Добрый день, Иван Александрович!
Спасибо, что своим оператором связи Вы выбрали "Билайн".
Искренне сожалею, что поводом для Вашего письма послужило неудовлетворительное качество связи. По Вашему запросу проведена техническая экспертиза, в результате которой за предыдущие двое суток деградации качественных характеристик не фиксировались. Аварии, влияющие на трафик за последние 7 дней также отсутствуют. Загруженность сети на разных участках зависит от количества пользователей услуг сотовой связи, находящихся в зоне обслуживания конкретной базовой станции.
Я хорошо понимаю, какое огромное значение имеет для наших клиентов качество и надежность связи. Улучшение качества связи и его поддержка на должном уровне являются нашими первоочередными задачами. Для того чтобы Вы не испытывали каких-либо неудобств, мы постоянно работаем над наращиванием мощности сети. В настоящий момент происходит строительство новой базовой станции, что позволит значительно улучшить ситуацию в Вашем районе.
Также хочу сообщить, что на качество связи влияет множество факторов, не зависящих от нашей Компании. Радиотелефонная связь может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами внутри зданий из-за следующих особенностей: решетки на окнах, полуподвальные помещения, конструктивные особенности здания, качество оборудования операторов местных проводных телефонных линий и т.д. Данное условие оговорено в п. 8.1 действующей редакции Договора об оказании услуг связи "Билайн".
Еще раз благодарю за пользование нашими услугами, а также за возможность сделать нашу работу лучше на основе Ваших отзывов.
Всего Вам доброго.
Зубакова Юля,
эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов Билайн