Подземные паркинги

k-113

New member
Я понимаю, что сама по себе установка хорошая. И надеюсь, дело, для которого её сюда пригнали, тоже хорошее. Но вот организация этого дела - совершенно уродская, создающая аварийно-опасное место с плохим обзором, а когда там ожидающие автобуса пассажиры выстраиваются - вообще Кармагеддон какой-то.
 
anna_kamenceva сказал(а):
irinkamn, по поводу этого вчера звонила в гаи,мне сказали что на стройках они ниче не заставят убрать,это наши проблемы.звоните участковому,и бросили трубку,участковому не дозвонилась,второй день звоню...
за пределами синего забора в сторону дороги уже не стройка.
звонить - бестолку. Я обычно пишу на оф.сайтах.
 

Ivan55

Moderator
k-113, Марина Королёва, Да полно вам. Асфальтоукладчики на ленинградке например тоже содают опасность дорожному движению во время ремонтных работ. Не значит ведь что их за это надо штрафовать..
 

k-113

New member
Их не надо штрафовать. Их надо соответственно обозначить и обеспечить безопасность. Асфальтогрызы всегда ставят конуса и щиты со знаками.
 

mklochkov

New member
Ivan55, есть правила проведения ремонтных работ на дороге (забор, временные знаки объезда и т. п.). Эти правила надо соблюдать.
 

Pink Panda

New member
А может, не будем без крайней нужды кликать ГИБДД к нам в комплекс? Не к добру это, вот правда. Если им тут понравится кормиться, их же отсюда не выкуришь! А то вон половина жильцов сама готова их вызвать (в этой ветке), а в соседней - про письмо про парковку - протестует против их присутсивия в ГН. Нам бы определиться, чего нам надо, что ли...
 
Pink Panda сказал(а):
А может, не будем без крайней нужды кликать ГИБДД к нам в комплекс? Не к добру это, вот правда. Если им тут понравится кормиться, их же отсюда не выкуришь!

Не думаю, что им тут понравится. В Химках таких дворов тоже ооооочень много (но не до такой степени, конечно, беспредел), а к нам ехать - дело неблагодарное. Им гораздо проще в хикминских дворах набирать все то же самое. Некогда им. Так что об этом можно не переживать
 

Next2015

New member
KatrishkA сказал(а):
Yakko ну вообще то она действительно виновата и Рено чтобы оформить ремонт сделал все правильно) вы напраслину на него наводите. Опоздание в сад не критично мне кажется) могла бы и подождать. Я бы тоже ГАИ вызвала. Без обид.

Можно было бы целый день ждать, наверное, пока хУзяин Рено не выйдет. Ведь записки явно не было за стеклом.
 

Zloy

New member
Сейчас краем уха/глаза зацепил сюжет в ВЕСТЯХ. В Химках на ул. 9 мая в результате пожара погиб человек. Пожарные не смогли подъехать непосредственно к месту. Жители накатали телегу.
Уверен, можно смело приглашать ВЕСТИ к нам.

Текст жалобы в новости.

НОВОСТЬ!
 

k-113

New member
Вы знаете, как отреагирует власть? Запретит парковаться, только и всего. Нет машин - нет проблем :)
 

Voronin_2006

New member
А у нас знак, запрещающий остановку, на спуске от поворота на церковь до гн разве был??? Сейчас стоит свеженький!!!
 

irinkamn

New member
Pink Panda сказал(а):
А может, не будем без крайней нужды кликать ГИБДД к нам в комплекс? Не к добру это, вот правда. Если им тут понравится кормиться, их же отсюда не выкуришь! А то вон половина жильцов сама готова их вызвать (в этой ветке), а в соседней - про письмо про парковку - протестует против их присутсивия в ГН. Нам бы определиться, чего нам надо, что ли...
Нам надо безопасного и удобного проживания в этом "городе для жизни". А закрывающий обзор на выезде грузовик/прицеп (что там еще) никак не способствует безопасности и жизни тоже.
 

supermax

New member
Надоело смотреть бурление по поводу парковок и на требования к застройщику по типу:
- Увеличить количество парковочных карманов и площадок для парковки автомобилей внутри ЖК «Город Набережных».
- Расширить все дороги на территории ЖК «Город Набережных».

