брони (если не ошибаюсь, 20 сентября) счет шел "на минуты" видимо. Так как мы выбрали квартиру, уже подписали заявку, менеджер пошел как раз звонить в центр.офис, а ему там отбой дали - 15 минут назад в центральном уже забронировали...
 

Anastasia_R

New member
Elen сказал(а):
Юленция сказал(а):
а когда мы бронировали, наш менеджер позвонил в центральный офис, чтоб там в системе сразу сняли ее с продажи, т.к. как он сказал, их система на стройке тормозит и может запоздать , и в центральном ее тоже кому-нибудь отдадут. Мы тоже сначала хотели по телефону забронировать, т.к. заранее оставили у них ксерокопии своих паспортов, но потом решили для надежности в 9 утра к ним туда приехать))

И молодцы, что подстраховались!:) У нас на момент брони (если не ошибаюсь, 20 сентября) счет шел "на минуты" видимо. Так как мы выбрали квартиру, уже подписали заявку, менеджер пошел как раз звонить в центр.офис, а ему там отбой дали - 15 минут назад в центральном уже забронировали...

да там все почти расхватали как горячие пирожки! я думала, только у нас так "весело" оказалось с бронью.
 

Ziegfrid

New member
Не только у Вас весело - мне пришлось 13.10 приехать на стройку (мой менеджер Анастасия там работала) и перебронировать на двухуровневую - я 30 мин сидел на иголках пока она загрузила комп, вошла в систему, поставила там бронь, отзвонилась в центральный офис и там тоже сказала про "проверьте забронированность". Только после этих манипуляций я подписал бумажный экземпляр брони и на след. день поехал подписывать договор с открытой датой.

А когда бронировали первые две квартиры (2+1 рядом) 01.10 - то мы не успели каких-то 2 часа - в этот день забронированы были аж 10 двухуровневых... А мы хотели двухуровневую...
 

_Katerina_

New member
если честно, то мне это политика совсем не нравится. получается как лотерея,успел купил,приехал на час позже уже кучу денег потерял. у меня уже желание покупать пропадает потихоньку((( но все еще не пропало.
я думаю что квартир просто временно убрали с сайта, по ходу это практика Урбана.
 

Ulets

New member
Кстати, может кто-то тоже обратил внимание, что на макете мансардные окна есть только на домах первой очереди. Задаю одному менеджеру этот вопрос, она говорит, мансардные окна будут везде,будем попозже приклеивать на макет, задаю другому менеджеру, говорит в домах второй очереди вообще не будет двухуровневых квартир! Короче кто во что горазд, на ходу придумывают!
 
Верх