Транспортная доступность

Ivan55

Moderator
Paul, У нас на форуме сверху информер яндекса:

image.jpg


А в яндексе - Яндекс.Расписания
 

vega

New member
а есть ли в городе набережных такси, или кто таксует?
 

Ivan55

Moderator
vega, с этим проблема. Особенно до Шереметьево. Нужно прозванивать все химкинские если хочешь куда то двинуть
 

finego

New member
16.06.14 : МКЖД станет еще одним кольцом столичной подземки - Ликсутов
Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) станет еще одной кольцевой веткой столичного метро, сообщает пресс-служба префектуры Восточного административного округа Москвы со ссылкой на руководителя столичного департамента транспорта Максима Ликсутова.

«Это будет как еще одна кольцевая ветка метро. Пропускная способность - около 300 млн человек в год, каждый час - 50 тыс. человек», – заявил Ликсутов на встрече с жителями Восточного округа.

По его словам, станции МКЖД будут интегрированы с существующими и строящимися станциями подземки. Кроме того, новая ветка также соединится и с маршрутами наземного вида транспорта и с радиальными станциями пригородной железной дороги.

«Мы проектируем МКЖД с запасом в проводной способности. Это большой плюс, и мы рассчитываем, что это вдохнет жизнь и в промышленные зоны – их будут приводить в порядок», – добавил заммэра.


Добавлено:
17:05 : Единая транспортная карта появится в Подмосковье через год
Единая транспортная карта начнет действовать в Подмосковье с 2015 года, пишет «Российская газета».

В настоящее время региональные власти объявили голосование на выбор названия единой транспортной карты. Среди предложенных вариантов: «Вездеход», «Скороход», «Подмосковная миля», «Наше Подмосковье», «Твое Подмосковье» и «Область комфорта». Голосование продлится до конца лета, после чего будут подведены итоги.

Изначально власти Подмосковья планировали назвать транспортную карту «Вездеход», но потом решили предоставить право выбора жителям.

Напомним, единая транспортная карта в качестве пилотного проекта уже используется в подмосковных Химках, Подольске и Одинцово. Расплатиться ею можно на 28 автобусных маршрутах, курсирующих в этих городах. Со следующего гола, когда карта будет введена по всей области, ее действие также расширится на троллейбусы, трамваи и маршрутные такси.



Добавлено:
15:59 : Собянин пообещал запустить МКЖД через 2 года
Эксплуатация Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) начнется через 2 года, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на мэра столицы Сергея Собянина.

По его словам, по данному объекту «есть отдельные проблемы», однако, как заверил градоначальник, «в целом проект идет более-менее нормально».

«Должны в конце 2015 года основные работы закончить и в 2016 году приступить к эксплуатации (МКЖД. – Ред.)», - сказал Собянин, добавив, что МКЖД станет вторым пересадочным контуром столичного метро после кольцевой линии.

Как ранее сообщал руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, московская кольцевая железная дорога (МКЖД) станет еще одной кольцевой веткой столичного метро.

«Это будет как еще одна кольцевая ветка метро. Пропускная способность - около 300 млн человек в год, каждый час - 50 тыс. человек», – заявил Ликсутов на встрече с жителями Восточного округа.




Добавлено:
10:58 : МКАД на пересечении с Дмитровским шоссе станет в 2 раза свободнее – мэр
Открытие новой развязки между Дмитровским шоссе и МКАД позволит увеличить пропускную способность шоссе вдвое, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на мэра Москвы Сергея Собянина.

Напомним, вчера, 16 июня, было запущено движение автомобилей по двум новым участкам - двухполосной эстакаде для машин, едущих из области по Дмитровскому шоссе на внутреннюю сторону МКАД и новому правоповоротному съезду со стороны области на кольцевую дорогу.

«Пропускная способность МКАД на этом участке вырастет в 1,5–2 раза», - заявил Собянин.

Напомним, реконструкция Дмитровского шоссе началась в начале 2012 года. Шоссе является одним из самых проблемных в столичном регионе из-за большого количества светофоров, одноуровневых пересечений и «бутылочных горлышек».

