Претензии к УК

Mr. by

Moderator
Sergeevi сказал(а):
Плюс в квартирах будут сейчас делать ремонт, или хотите сказать что строительный мусор и пыль от вашего ремонта будет исключительно только в вашей квартире и в подъезд не попадет?

оно так и есть
 

akyla

New member
Уже два дня перебои с отоплением в 18м доме. Тупо закончилась соляра и ее привезли вчера вечером в 23:00. Это как так в 21 веке может быть?
 
Mr. by сказал(а):
да что ты, у нас и в мыслях такого не было, но хотя посмотреть как ведут себя батареи в подъезде после пуска отопления в УК должны были. почему я должен им звонить и говорить что где случилось? в нормальных домах, этот обход проводят без напоминаний
присоединяюсь. Когда в нашем доме дали отопление, мой работник заболел и в квартире не было никого, но радиаторы были отключены. Я как будто успокоилась, пока Маша не написала, что приехала в дом на второй день, а там льет из батарей... Я все телефоны оборвала - в УК отвечают, что работают по заявлению, т.е. нет заявления - значит все ок... по давлению (если падает, значит где-то протечка) они не проверяют.
Позвонила в КС узнать - сданы ли квартиры надо мной = есть ли в КС ключи от них, чтобы сантехники смогли пройти и посмотреть. Мне назвали номера, я нашла их в шахматке и успокоилась. Приехала в выходные, поднялась на этаж - номера квартир другие) Благо - повезло и ни у кого нет затопа... Но система, конечно, нипеля блин...
 

lazy builder

New member
akyla сказал(а):
Тупо закончилась соляра и ее привезли вчера вечером в 23:00. Это как так в 21 веке может быть?
виновата Красногорская теплосеть, вы не в курсе разве? ))))

вообще, Урбану эти котельные из Опалихи пригодились. И пригодятся на следующих объектах - в пятницких кварталах, на новых. Видимо, судьба такая - подавать электричество по времянке, отпаливать от дизеля, перестилать кровлю... Говорят, могила исправит :)
 

Sergst

Moderator
Ну не знаю, у нас в 20-3 с самого начала было чисто. В 20-2 и 20-1 да, гораздо грязнее...
 

Mr. by

Moderator
УК не надоело гадать на ромашке у кого будет чисто, а у кого нет?
 

Nikos

New member
1. Тарифы управляющей компании сильно завышены. Так происходит в новостройках, схема: первые пять лет застройщик несет ответственность за дома, устраняет допущенные ошибки - это гарантийный срок. Т.е. ремонт, благоустройство - это все за счет застройщика, УК деньги не тратит. При этом мы платим за содержание и ремонт (!!!) 40 рублей за кв.м. Для сравнения: содержание и ремонт дома, построенного в 1976 году стоит 14 руб за кв. м - это в доме, в котором реально нужно делать ремонт и стоимость гораздо ниже (дом УК за 14 руб. содержит достойно и ремонты производит). Застройщик устанавливает на 5 лет свою УК, получает наши деньги на содержание и ремонт, а потом передает через 5 лет другой УК дела и уходит с накоплениями, которые к этому времени уже списаны как потраченные. Приходит другая компания и заявляет, что денег на ремонт нет и тут начинается все сначала... Стандартная схема. Мы содержим не дома, а УК.
2. При таких высоких тарифах абсолютно некомпетентное управление:
- С момента начала отопительного сезона в 12 доме регулярно выключают отопление. Пытаются обосновать это профработами (объявления на подъездах), но реальна ситуация: ук не может верно рассчитать необходимое кол-во топлива для котельных и оно каждый день "случайно" заканчивается + не ввели газовые котельные и это дорого, вот они и экономят - выключают и температура падает до +12+15. В нашем случае это критично: дома сырые (текла крыша, новостройка). Новоселам нужно делать ремонт, а дом должен просыхать и влага уходить. Все это возможно только при корректной работе отопления, иначе весь ремонт поплывет...
- Объективной информации о состоянии дел не дают, "никто ничего не знает и слышит впервые".
- Из-за скачка напряжения сгорела электроплита. УК снова ни о чем не знают. Решил вопрос сам - отвез плиту, сдал (знакомый в магазине принял как обмен на другую), привез новую. Моя была подключена и сгорела не по моей вине. Предложил решение вопроса: я не взыскиваю сумму- вы мне просто ее подключаете. Сидели два электрика весь день на месте без дела (оплаченные нами), отказались таким образом разрешить конфликтную ситуацию, показали на расценки за подключение. Т.е. УК получает деньги, приняло дома от застройщика, а брать ответственность за ЖК не хочет.
- Из горячего крана течет еле теплая вода - нарушение нормы. В итоге тратим больше горячей воды, а платим по полной.
- 4 раза в будни в рабочее необеденное время приходил в УК. Руководителя не было на рабочем месте! Видимо, появится и уезжает домой отдыхать. В тепло.
- Дописточник сверхдохода - перепродажа услуг. УК заключает договор на услуги, к примеру, с водоканалом, а нам устанавливает иные тарифы.
Не беру грязь в учет (хотя это тоже их работа - следить за чистотой). Мы пока на стройке, посмотрим, что дальше.
Но очевидно, что УК просто нацелена на прибыль. За такие деньги ничего не делает. Вывод: нужно менять УК. Готов поучаствовать.
 

