Liluelle, аптечный бизнес не похож на кафешки, пекарни и прочие элемнтарные заведения: лицензирование, куча нормативов, оплата труда формацевтов (не будешь же сам у прилавка стоять), и очень толстые поборы контролирующих органов. Если взять бизнес-план аптеки и внести в него современные цифры по всем перечисленным затратам+аренда, а потом соотнести с количеством потенциальных покупателей, то наценка должна быть около 170%, тогда появляется прибыль. Не забываем еще и про то, что на бинтах и зеленке не зарабатывают даже аптеки на вокзалах, то есть ассортимент надо расширять до средств личной гигиены, которые покупаются постоянно. Но появление супермаркета тут же перехватывает этот поток покупателей. И снова возвращаемся к лекарствам. Лекарства покупаются на период лечения, а так как сроки их хранения ограничены, то прозапас будут покупать хроники, но для прибыльности численность маловата. То есть имеет смысл открывать только в период простудных заболеваний. К тому же никто не отменял заказ лекарст на дом и покупку их по дороге с работы.