Претензии к УК

Elmira

New member
Lulla, по началу у нас тоже было очень слышно, когда лифт катался туда-сюда по шахте. Прям железный лязг стоял. Написала заявление, все подробно указала в нем. Сначала тоже говорили, что ничего сделать не можем. Ни фига! Я девушка упёртая:) Пишу второй раз, иду в диспетчерскую, там тоже заявление оставила. Прям под роспись и регистрацию. В итоге признали, что у них там какая-то деталь не правильно стоит. Отключили лифт на пару недель, летом это было. Заменили деталь. Сейчас более-менее. Слышно, конечно, не лязга этого жуткого нет (тьфу-тьфу). На вашем месте я бы созвала комиссию прям к себе в квартиру, вечером. Пусть сидят и слушают, пока народ домой возвращается. А если в отказ пойдут, то вызывайте экспертизу независимую, а счет в УГ/УК. С ними только так!
 

Zloy

New member
А у меня один главный плач-грохот лифта. Я живу в шахте. Недавно из ук приходили и про лифт сказали, что вряд ли тут сделать что-то можно. Я так понимаю, что это тупо такой ужасный дешовый механизм доисторический.

уровень шума около зданий в дневное время не должен превышать 55 дБА, а ночью (с 23 до 7 ч утра) — 45 дБА, в квартирах — соответственно 40 и 30 дБА

Все верно, претензия, экспертиза (не дешевая, кстати) и в суд.

У меня свой вопрос к УК.
Планируется что-либо делать с дорогой вдоль дома 17к2? Или УК ждет повальные регрессные требования от страховых компаний за помятые бампера, пороги, пробитые картеры и т.д. Две машины асфальта, по моему, выйдет дешевле.

И по шлагбаумам на въезде.
Как-то решается вопрос с брелками?
 
Zloy, нет... с брелками - нет.. я на собрании паркинга задала этот вопрос... Малярову.
он ЛИЧНО мне обещал, когда уговаривал на карточку, что будут пульты-брелки.
ответа так и не было....
Хорошо что охрана все же уже выучила "местные" машины и открывает шлагбаум... потому как, когда я в "белом", фиг я буду рукав пачкать)))
Добавлено:
но по узкости дорог все же претензии не в УК....
 
Есть темы про хорошее и плохое... я бы создала тему "странное об УК"

Хи хи хи))) вчера жаловалась на ужас на детских площадках... УК учла...нечего тут гулять:





жаловались на отсутствие табличек на подъездах с номерами квартир (давно уже))). Ну... креативно так

 

Zalina

New member
А мне сегодня в диспетчерской сказали, что реагентом посыпать ДП нельзя, песком грязно будет, а чистить не получается тк при этой процедуре плитка бьется что под льдом ДП. Супер! скоро огородят веревочкой все ДП и все дети и родители встретятся на корабле! И опять всем места не хватит :D и дружной толпой пойдем в УК с жалобой.
 
Нельзя))) я им это доходчиво объяснила)) но там нет плитки))) там нет даже этих мягких штучек, на которые дети могут шлепнуться без сильного ущерба.
Там, втупую: привезли, бросили, я наехала, они вцеметировали и ... хватит))
Но если бы своевременно приводили в порядок...не давали бы скаплиться снегу и льду, чистили бы....лопатками на газоны хотя бы...
Такой бы дряни не было..
 

Zloy

New member
но по узкости дорог все же претензии не в УК....

Это претензия к качеству дорожного покрытия и глубине ям. При мне 5-ка БМВ зацепила бугор порогом, я дернул защитой (хорошо, что она стоит:s). Дорога уже разбита как фронтовая.:mad:
 

Sergst

Moderator
Zloy сказал(а):
Это претензия к качеству дорожного покрытия и глубине ям. При мне 5-ка БМВ зацепила бугор порогом, я дернул защитой (хорошо, что она стоит:s). Дорога уже разбита как фронтовая.:mad:
Тем более - это не к УК, а к застройщику.
 

k-113

New member
Надо снова звать ТВ. В прошлый раз ко дню приезда ямы оперативно заровняли щебенкой :)
 

Koshadra

New member
Вчера еще с офиса ОКСа снег с крыши сбивали. Я их попросила потом к таунам проехать и там посбивать, но что-то они не больно разогнались...
 

irinkamn

New member
Sergst сказал(а):
Тем более - это не к УК, а к застройщику.
А УК не управляет жилым комплексом? Если управляет, то она и должна спрашивать за это безобразие с застройщика!
А то кивают друг на друга - это не мы, это не мы.
 