Liluelle

New member
Добавлю к вашесказанному хамство этого самого "руководителя".
 

GLV

New member
Nikos сказал(а):
- Дописточник сверхдохода - перепродажа услуг. УК заключает договор на услуги, к примеру, с водоканалом, а нам устанавливает иные тарифы.
А сколько вы платите за водоснабжение (холодное и горячее) и водоотведение?
 

admin

Administrator
Nikos сказал(а):
- Дописточник сверхдохода - перепродажа услуг. УК заключает договор на услуги, к примеру, с водоканалом, а нам устанавливает иные тарифы.

Пожалуйста, обоснуй.
 

Nikos

New member
Тариф г.о. Химки на 2013 год: http://tsk-mosenergo.ru/targvs.pdf
У нас сотрудник УК мне сообщил 110 руб за горячую воду. Квитанции еще не приходили - горячая вода с октября в 12 доме, но сотрудник УК - ответственное лицо и информация может быть использована.

+ информация: вчера в 22 часа позвонил дисп. УК по поводу отопления, поскольку его не было, а начались заморозки. Сотрудник по телефону мне сообщил, что причину не скажет, потому что в прошлый раз рассказала мне о том, что топливо кончилось и поэтому 2 дня не было отопления, а я всем рассказал об этом:))))))))не УК, а детский сад. Не могут рассчитать необходимый запас топлива, договориться о своевременной поставке и еще и обижаются:))))))))
Если кто-то имел дело с работой такой УК и с ее устранением - предлагаю поделиться опытом.
 

Zal

New member
ККатерина сказал(а):
... в УК отвечают, что работают по заявлению, т.е. нет заявления - значит все ок...

У меня заявление на течь батареи 3 недели лежало. В первый день пришел сантехник, сказал что один не может ничего сделать, придет "завтра" с помощником. Ну и все. По прошествии трех недель решалось все только матом.
 

GLV

New member
Nikos сказал(а):
Тариф г.о. Химки на 2013 год: http://tsk-mosenergo.ru/targvs.pdf
У нас сотрудник УК мне сообщил 110 руб за горячую воду.
Напоминаю, что в ГН вода московская! Тарифы на коммунальные услуги - регулируемые . Следовательно, дополнительного заработка от этих услуг быть не может. Квитанций еще нет, а уже наговариваете!
 

Nikos

New member
Плита сгорела? как такое возможно?
Катерина, скачок напряжения.
Zal, при этом мы платим такие деньги за бездействие.

GLV, не наговариваю, а отсутствие объективной информации от УК, которая ничего не говорит. "Никто ничего не знает, впервые слышу, мы еще сами не знаем"... Вопрос спорный, но разобраться в дальнейшем можно.
А вот с отсутствием отопления по причине отсутствия топлива и желания сэкономить - это налицо.
Объективно: УК на 5 лет для получения дохода.
 

admin

Administrator
Nikos, внимательно изучи документ по ссылке :) Там тарифы для воды от Химкинского водоканала.
 

GLV

New member
Да не важно чьи? Если услуги коммунальные, то тарифы на них регулируемые Законодательством! +- быть не может!!!
 
Nikos, Вы же с отделкой квартиру брали? прошу простить, если глупость скажу - щиток перебирали? Кажется, Максим (к-113) писал, что это надо обязательно сделать - там всё хлюпкое и проводка может загореться. Мой подрядчик сказал, что когда щиток правильно собран, при скачках напряжения должно сработать защитное отключение + в розетке должен быть "нулевой" провод, а вилка трехполюсная с заземляющим контактом, + в современной технике есть функция защитного отключения. Но я могла что-то недопонять :(
 

GLV

New member
Nikos сказал(а):
GLV, не наговариваю, а отсутствие объективной информации от УК, которая ничего не говорит. "Никто ничего не знает, впервые слышу, мы еще сами не знаем"... Вопрос спорный, но разобраться в дальнейшем можно.
А вот с отсутствием отопления по причине отсутствия топлива и желания сэкономить - это налицо.
Объективно: УК на 5 лет для получения дохода.
1. собрали все в одну кучу: завышенные тарифы и отсутствие отопления!!!
2. все, кого интересовал вопрос стоимости комм.услуг знают, что вода московская, обсуждалось на форуме. Сказать, что на лицо информационный вакуум нельзя!
3.УК обязана получать доход ( НК РФ), в противном случае - серьезное разбирательство со стороны фискалов. А вот его % и расходные статьи- это можно получить и обсудить после окончания финансового года на собрании собственников
 
Верх