Ну что ж, возьмусь подвести итоги по результатам обсуждения и обращений в службы поддержки операторов, в зону покрытия которых регламентировано входит ГН:
Билайн - связь отлично работает на всей территории жилого помещения;
Мегафон- за неделю обращений, связь выравнялась до состояния хорошо
МТС:
Устные обращения я публиковать не буду, поскольку, это голословные утверждения.
Первое официальное обращение в мтс я сделала 23.08.2013 № 1-42122733175
на что, мне 27.08.2013 пришел ответ:
reclamat <
reclamat@nnov.mts.ru>
Кому
natat39@yandex.ru
ПеревестиСоздать правилоСвойства письма
Уважаемая Наталья Анатольевна!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.
В ответ на Ваши обращения от 20.08.2013 и 23.08.2013 сообщаем следующее.
Мы передали информацию, изложенную в Вашем обращении, специалистам технического отдела, которые подтвердили, что по указанному адресу возможно наличие мест с низким уровнем 3G сигнала. Информируем Вас о том, что Ваше обращение будет учитываться при планировании сети на перспективу.
Если Вы не пользуетесь высокоскоростной передачей данных в сети 3G, то для исключения возможности регистрации в сети 3G рекомендуем перевести телефон в режим 2G через меню аппарата.
Информация о зоне радиопокрытия сети может быть получена в офисах компании МТС или на сайте
www.mts.ru.
Обратите внимание на то, что в силу естественных условий распространения радиоволн, локальных особенностей рельефа и застройки, а также метеорологических условий подвижная радиотелефонная связь может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи или внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства в использовании услуг мобильной связи и надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
С уважением,
Наталья Загудаева
МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
Поскольку, ответ не подразумевает реального решения проблемы, я 03.09.2013 сделала уточняющий запрос № 1-42501857270:
на который 04.09.2013 получила ответ:
Уважаемая Наталья Анатольевна!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.
В ответ на Ваше обращение от 03.09.2013 сообщаем следующее.
Информация относительно качества связи по адресу Московская область, городской округ Химки, район Клязьма-Старбеево, ЖК «Город набережных» была предоставлена Вам в ответе на e-mail
natat39@yandex.ru 27.08.2013.
Хотим заверить Вас, что специалисты нашей компании регулярно проводят комплексные работы по модернизации сети с тем, чтобы улучшить качество связи.
Информируем Вас о том, что данное обращение будет учитываться при планировании сети на перспективу. К сожалению, точных сроков на данный момент нет.
Информация о зоне радиопокрытия сети может быть получена в офисах компании МТС или на сайте
www.mts.ru в разделе Частным клиентам\Помощь и обслуживание\Зона обслуживания.
Благодарим Вас за обращение в компанию МТC и искренне надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Наталья Загудаева
МТС - Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!