Приемка квартир первой очереди. Новички - читаем первое сообщение!

D

deadtruck

Guest
irinkamn сказал(а):
Сегодня приходил спец по окнам, менял фурнитуру на поворотно-откидную.
Кстати этот чудо новый директор УК убеждал нас что фурнитуру поменять нельзя. Только путем замены окна. Чего они не делают :)
 

Anemo

New member
Ksenia_K,
у вас прямо История.
Информирование участника ДУ осуществляется Застройщиком письменно (в бумажном виде), заблаговременно к требуемой дате. К вам в почтовый ящик должно придти почтовое уведомление о письме в вашем отделении. Письмо с простым уведомлением и описью его содержимого. Только это является официальным уведомлением. Никакие звонки или, тем более, смс (что за хрень вообще?!) не являются средством официального общения между участником и застройщиком.
 

Sergst

Moderator
Ну не совсем так, если две стороны договариваются о любой другой форме общения как официальной, то нет проблем. Но, не наш случай.
 
D

deadtruck

Guest
Я получил 21 августа. Отправленное 12м августа.
 
Sergst сказал(а):
Ну не совсем так, если две стороны договариваются о любой другой форме общения как официальной, то нет проблем. Но, не наш случай.

В том случае, если данная форма договоренности прописана в договоре. Иначе: только письменно. Факт уведомления - проставление подписи уведомляемого на уведомлении о вручении. В судах только так принимается доказывание об уведомлении. При этом (проведено на практике), если уведомление о вручении ( а это факт) возвращается отправителю очень долго, есть сайт почты России, где можно отслеживать факт получения письма. В суде можно аргументировать этим - они прям на заседании проверяют данный факт. Если же, отправитель направил письмо и оно еще до адресата не дошло ( не вручено) - факта уведомления НЕТ.
 

Ksenia_K

New member
Ksenia_K сказал(а):
Также, Евгений (сотрудник УГ, с которым мы осматривали квартиру) сказал, что нас должны были уведомить (прислать смс) о переносе даты приемки на 3 октября, в связи с кровельными работали.

уважаемые юристы! пожалуйста, прокомментируйте абзац выше. в таком ли виде соинвесторы должны быть уведомлены застройщиком о переносе дат осмотра?

позвонила Александру, кот перенаправил меня на клиентский сервис. клиентский сервис (угадайте!) правильно! отказался высылать мне офиц уведомление о переносе сроков официальной приемки двухуровневых квартир, вследствие неготовности кровли :) напомню, по словам Александра, кровлю официально будут принимать 3 октября.
 
D

deadtruck

Guest
Клиентский сервис меня сегодня тоже убеждал что квартира готова к передаче... Без крыши. И то что я ее не хочу принять - мой косяк.
 
D

deadtruck

Guest
А я претензию сегодня написал чтобы уведомили письменно о готовности к передаче после установки кровли и устранения недоделок по квартире.
Предыдущую претензию тупо проигнорили. Думаю что и на эту не ответят. :)
 

Ksenia_K

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]
а есть официальная форма претензии?
 
D

deadtruck

Guest
А нафига? Русский язык никто не отменял еще. Не обязательно чтото писать по какойто форме. :) Своими словами...
 

Anemo

New member
deadtruck сказал(а):
А я претензию сегодня написал чтобы уведомили письменно о готовности к передаче после установки кровли и устранения недоделок по квартире.
Предыдущую претензию тупо проигнорили. Думаю что и на эту не ответят. :)
Именно так и нужно делать с вручением под роспись.
А первая претензия также письменно оформлена была?
 

Anemo

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]Тот факт, что "Экотаун" проигнорировал письменное обращение, отнимет от и без того скудного арсенала "очки" на его счету, когда дело дойдёт до судебного разбирательства.
 

m4ks1k

New member
Сходили в субботу. Не приняли, но приёмщик Артём и так не расситывал, ибо крыши нету. Сразу сказал, что, максимум, акт осмотра подпишем. Мы, собссно, большего не ожидали.
Приёмщик очень адекватный, все замечания записал. Не стал лепить всякие отмазки, в общем, сервис лицом к клиенту.
Перемеряли всё лазерной рулеткой. БТИ не нафакапило. Расхождения в 1-2 см, но, думаю, это из-за того, что мы инструментом пользоваться не умеем.
В общем, нам всё понравилось. Крыши, понятно, нет. Но окна мансардные стоят, одно прямо над вторым светом, что очень хорошо. Стены ровные, по уровню, неровности от 5мм до 1см. Стяжка тоже не плохая, снимать не будем, ровная по уровню. Порадовали высокие (до 4 метров) потолки на втором уровне. Прихожие оказались не такие маленькие, как мы прикидывали по площади. Да и вообще, в голове картинка планировки нарисовалась.
На первом уровне стены ещё приличные, а вот на втором трэшачок. Где-то недомазаны швы, в санузле вообще не приклеен кусок пазогребневого блока. Окна были везде побиты окалиной, в одной из комнат свалка из утеплителя.
 

Вложения

  • SAM_0706-SAM_0709_small.jpg
    SAM_0706-SAM_0709_small.jpg
    169,1 КБ · Просмотры: 834
  • SAM_0715s.jpg
    SAM_0715s.jpg
    123,9 КБ · Просмотры: 801

Anemo

New member
Окна со следами окалины застройщик будет менять?
 
D

deadtruck

Guest
У меня все мансардные снутри красной краской от балок забрызганы, а снаружи чем то белым, похожим на раствор. Но до окон я пока и не дошел в претензиях...
 

Anemo

New member
Культура производства работ предельно восхищает.
 
Верх