Транспортная доступность

irinkamn

New member
Volodimir сказал(а):
со сроками сдачи платной трассы все запутано Смотри конец третьего абзаца: http://riarealty.ru/news_infrastructure/20140113/402286264.html
Вот же блин! Зла на них не хватает. То в конце 13го, то в сентябре 14го, то к конце 14го, теперь вот 15й нарисовался. Тото как-то вяленько строят от моста через канал в сторону Вашутинского ш., точнее, вообще не строят, бурьяном зарастает.
 

Golubeva

New member
блин, жалко-то как... и по мне, вполне было бы реально хоть 1 маршрут общественный по платной трассе пустить
 

finego

New member
Допустим расчет 2х моделей:

Длина маршрута 11 км 11
Вместимость пассажиров 17 человек 17
Ротация пассажиров на маршруте 20% 20%
Работа маршрута с 7 до 23 (рабочее время 16 часов) 16
Время в пути в час пик 50 минут 8
Время в пути в свободное время 30 минут 8
Цена за поездку 35р 35
Расход топлива 15л по 33р 495
Выручка за маршрут 672
Количество маршрутов 9,6
Количество маршрутов 16
Выручка за день 17203
Зарплата в день 1500
Бензин в день 1394
Пробег в год 102784
Амортизация 2 года 2055
Прибыль 12254

Длина маршрута 11 км 11
Вместимость пассажиров 17 человек 17
Ротация пассажиров на маршруте 20% 0%
Работа маршрута с 7 до 23 (рабочее время 16 часов) 16
Время в пути в час пик 25 минут 8
Время в пути в свободное время 15 минут 8
Цена за поездку 35р 35
Расход топлива 15л по 33р 495
Выручка за маршрут 560
Количество маршрутов 19,2
Количество маршрутов 32
Выручка за день 28672
Зарплата в день 1500
Бензин в день 2788
Пробег в год 205568
Амортизация 2 года 2055
Прибыль 22329


Даже если с него будут брать по 100 рублей за поездку, то ему будет выгоднее ездить по платной трассе. Но думаю, что для общественного транспорта будут спец условия с ежемесячными абонементами.
 

Карлуша

New member
На М4-Дон междугородние (официальные) автобусные маршруты идут по платным участкам. Не вижу причин по которым наши "междугородние" маршрутки не смогут пользоватся М11.
 

Sergst

Moderator
У кого-нибудь есть фото нового расписания 62-й маршрутки?
 

nikita

New member
Не учтен самый главный фактор - заполняемость маршрутки.
Без него все расчеты смысла не имеют.
К тому же, использование платного участка полностью лишает возможности ехать по деревням/селениям и забирать/выгружать людей, т.е. заполняемость будет ниже в разы.
 
finego, ну тя (Вас) зацепило! всё! Сдаюсь! У меня нет столько времени выводить такие цифры за маршрутчиков! Посему постановляем: пусть ездят по платной! :D Хотя я почему-то думал, что оплата маршрутчикам происходит по схеме: хозяин говорит водителю: "привези мне план (ХХХХХ рублей), а а все что заработаешь сверхплана - твое!". Но это мои домыслы, а как на самом деле я не знаю. Я только знаю, что 10-15 лет назад было примерно так (рассказывал один московский и к тому же русский водитель маршрутки). Но много воды утекло с тех пор... :)


nikita, "К тому же, использование платного участка полностью лишает возможности ехать по деревням/селениям и забирать/выгружать людей, т.е. заполняемость будет ниже в разы." - я об этом тоже говорил.


finego, думаю что бензин / соляру они всеж подешевле покупают... 33 р/литр - это с вашими %%-ми? ;)
 

Mr. by

Moderator
Помнится в 90-х были автобусы экспрессы. Которые стоили дороже, но останавливались не на каждой остановке. Потом от них отказались
 

Volodimir

New member
Sergst сказал(а):
У кого-нибудь есть фото нового расписания 62-й маршрутки?

У 62-й новое расписание? Раз уж ни у кого нет фото, может есть иные данные, например, что она чаще ходить станет?
 

finego

New member
наполняемость заложена в модель (ротация 20% и 0%). Какая она по факту мне не известно.
Но мне известно одно. Если в ближайшие пол года маршрутов с адекватным обслуживанием у нас не появится, то не появится никогда (зато появятся сильные проблемы с парковкками)

Пора уже идти на баррикады с лозунгами о снятии местной администрации! Это задача мэра ввести транспорт. Если этот мэр этого не делает, то нам нужен другой мэр. Маршрутка (или автобус) должны ходить каждые 5 минут!

PS думаю что времена когда просто давали машину со словами привези мне .... денег прошли.
 

nikita

New member
Можете организовать свою транспортную компанию и запустить маршрутки-автобусы раз в 5 минут.
Ведь по вашим расчет прибыль не плохая получается на одну машину.
 

finego

New member
это примерный расчет чтобы показать что платная дорога не минус, а плюс для перевозчика.
этот бизнес не для меня.
 

Ex_K

New member
Не понимаю паники.