По этому решил высказать по поводу данной проблемы. Пути решения данной проблемы давно найдены. Все легко ищется в интернетах. Для примера возьму пост из блога Катца ( http://maxkatz.livejournal.com/tag/парковки ). Понимаю что эти заумные мысли не снизят градус бурления, но все же попытка не пытка). Ниже приведу основной текст.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Первая задача, нарисовать нормальную разметку, соответствующую размерам современного автомобиля, в тех местах, где действительно можно парковаться. Везде, во всём городе. А потом ввести правило, что любая парковка за пределами размеченной территории запрещена и карается штрафом. Никаких стихийных парковок на газонах и переходах, никаких парковок на тротуарах – только там, где есть разметка.


2. Парковка около мест работы. Когда мы это сделаем, задачу парковки людей в центре города и около других мест работы станет решить очень просто – нужно будет просто установить за парковку такую цену, при которой в каждом квартале можно будет всегда найти одно-два парковочных места.
Понятно, что всем нам не нравится платить за парковку. Однако бесплатная парковка обходится жителям города слишком дорого – автомобили либо заполоняют собой всё пространство и стоят в адских пробках (как у нас сейчас), либо если парковка администрируется, то они ездят по городу и ищут место. Профессор Шуп провёл исследование и нашел, что примерно 30% траффика в центре исследуемого города это автомобили, которые ездят и ищут место. Они теряют время, мешают движению, создают пробки и портят воздух – всё это надо регулировать ценой.
В общем, проблему парковок в центре и около мест работы решить относительно несложно, и в этом направлении уже начали двигаться. Правда, власти Москвы уже несколько раз начинали вводить платную парковку и во всех предыдущих случаях пугались на середине пути и теряли энтузиазм, но в целом тут хотя бы понятно, что делать, и скоро мы придём к власти и всё сделаем.
Эти предложения, кстати, выгодны не столько пешеходам, сколько автомобилистам. Я, например, довольно часто, когда оказываюсь в центре на автомобиле, днём трачу на поиск места для парковки минут 15 и паркуюсь очень далеко от цели, а один раз вообще 30 минут ездил вокруг Пушкинской и так и не смог припарковаться, отменил запланированную в кафе встречу и уехал домой. По статистике, собранной IBM, Москва вообще одну из лидирующих в мире позиций занимает по неудобству парковки, там учитываются как раз случаи, когда ты искал место, но не нашел его и не пошел куда собирался (также в статистике учитывается еще много нюансов). Я бы предпочёл понимать, что за понятную сумму точно найду место в 500 метрах от нужного мне – уверен, что многие автомобилисты тоже предпочтут платить деньгами, а не временем и нервами.

3. Парковка около мест жительства. Намного сложнее дело обстоит с хранением автомобилей около дома. Уже сейчас ситуация с этим хранением ужасная, автомобили занимают 70%-80% площади дворов, люди не пользуются этой площадью, чтобы проводить время, детские площадки занимают 15%-20% площади и отделены от подъездов стеной парковок и автомобильного движения
Тут обычно начинают говорить о проблемах точечной застройки и плохого планирования. Это всё верно, корень проблем в этом и есть, но говорить об этом сейчас в контексте парковок бессмысленно – оно уже случилось и что-то нужно с этим делать. Поэтому вернёмся к делу.
Сейчас это всё очень мешает, во дворах невозможно пройти, жить неудобно, но худо-бедно все желающие умещаются даже в самых плотных жилых кварталах и паркуют автомобили в пешей доступности от дома. Я вот живу как раз в квартале, который подвергся точечной застройке, в 24-этажном здании с относительно небольшим двором и почти всегда нахожу место на расстоянии 50 метров от подъезда. Иногда, если я возвращаюсь домой после часа ночи, то примерно один раз из 5 в таких случаях мне приходится парковаться на расстоянии 300 метров. Это происходит потому, что уровень автомобилизации в Москве сейчас относительно низкий, примерно 350 машин на 1000 человек. Однако его росту ничего не мешает и он обязательно вырастет, очень скоро будет 500-600 машин на 1000 человек, как в Европе.
И тогда все во дворы не влезут даже если займут всё пространство. Что-то надо с этим делать уже сейчас, иначе люди в жилых районах просто передерутся в борьбе за парковочные места. Мы станем свидетелями самовольного захвата мест теми, кто привык парковаться и считает, что по какой-то причине имеет больше прав на это место (раньше купил машину, всегда тут стоял, обладает важной корочкой), будем наблюдать машины на газонах, под деревьями, на всех тротуарах и так далее. Это всё уже даже сейчас перешло приемлемую черту и уже сейчас нужно выгонять из дворов половину машин.
Самые привлекательные места для парковки в жилом районе это как раз дворы около подъездов. За ними идут районные улицы, за ними всякие пустыри, зоны отчуждения железных дорог, ЛЭП и автомагистралей (там сейчас никто не паркуется, потому что можно на газон у дома поставить и никто штраф не выпишет). Тут опять же сначала размечаем везде парковочные места и строго следим за тем, чтобы в других местах никто не парковался.
Дальше нам каким-то образом нужно будет обеспечить достаточно мест всем, и строительство гаражных зданий тут плохой выход, потому что они очень дорогие (гараж почти всегда стоит дороже автомобиля), соответственно, придётся устраивать большие парковки на пустырях и в зонах отчуждения железных дорог, ЛЭП и магистралей. Эти места будут далеко от домов, оттуда нужно будет идти более 500 метров или ехать домой на автобусе.
Дальше, соответственно, нам нужно продать ровно столько разрешений на парковку во дворе, сколько там есть мест, места на районных улицах можно регулировать обычной платной парковкой, а вот непривлекательные парковки на дальних пустырях субсидировать (сделать бесплатными) и запустить туда удобный общественный транспорт. Люди смогут выбирать, каким образом они хотят хранить свой автомобиль и сколько готовы за это платить.