Второй этап реконструкции шоссе столичные власти обещают завершить к концу 2014 года. Так, будет открыта левосторонняя эстакада для движения из центра на МКАД, а также транзитный тоннель.
 

Paul

New member
А что случилось у нас с автобусами? Или мне так везет?
Впечатление, что все большие приличные автобусы сняли и пустили вместо них исключительно маленькую "рухлядь". В каждом автобусе теперь кондуктор ходит.
 

Ivan55

Moderator
Paul, а большие это, которые белые и ездили на Сочи 2014? Так они походу все на новых маршрутах от планерной в новогорск и сходню и на 21! Мне новые Лиазы нравятся с красивой задней решеткой! Но они только по Химкам вроде
 

Paul

New member
На 41, 43, 29, 14, 11-м маршрутах часто мерседесы ездили. А тут на тебе: сплошной "вонючий металлолом" на 29, 41, 11-м маршрутах.
 

Ivan55

Moderator
Paul, ааа вы про эти! С появлением автобусов из Сочи их редко кстати виду, что странно
 

Илья81

New member
А в том, что по 29 и 41 ездит рухлядь, тому объяснение есть. В этом году ожидается большая поставка автобусов в Мострансавто, которая уже, впрочем, началась. Мострансавто - это ГУП и так просто списать машину нельзя. А списание старья возможно при двух условиях - возрасту и пробегу. ЛИАЗы 2004 - 2005 годов рождения можно уже списать по возрасту, а вот пробег... 29 и 41 - маршруты, у которых относительно большой ежедневный пробег. У 29 большое плечо и много рейсов (трехсменка), а у 41 просто большое плечо. Вот и посылают рухлядь докатывать пробег на длинные маршруты. Обычная практика. Скоро их спишут. Тем более - первая десятка ЛИАЗов с красивой задней решеткой (см. пост Ивана) уже вышла на маршруты, вторая десятка ожидает номеров. Так что машины 2004-05 годов скоро уйдут в небытие.
А Мерседесы Конкто и правда, на мой взгляд, самые удачные для 29. И мест всем хватает, и много стоящих не бывает.
 

Илья81

New member
Да что Вы... Они же свежие совсем - 2006 года выпуска, пришли в МТА 2007 году нулевыми. Они еще юные совсем, для Мерседесов-то. Это ЛИАЗ 8-ми летний прогнивает насквозь иногда с выпадением двигателя. Посмотрел сейчас по любительской (фанатской) базе автобусов Московской облсти, (а она, к слову, точнее базы ГИБДД, так как учитывает перебивки, перевесы номеров с подменой автобуса, приобретение левых машин под реальные документы и прочие интересные вещи) - Химкинские конекты в другие филиалы МТА не передавались. Значит, где-то прячутся - или на Сходне или в Павшинской пойме, например. Я чего-то их тоже редко вижу в последнее время, разве что на 345.
 

Илья81

New member
Сегодня в очередной раз ощутил на себе качество обслуживания Трои. Рейс 13-05 пошел от станции в 12-59, и автобус показал мне свой желтый китайский хвост, когда я выходил из перехода. Взял такси, но позвонил диспетчеру Трои. Обещала разобраться, доложить начальнику колонны и генеральному директору конторы. На вопрос, куда направить пртензию о возврате 300 рублей на такси, немного опешила, но дала адрес электронной почты. )))))) Фигня какая-то.
 

Natat39

Moderator
А мне че то сеня стало интересно... А вот то, что 62 уходит минут за 10 до УГкшки, это специально так рассчитано?
 

Илья81

New member
ККатерина сказал(а):
Следующий рейс в 13-37... так срочно нужно было в ГН?
Да. Я знаю, что следующий в 13-37, но меня прораб ждал.
Насчет синхронизации расписаний - не думаю, чтобы с УГшным микроавтобусом какие-то расчеты по времени были. Но с 29-м и 41-м, очевидно. Особенно, когда ходили маршрутки. Сейчас это уже сложнее, из-за рейсов в Шарик.
 
Верх