Претензии к УК

nikita

New member
17к1 1п уборщица отлично выполняет свою работу и при этом крайне вежлива. Был в 18ом у друга, местная уборщица моет полы по корабельному - выливает ведро воды на пол и растирает грязь по полу, когда я прошел по мокрому обхамила...
 
Koshadra сказал(а):
ВладVsИрина, однозначно-не однозначно. Кто за это возьмется? Нужны профессионалы-дилетанты уже настроили:(
Я не ток за но и буду участвовать так как сам за этим наблюдал и сотрудничал мы сами будем решать все, а не так нам смету составили мы одобрили в процессе свиснули давайте еще и так далеееее!
 

Лёлик

New member
Вчера (в воскресение) во второй половине дня отключили горячую воду, как сказали в обоих корпусах 17х. Когда включат? В диспетчерской девушка очень неуверенно сказала, что "завтра до обеда", но "если не включат, мы вам сообщим" и "мы вообще информировали что с 15 по 30 могут воду отключать".

1. Обещали, что отключать не будут!
2. ГДЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ? В нашем подъезде нет ни одной бумажки, ни о вчерашнем отключении, ни об отключении с 15-го по 30-е.

В Москве, если на час отключают, сообщают за 1-2 дня. А тут просто ПРОИЗВОЛ!
 

Skechers

New member
Мне тоже всегда перезванивали из УК и ОКС, когда брали номер телефона.
Вот только по поводу счетчиков один раз позвонили и тишина...ну и ладно, мне только на руку)))) хы

И нам повезло с уборщицей - в нашем подъезде всегда чисто, женщина у нас очень хорошая, вежливая.
 

nikita

New member
Лёлик сказал(а):
Вчера (в воскресение) во второй половине дня отключили горячую воду, как сказали в обоих корпусах 17х. Когда включат? В диспетчерской девушка очень неуверенно сказала, что "завтра до обеда", но "если не включат, мы вам сообщим" и "мы вообще информировали что с 15 по 30 могут воду отключать".

1. Обещали, что отключать не будут!
2. ГДЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ? В нашем подъезде нет ни одной бумажки, ни о вчерашнем отключении, ни об отключении с 15-го по 30-е.

В Москве, если на час отключают, сообщают за 1-2 дня. А тут просто ПРОИЗВОЛ!

Объявления об отключении с 15 по 30 июля горячкй воды, висели еще с середины июня. От 30.06 есть новости на сайте УК о грядущем отключении. На форуме чуть ли не в каждой теме об этом писали. Плохо смотрите по сторонам ;)

Сегодня днем горячая вода была.

Так на сайте УК информация, что таки отключать не будут
 

olsha28

New member
В выходные были в ГН. в течение этих 2-х дней горячая вода то была горячей, то - теплой, то прохладной (кран был повернут одинаково (т.е. напор был одинаковый)
У кого-нибудь были такие же проблемы?
Что-то не очень хочется платить за горячую воду, имея в кране не горячую ((((((((((((((
 
не звонить, а записывать показания на конкретную дату, писать и нести в этот же день в УК (офис), что с такого то числа из крана с горячей течет холодная. И потом в конце месяца опять записывать показания . и писать требование, чтоб расчет был по показателям цены ХВС за кубометры воды из крана с горячей водой, но по факту - холодной.
 

olsha28

New member
admin сказал(а):
olsha28, вообще при появлении таких проблем надо сразу звонить/топать в диспетчерскую, чтобы факт зафиксировать.

Ок, спасибо, попробую в след выходные проследить (т.к пока только на выходные приезжаем(((
Просто я сначала подумала, что это у меня что-то с водотемпературоощущением
т.к. эти ситуации менялись с периодичностью в пару часов ((
 

m4ks1k

New member
У нас такая же ситуация. 02 августа очень долго сливал горячую, и пошла горячая. 03 сколько ни сливал, шла холодная. Тоже 18 дом.
 

olsha28

New member
Марина Королёва

С удовольствием.
Только для этого надо постоянно жить.
А то как я буду фиксировать?
в 14-00 я принимала душ, вода была прохладная из крана горячей воды
в 14-50 муж принимал душ, вода была достаточно теплая , даже горячая, но не очень
в 16-00 я от жеста доброй воли решила помыть общий коридор с квартирами - воды была прилично горячей
в 17-00 после уборки решила принять душ - вода была холодной!!!

меня в дурку отправят )))))))))))))))
Добавлено:
m4ks1k сказал(а):
У нас такая же ситуация. 02 августа очень долго сливал горячую, и пошла горячая. 03 сколько ни сливал, шла холодная. Тоже 18 дом.

Ну слава богу (с одной стороны)!
Не одна я такая
 

Mr. by

Moderator
olsha28 сказал(а):
в 14-00 я принимала душ, вода была прохладная из крана горячей воды
.
.
.
в 17-00 после уборки решила принять душ - вода была холодной!!!

меня в дурку отправят )))))))))))))))

так вот на кого вся горячая вода ушла:D
 

Liluelle

New member
Совет от бывалых в 18-том доме. Как только вместо горячей течет холодная - звонок другу, т.е. стоит трахнуть мозг УК :)
У них там разные причины, но одна из тех, которую мне называл сантехник: из-за малого количества жилых квартир в стояке холодная вода и насос ее плохо гоняет. Поход сантехника в подвал обычно ситуацию устраняет.
У меня стоят термометры, поэтому я звоню и сразу говорю: 40 градусов вместо положенных 60+. Ай-яй-яй. Посылают сантехника. далее сливаем совсем чуть-чуть и алилйуя - водичка что надо.
Кстати, после профилактических работ (когда воду должны были отключить и не отключили) температура горячей стала выше, что приятно. раньше была около 40, теперь стабильно около 60.
 

olsha28

New member
Диспетчеру можно? Т к в выходные УК не работает же вроде?
 

pancho

New member
Привет всем! У меня такая беда с водой с марта месяца, ничего не изменилось!!! Мыться в холодной воде, а платим за горячую! Они так и говорят, мол мало жителей, вот ее и сливать надобно..чтоб хоть как то появилась, вот(
 
pancho, пишите заявления! Такого не должно быть. Им просто лень этим заниматься.
Если их достать, все нормально из крана течет.
Но это надо именно доставать и письменно.
У меня 6 этаж. И ничего сливать не надо.
И людей не много в подъезде.
Пинайте!!!
 

alsu-sh

New member
да, наверное стоит доходчиво объяснить, все-таки. и если есть дети - это только плюс) Вообще лучше лично поговорить с человеком, чтобы на все 100% понять друг друга)
 

Liluelle

New member
Знаете что больше всего удивляет в ситуации "сливать"? УК как-то посоветовали мне посливать, дабы вода была горячая.
Я вежливо поинтересовалась, почему я должна платить за холодную, как за горячую. И предложила: я сейчас назову показания счетчиков, посливаю, а потом опять назову. И в конце месяца разницу вычтем.
Сначала диспетчер. потом сантехник несколько раз мне с презрением сказали "вы что, из-за копейки удавитесь?" "Нашлись тут нищеброды" "тоже мне, миллионеры, пару ведер слить не могут".
Честно, хотелось в дыню дать
 

alsu-sh

New member
да хоть в арбуз))) главное - результат. Вы вопрос в итоге как-то решили, Liluelle?
 
Верх