сотовая связь

Ivan55

Moderator
Natat39, я на электронку им писал, они ответили:

Уважаемый Клиент!
Спасибо за обращение. Ваш запрос принят в работу. О решении проинформируем Вас в течение суток.
С заботой, Ваш «Билайн»

Должны ответить.
 

k-113

New member
А почему "новый"? Я Мегафон пользую лет семь, и продолжаю пользовать.
 

vikki

New member
я тоже мегафоном пользуюсь, но у меня иногда, в лифте, например, сигнал глушится(((
 

Ivan55

Moderator
k-113, поправил) Не знаю кто создавал этот опрос ) Так было )
 

Natat39

Moderator
Опрос создавала я. Тогда это была не просто тема, на нее опирались дальнейшие действия
А что там было не так?
 

Roxie

New member
у нас в квартире отлично ловит только билайн. мегафон плохо и мтс тоже. :( прям какая-то беда. в мтс писать смысла нет. я обращалась к нашему корпоративному менеджеру, но помочь нечем. как там поставить вышку, без понятия
 

Ivan55

Moderator
из Билайна попросили заполнить опросный лист по качеству связи, заполнил, отправил.
Добавлено:
Roxie, почему ты считаешь что МТС не в силах поставить вышку у нас поблизости?
 

Skechers

New member
Теперь я счастливый пользователь МегаФон ))
Качество связи, интернет везде и в частности в нашем ЖК - намного лучше.
До этого был МТС.
 

Ivan55

Moderator
Короче билайн написали что все у нас в районе ловит чики-пики... Буду менять оператора...

Добрый день, Иван Александрович!

Спасибо, что своим оператором связи Вы выбрали "Билайн".

Искренне сожалею, что поводом для Вашего письма послужило неудовлетворительное качество связи. По Вашему запросу проведена техническая экспертиза, в результате которой за предыдущие двое суток деградации качественных характеристик не фиксировались. Аварии, влияющие на трафик за последние 7 дней также отсутствуют. Загруженность сети на разных участках зависит от количества пользователей услуг сотовой связи, находящихся в зоне обслуживания конкретной базовой станции.

Я хорошо понимаю, какое огромное значение имеет для наших клиентов качество и надежность связи. Улучшение качества связи и его поддержка на должном уровне являются нашими первоочередными задачами. Для того чтобы Вы не испытывали каких-либо неудобств, мы постоянно работаем над наращиванием мощности сети. В настоящий момент происходит строительство новой базовой станции, что позволит значительно улучшить ситуацию в Вашем районе.

Также хочу сообщить, что на качество связи влияет множество факторов, не зависящих от нашей Компании. Радиотелефонная связь может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами внутри зданий из-за следующих особенностей: решетки на окнах, полуподвальные помещения, конструктивные особенности здания, качество оборудования операторов местных проводных телефонных линий и т.д. Данное условие оговорено в п. 8.1 действующей редакции Договора об оказании услуг связи "Билайн".

Еще раз благодарю за пользование нашими услугами, а также за возможность сделать нашу работу лучше на основе Ваших отзывов.

Всего Вам доброго.

Зубакова Юля,
эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов Билайн
 
Верх