Ирин, согласна. И закон это подтверждает. Кому платим, тот и отвечает. А уж они по гарантии обязаны "иметь" застройщика... Но не хочут((
 

irinkamn

New member
А я не хочу эту УК. Совок.
Сегодня секретарша Мария прямо разозлила, такое совковое отношение к клиентам! Прилетела я с работы пораньше и в 17:45 зашла в УК спросить какой входящий номер у моего заявления, которое я передала через секретаря ОКС 15.02.15 (УК не работала). Мария не нашла в журнале регистрации заявления, я говорю: я сейчас сбегаю домой за копией с подписью секретаря, зарегистрируйте еще раз. Она такая злорадненько: "А меня уже не будет! Мой рабочий день закончится!" Ну мне бежать недалеко, я прямо бегом, и в в 17:50 была опять в УК. Взяла сразу и второе заявление, от 08.02.15, чтобы по нему тоже проверить. Мария зарегистрировала заявление от 15.02.15, проставила входящий. Даю второе - посмотрите его, говорю, есть ли в журнале. И тут она выдает злорадно: "А все! Мой рабочий день закончен!" - и сапоги застегивает вот так посреди разговора! Блиииин! Вот я разозлилась на этот совок! Ничего, спрашиваю, что посреди общения с клиентом секретарь компании, которая имеет награду за лучший клиентоориентированный сервис вот так прерывает это общение? я вообще-то клиент, мой вопрос еще в процессе, что за дела? Она мне: "Ну вы же просили зарегистрировать? Я зарегистрировала! А это уже второе заявление! Не понимаю чего вы хотите от меня. Приходите, - говорит, - в рабочий день в рабочее время, я вам зарегистрирую и проставлю входящий, а так я не обязана".
Совок как он есть. Я стала писать претензию Пучкову А.В. (не Малкину И., а Пучкову, ибо нефиг, раз он там самый главный, у него такие Марии вылетают со свистом). Тут Мария сбавила тон и нормально стала себя вести, зарегистрировала второе заявление. Пока претензию писать отложила, но если еще хоть раз она себе позволит такие выкрутасы - не пожалею. С таким отношением нечего работать с клиентами.
 

vadimmsk

New member
Там еще есть секретарь Людмила! Тоже недалекого ума девушка! Их всех надо взашей выгнать
 
Подождите .. девушки- секретари выполняют свои функции. А их начальство просто прячется за их спины. . Поэтому именно на девочек и выливается весь негатив...а информации у них чаще всего и нет. А есть текст, который им велели зазубрить и выдавать нам.
И иногда они просто выдыхаются... все люди- человеки.
 

irinkamn

New member
Марина, да не выполняют они свои функции! Только отбрехиваются от нас. Ну что это такое - одна принимает документ, расписывается на нем о приеме, делает копию, кладет на соседнюю клавиатуру секретарю УК для регистрации в журнале. Секретарь нифига не регистрирует и говорит, что ничего не видела. Обе смотрят честными глазами и что хочешь, то и делай. Что мешает им вести журнал совместно? Есть журнал регистрации заявлений - бери и регистрируй, присваивай входящий. 21 век на дворе, файлы в компе, папки расшаривать все умеют. Нет, устраивают цирк с конями. Просто поболтать с ними и поулыбаться - это можно да, но мне лично надо чтобы они выполняли свою работу. Не перезванивают, с документами бардак. Никто ничего не знает и концов не найдешь. Зато старательно "я все записала" - ну и где результат этого "записала"? Ну ей-богу надоело! Я трачу кучу времени на то, чтобы просто дозвониться в ОКС и УК, в итоге дозвониться получается черт знает с какого раза, и вопросы не решаются. И за эту музыку в трубке телефонной минут по 5-10 за каждую попытку дозвона я плачу деньги, как с куста с мобилы уходят. НАДОЕЛО.
 
irinkamn, так они делают что им велят)))
Увы. . Но так и велят)))) а потом Маляров хлопал очами: а я не видел жалоб!!!
А то что это с его повеления делалось... так так и есть)))
Думаешь что то изменилось?
 
Верх