А я не хочу эту УК. Совок.
Сегодня секретарша Мария прямо разозлила, такое совковое отношение к клиентам! Прилетела я с работы пораньше и в 17:45 зашла в УК спросить какой входящий номер у моего заявления, которое я передала через секретаря ОКС 15.02.15 (УК не работала). Мария не нашла в журнале регистрации заявления, я говорю: я сейчас сбегаю домой за копией с подписью секретаря, зарегистрируйте еще раз. Она такая злорадненько: "А меня уже не будет! Мой рабочий день закончится!" Ну мне бежать недалеко, я прямо бегом, и в в 17:50 была опять в УК. Взяла сразу и второе заявление, от 08.02.15, чтобы по нему тоже проверить. Мария зарегистрировала заявление от 15.02.15, проставила входящий. Даю второе - посмотрите его, говорю, есть ли в журнале. И тут она выдает злорадно: "А все! Мой рабочий день закончен!" - и сапоги застегивает вот так посреди разговора! Блиииин! Вот я разозлилась на этот совок! Ничего, спрашиваю, что посреди общения с клиентом секретарь компании, которая имеет награду за лучший клиентоориентированный сервис вот так прерывает это общение? я вообще-то клиент, мой вопрос еще в процессе, что за дела? Она мне: "Ну вы же просили зарегистрировать? Я зарегистрировала! А это уже второе заявление! Не понимаю чего вы хотите от меня. Приходите, - говорит, - в рабочий день в рабочее время, я вам зарегистрирую и проставлю входящий, а так я не обязана".
Совок как он есть. Я стала писать претензию Пучкову А.В. (не Малкину И., а Пучкову, ибо нефиг, раз он там самый главный, у него такие Марии вылетают со свистом). Тут Мария сбавила тон и нормально стала себя вести, зарегистрировала второе заявление. Пока претензию писать отложила, но если еще хоть раз она себе позволит такие выкрутасы - не пожалею. С таким отношением нечего работать с клиентами.