Введение такой многоуровневой системы оздоровит ситуацию во многих отношениях – во-первых, конечно, все жители района перестанут платить неудобствами за возможность 35% парковать свои автомобили непосредственно у дома. Во-вторых, мы без конфликтов пройдём следующие рубежи увеличения количества автомобилей в городе. В-третьих, это создаст спрос на строительство паркингов, их будут строить на коммерческих основаниях наравне с жилыми зданиями. Когда парковка бесплатна, спроса на паркинги нет.

4. Поддержка горожан. Для реализации всей этой истории понадобятся две важные вещи: поддержка населения и тщательное администрирование. Начнём с поддержки: как её получить в таком вопросе, особенно в нашем очень левацком обществе, которое хочет всего бесплатного?
Главная тут задача это показать людям, что деньги, собираемые от парковки, уходят не в какой-то там непонятный городской бюджет (и тем более не в Кипрский оффшор, такой слух ходил про платную парковку в Москве), а на улучшение их жизни. Профессор Шуп для достижения этой цели предлагает направлять деньги, собираемые от таких парковок, в районные бюджеты, и тратить их все на улучшение скверов, парков, тротуаров, фасадов и более качественного обслуживания всего перечисленного.
Опыт США показывает, что когда деньги идут на улучшение района, то жители сами начинают требовать, чтобы парковки были платными даже ночью. Поддержку населения можно получить таким образом.

5. Тщательное администрирование тоже важная проблема, нужно, чтобы за соблюдением правил парковки следила не полиция, а муниципальные службы. Сотрудник полиции это сложная история, их мало и они не могут уследить за всеми мелкими парковочными нарушениями. Именно поэтому сейчас получить штраф за неправильную парковку можно только если мимо проедет паркон, а ГАИшникам на это пофиг. Совершенно не нужно носить автомат и быть полицейским, чтобы штрафовать неправильно припаркованных, эти функции нужно передать городу или вообще муниципалитетам. Дальше под них нужно подвести экономическую основу, и можно отдавать эти функции даже в коммерческие структуры – если платить 10% от собранных штрафов тому, кто их собрал, то коммерческая структура очень быстро возникнет и сделает так, что наказание будет 100% неотвратимым.

Всё это дело неплохо бы начинать реализовывать, а то из-за машин в городе не пройдёшь, стресс от этой ситуации испытывают все жители: и водители, и те, кто автомобилями не пользуются. Конечно, для таких решений нужен легитимный мэр, который в то же время сильный политик и готов делать сложные, но нужные городу вещи. Будем надеяться, что такой в Москве появится.
 

Ivan55

Moderator
supermax, какое отличие этой вновь созданной темы от темы "Парковка-2"?
 
Верх