Мне удобнее на правом руле, ибо я правша и когда переключаю передачи левой, соответственно рулить лучше получается правой. Так же левой рукой можно все остальные функции выполнять, климат перключить, музон, по телефону ответить...
С обгонами проблем нет, вот совсем. Если только прульная не малолитражка чахлая, но у малолитражки проблемы с обгонами независимо с какой стороны руль)
Примерно одинаковый стаж что на л что на п, может на п побольше... Ну вот к л не привык. Хотя вторая машина л.
Проблемы только с под рулевыми переключателями, лучше ими не пользоваться без особой надобности, тогда проблем не будет.
Добавлено:
deadtruck, извращение - жить в мегаполисе, в квартире не имея дачу и загородный дом, быть холостяком, работать клерком в банке и ездить на эту работу на додж рэме или подобном пикапе.
Добавлено:
На пруле удобнее с девчонками знакомиться, не нужно через весь салон орать)))))
Добавлено:
nikita сказал(а):
Да, как бывший владелец сивика праворульного подтверждаю - прижимаются к другой стороны полосы (правда это меня не трогает никак), обгон на однополосной на угад. Раньше было 3 причины, чтобы на них ездить: 1. ДВ 2. Дешевле аналогов 3. Эксклюзив, которого не бывает с левым рулем. 2-ой пункт уже давно отпал, поэтому смысла ездить (а тем более покупать) праворульную машину в москве просто нет
Не уверен - не обгоняй. Тут все просто.
Обгон считается самым опасным маневром при этом совершенно пофиг какой руль, даже нет статистики на этот счет. Мало того, с прулем лишний раз обгонять не станешь, следовательно меньше опасных действий.