Первым делом мы испортим самолеты.

m4ks1k

New member
Я-то думал, МАК - серьёзная международная контора, а это какая-то СНГшная шарашка с зиц-председателями, оказывается. Типа союза России и Беларуси с Пал Палычем Бородиным.
Есть ИКАО. Её слушать и надо.
 

metis

New member
Людей поставили на кормление. Приходит в авиакомпанию самолет, надо на нем лететь в Якутск. МАК его сертифицирует до температуры -30 на земле. "Как же так, производитель заявляет о возможности эксплуатации до -45, на Аляске так летают". "Фигня вопрос, платите нам за испытания уже испытанного и тоже будете так летать". Вот примерно, что такое МАК. Берет деньги за то, что давно сертифицировано и работает во всем мире. Но конечно последняя история с попыткой остановить 737 (тысячи самолетов, безопасно летающих по всему миру) - это уже маразм бабушки Тани.
 

lazy builder

New member
metis, +1. После такого всю шаражку нужно разгонять. Потому что маразм бабушки тани прошел сквозь десятки исполнителей (главных инженеров и т.п.) не встретив должного сопротивления. Они же писали отчеты и заключения.

Про ТрансАэро - сегодня мне прислали письмо - мои рейсы поменяли на Аэрофлотовские, прислали готовые билеты на рейсы аэрофлота, очень близкие по времени. Но, к сожалению, не поменяли аэропорт - по-прежнему Домодедово. Жаль, не Шарик (
Так что пассажиров нормально перевозят, никого не динамят.
 

Ivan55

Moderator
ОльгаСт, Мы вроде их не портим тут. Я вот против чтобы самолеты кто-то портил
 

lazy builder

New member
Ivan55, ну вот и ответы на мои вопросы :) Видимо, то, что некоторые считают адекватной реакцией бизнеса прокуратура видит несколько иначе :) Маленькая победа здравого смысла.
 

Abram17

New member
Для тех кто в танке. Есть известная песня со словами "Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом". В устах пилотов она звучит иначе "Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом".
 

ОльгаСт

New member
Иван, уж очень монументально замахнулись на всю авиацию :).
Оригинал названия однозначно говорил, что тема из разряда "поболтать" :):):)
 

Ivan55

Moderator
Abram17, я в курсе

Если это имеет такое большое значение переделаю обратно. Но все равно тема с названием про порчу любимого увлечения не очень...
 

Ivan55

Moderator
ОльгаСт, да пусть будет так. Абрам судя по его посту не одобрил изменение)
 

Abram17

New member
Ivan55 сказал(а):
Abram17, я в курсе

Если это имеет такое большое значение переделаю обратно. Но все равно тема с названием про порчу любимого увлечения не очень...

Делайте как считаете нужным. Там репертуар большой "Под крылом самолета о чем-то поёт сорвавшийся вниз пассажир".
 

Ivan55

Moderator
Красавец пассажирский Ту-114 в ливрее Японских авиалиний созданный на базе Ту-95 (которые сейчас ракеты на Сирию сбрасывают)

nxhkAW_KOkI.jpg


Восхищение, удивление, и жалость что не полетать никогда уже на таком..

Из интересного:

Фюзеляж имеет две палубы, соединённых лестницей, на нижней из которых располагаются два багажных отсека, комната отдыха экипажа и кухня, а на верхней — пассажирский салон. Кухня снабжена подъёмником для подачи блюд в салон, первоначально в составе экипажа был повар.

Для пассажиров Ту-114 было предусмотрено три салона и четыре купе.

Эксплуатировался данный самолет на дальнемагистральных линиях: США, Япония, Дальний восток
 

lazy builder

New member
k-113 сказал(а):
созданный на базе Ту-95
Веселый текст про другой пассажирский самолет на базе бомбардировщика:

"Лететь предстояло на новейшем революционном самолёте Ту-124 (по кодификации НАТО — «Кастрюля») — первом в мире лайнере с турбовентиляторными двигателями, происходящем от ещё более знаменитого Ту-104, вообще первого советского пассажирского реактивного самолёта. Отца готовили в спешке, наскоро переделав из бомбардировщика Ту-16. К юбилею успели, но по качеству самолёт продолжал отвечать лишь стандартам бомбардировочной авиации, где экипаж из боевого вылета в общем-то и не ожидался. В итоге в мирных условиях было потеряно аж 18% бортов; когда харьковские мастера укоротили корпуса пассажирского бомбардировщика и заменили движки, этот показатель достиг 9%, что ненамного утешительнее. Самолёт был неудачным, неимоверно доставлял всем обитателям вибрацией двигателей, расположеных прямо у фюзеляжа, и вскоре был замещён «Свистком» Ту-134, на котором в отдельных африканских странах можно испытать терпение Фортуны и по сей день."

И сам случай:
Landing_tu.jpg
 

Ivan55

Moderator
lazy builder, Да нет - на самом деле он так классифицирован даже в вики написано)
 
Верх