По пьяной дороге строится дофига комплексов, спустя определенное время жители этих жк начнут писать такие же письма и уверен что с этим вопросом проблем не будет. Вы поймите, если будет спрос, будет и предложение. Уже сейчас, сколько ездил в выходные посреди дня на 62-ой (как понимаете не самый прайм тайм), от химок она идет полная. Половина, если не 2/3 пассажиров выходят у ГН. И это при том что комплекс заселен пока даже не на половину.
 

nikita

New member
Платная дорога плюс для грузовых перевозок и для пассажирских межгородских перевозок. Для городского траспорта (чем все автобусы и маршрутки у нас являляются) этот вариант не подходит - нет клиентов.

Ну а если бизнес не для вас, то можно прийти с такими расчетами напрямую в администрацию района/города/области. Уверяю, если вы покажите прибыль в 22 000р за одну маршрутки в день (как по вашим расчетам), то через 2 дня тут будут сотни маршруток.
А так конечно, во всем виновата власть: все на барикады, болотную, навального в президенты ну и далее по списку!!! Ура!
 

X-Loading

New member
Не очень я понимаю смятение общественности по поводу её же (общественного то есть) транспорта :)
Вот выдержка из описания совсем недавно открытого платного участка для выезда на Минку:
Бесплатно платной дорогой могут пользоваться рейсовые автобусы (кроме междугородных и международных)
(ссылка: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/16341821/)

По всей логике, если к 15-му году построят дорогу и к нему же откроют метро Ховрино, то очевидно, что существующий 851-й автобус до Шарика начнёт ходить уже не от Речного, а именно от Ховрино. А там и наш собственный маршрут до ГН напрашивается.

Значительно больше меня, как автомобилиста в 95% случаев, беспокоит абсолютно неадекватная цена за проезд по этому новому платному участку - 150р за 18км. Это значит, что у нас они легко могут 100 зарядить до шарика (тем более аэропорт). Нужно каким-то образом лоббировать льготы для жителей окрестных районов, только как и через кого это делать - хрен знает. Может того же Шахова в твиттере начать спамить? :)
 

finego

New member
Если честно я не хочу покупать 2-ю машину в семью. Я так уже привык на общественном транспорте - мне так быстрее )))
Но ждать по 30 минут маршрутку с возможностью соскока я скорее всего не буду и куплю себе какой нить запорожец чтобы ездить до метро :)
 
Эх, знал бы я в 1993 году, что Вам будет нужен Запорожец, не "похоронил" бы свою первую ласточку - 968М - под окнами. :D А то ведь он после покупки нового самокатика еще лет пять-шесть грустно стоял у подъезда без дела, пока какой-то умник его не угнал (!) :huh:
Где Вы ща такой авто найдете, это ж раритет! :D
 

A77

New member
X-Loading сказал(а):
Значительно больше меня, как автомобилиста в 95% случаев, беспокоит абсолютно неадекватная цена за проезд по этому новому платному участку - 150р за 18км.

Я не автомобилист и честно не понимаю смысл этой платной дороги - это только для коммерческих перевозок выгодно получается? ведь на самолете/поезде дешевле и в ряде случаев быстрее...
 

lazy builder

New member
A77 сказал(а):
Я не автомобилист и честно не понимаю смысл этой платной дороги - это только для коммерческих перевозок выгодно получается? ведь на самолете/поезде дешевле и в ряде случаев быстрее...
впрочем и на маршрутке от ГН до метро тоже дешевле, но лучше переплатить, чем ждать на морозе скотовозку, которая, возможно, и не приедет.

В стране платные дороги эксплуатируются много лет и опыт накоплен большой - абсолютное большинство автомобилистов выбирает платку. Другой вопрос, что до января этого года все платки были не дороже двух рублей за километр и использовались больше транзитниками, а не для ежедневных поездок на работу. С этого года есть участок, который дороже примерно в пять раз.

С коммерческими перевозками вы как раз ошибаетесь - водилы фур и газелей, так сказать цвет нации, чтобы стащить себе в карман 300 рублей, а потом за углом выбить левые чеки и предъявить их работодателю будут ездить по улицам городов объезжая платку. По этому направлению тоже накоплен опыт - как только объезд Ельца сделали платным все фуры ушли на старую дорогу через город. Поверьте, мизерный процент фур будет платить эти жалкие 400-500 рублей (да, жалкие, раскидайте на 50 000 кг помидоров, которые она везет), основная масса по-прежнему в 22:00 по команде будет ломиться через Химки.
 

Vovan

New member
lazy builder сказал(а):
С коммерческими перевозками вы как раз ошибаетесь - водилы фур и газелей, так сказать цвет нации, чтобы стащить себе в карман 300 рублей, а потом за углом выбить левые чеки и предъявить их работодателю будут ездить по улицам городов объезжая платку. По этому направлению тоже накоплен опыт - как только объезд Ельца сделали платным все фуры ушли на старую дорогу через город.

Не правда:rolleyes: объезжают только частник и ИПшники. Водилы стали очень ленивыми, дергать кочергу и тискать педали, это очень утомительно:rolleyes: Поэтому кто работает в ТК, гоняют по платке, не свои же деньги. А 3 сотни это им уже не интересно, хватает денег с топлива и т.д. Тоже опыт:rolleyes:
 
Верх