Парковка

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

marsel

New member
Anemo сказал(а):
Читайте исходники внимательнее: ключевое слово во фразе - "часть быдла..." .

совет все тот же. Возлюбите ближнего своего, а не оло-локайте в сети :):):):)
 

marsel

New member
Anemo сказал(а):
Mr. by сказал(а):
а быдло делится на хороших и плохих
извините:)
Тут можно нафилосовствоваться: там и жлобы, и гопники, и кого только там нет :D

забыли еще добавить владельцев кредитоповозок :) чейта промолчали? не о них ли вы писали выше?
 

Anemo

New member
marsel сказал(а):
забыли еще добавить владельцев кредитоповозок :) чейта промолчали? не о них ли вы писали выше?
Зачем, если у вас всё прекрасно изливается из-под пера?

Кстати, Марсель, а почему вас так бесит слово "кредитоповозка"? Расскажите всем присутствующим.
 

programmer

New member
Anemo сказал(а):
В целях минимизации попыток поставить повозки на газоныё УГэшникам следует сделать одно из двух: бордюры повышенной высотности или же, что дешевле - пониженный до минимума уровень земли на газоне - большинство кредито-повозок не смогут забраться на бордюр без неприятных последствий. Часть быдла на "жипах", которое паркуется хоть где, правда, всё равно не отгонишь, но машин на газонах будет существенно меньше.
На хитропопых эффективных манагеров всегда найдется старая американская развалина, которая с легкостью преодолеет все бордюры. Придется поменять небольшую, экологичную кредитоповозку на монстра, но что же...
 

Anemo

New member
programmer сказал(а):
На хитропопых эффективных манагеров всегда найдется старая американская развалина, которая с легкостью преодолеет все бордюры. Придется поменять небольшую, экологичную кредитоповозку на монстра, но что же...
Засим и написано: "... машин на газонах будет существенно меньше".
Хотя, конечно, если уровень земли снижаем, то сила бокового отпора от грунта на бордюр снижается и при попытке "эффективногоменеджераиздинамичноразвивающейсякомпании" залезть на бордюр, он может завалиться, что откроет путь на газон для всех остальных.
 

programmer

New member
Anemo сказал(а):
Засим и написано: "... машин на газонах будет существенно меньше".
Хотя, конечно, если уровень земли снижаем, то сила бокового отпора от грунта на бордюр снижается и при попытке "эффективногоменеджераиздинамичноразвивающейсякомпании" залезть на бордюр, он может завалиться, что откроет путь на газон для всех остальных.
Может в первые пару лет. А затем люди будут адаптироваться к агрессивной среде. выломают столбики, запаркуют и газоны и тротуары.
Дело не в людях - дело в системе.
 

marsel

New member
Anemo сказал(а):
Зачем, если у вас всё прекрасно изливается из-под пера?

Кстати, Марсель, а почему вас так бесит слово "кредитоповозка"? Расскажите всем присутствующим.

бытует мнение, что вопросом на вопрос отвечают евреи :):) Но роль Моисея вы зря на себя взяли:):):) Бесит? эт не про меня :):):):):) опять ложное суждение. вы видите то, что хотите видеть, но слово "кредитоповозка" поставило в недоумение не только меня. о чем это говорит? (но боюсь вы и на этот вопрос не ответите. отпишитесь опять про тро-ло-ло) :):)
 

Anemo

New member
marsel сказал(а):
бытует мнение, что вопросом на вопрос отвечают евреи :):) Но роль Моисея вы зря на себя взяли:):):) Бесит? эт не про меня :):):):):) опять ложное суждение. вы видите то, что хотите видеть, но слово "кредитоповозка" поставило в недоумение не только меня. о чем это говорит? (но боюсь вы и на этот вопрос не ответите. отпишитесь опять про тро-ло-ло) :):)
Марсель, вы снова беситесь. Ваши смайлы, сыплющиеся с монитора говорят именно об этом. Так чем вас взбесил эвфемизм "кредитоповозки"?
 

Anemo

New member
programmer сказал(а):
Может в первые пару лет. А затем люди будут адаптироваться к агрессивной среде. выломают столбики, запаркуют и газоны и тротуары.
Дело не в людях - дело в системе.
Управляющая компания де-юро должна противостоять Системе.
 

Ziegfrid

New member
programmer сказал(а):
.....А затем люди будут адаптироваться к агрессивной среде. выломают столбики, запаркуют и газоны и тротуары.
Дело не в людях - дело в системе.

Ломать чужую собственность (а именно УК УГ) - наказуемо. У маминого дома столбики высотой 20 см воткнули - и уже второй год никто не ломает ничего и не паркуются.
Вы правы - дело только в системе, которая порождает людей, не думающих о других...
 

Ziegfrid

New member
А теперь по теме.
Звонил только что своему менеджеру Анастасии Федюниной - договора по машиноместам (ну и по кладовкам) пока не готовы. Никого не вызывают на подписание. Ориентируют на 1-2 недельное ожидание по готовности ДДУ.
Так что ждемс.
 

aua21

New member
Ziegfrid сказал(а):
programmer сказал(а):
.....А затем люди будут адаптироваться к агрессивной среде. выломают столбики, запаркуют и газоны и тротуары.
Дело не в людях - дело в системе.

Ломать чужую собственность (а именно УК УГ) - наказуемо. У маминого дома столбики высотой 20 см воткнули - и уже второй год никто не ломает ничего и не паркуются.
Вы правы - дело только в системе, которая порождает людей, не думающих о других...

это Вы сейчас про застройщика надеюсь говорили, который не предусмотрел мест для стоянок?)
 

marsel

New member
Anemo сказал(а):
Так чем вас взбесил эвфемизм "кредитоповозки"?

Какой вопрос, такой ответ. Ничем меня не взбесил ваш эвфемизм. Вам бы следовало подобрать другие слова если вы хотели услышать истину, а не подмену понятий :):)
 

Ziegfrid

New member
aua21 сказал(а):
это Вы сейчас про застройщика надеюсь говорили, который не предусмотрел мест для стоянок?)

В первую очередь про законотворцев - за рубежом давно есть в строительном законе - минимум одно машиноместо на 25-30 кв.м. жилой площади в новом строящемся здании. Без этого ничего строить нельзя.

А Урбан все предусмотрел как ни странно - и главное что он предусмотрел - это свою сверхприбыль при минимуме затрат. Если бы машиномест было бы по количеству квартир - то прибыль была бы минимальна. А сейчас она максимизирована + добавочная стоимость огромная прибавлена (минимум 200 тысяч на машиноместо).
 

Sergst

Moderator
Генрих, мне кажется кол-во машиномест на общую прибыль проекта не влияет. Если паркинг был бы побольше, то квартиры стали бы чуть дороже... От перемены мест слагаемых сумма не меняется :)
 

aua21

New member
мне вот уже страшно, ибо боюсь, что к тому времени, как сделаем ремонт разберут все машиноместа. Куда ставить машину непонятно. Но ремонт в приоритете сейчас.
 

Tata

New member
При таком дефиците парковочных машиномест и доступной покупательной способности для бОльшинства предполагаемых жителей-автомобилистов в районе 200-300 т. руб. Может быть, возможно , было бы желающих как минимум 2-3 на продаваемое место - а чтоб успеть "первым" были бы "откаты", "взятки" ...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх