Транспортная доступность

ОльгаСт

New member
nelum, 43-й в 19.15 весьма стабилен. Сейчас стала часто пересаживаться на него (с 851 или 342) не на станции, а на Ленинградке или у Мелодии.
 

pancho

New member
62 бус утром и вечером уже постоянно битком ходит, дачники появляются, скоро на крыше автобуса будем ездить)))
 

Paul

New member
Илья81, а продавить руководство "Регион Авто" на удлинение времени работы 62 маршрута реально? Последний рейс от станции в 23:10, а из Шереметьево - вообще в 22:30.
 

nelum

New member
Илья81, я посмотрела вечернюю ситуацию, по 62-му маршруту минимально предлагаю добавить в 20:45 один рейс (там три ласточки одновременно слетаются), а рейс в 22:55 сдвинуть на 23:00-05 (так как ласточка приходит на станцию в 22:55 и надо бежать бегом), рейс на 23:10 перенести на 23:20

Можно еще, конечно, улучшить сутуацию. Может быть мой файл как-то поможет в этом. Прикрепила. Время брала из Яндекс.Транспорта

Утро тоже надо смотреть под Ласточку. Завтра попытаюсь такой же файл сбацать.
 

nelum

New member
ОльгаСт, да, мне нравится пунктуальность 43-го. Но он у меня почему-то из головы вечно вылетает)) Спасибо за совет выйти раньше.
 

gnange

New member
Илья81 сказал(а):
К сожалению, официальный маршрут до метро в ближайшей перспективе нам не светит. Только со вводом станции метро Ховрино. <...> Решать вопросы с 62 проще, это частный перевозчик, но там вопрос экономической целесообразности...

Правильно ли я понимаю, что, в принципе, никто не мешает инициативной группе обратиться к любому частному перевозчику с предложением организовать автобусный маршрут от ЖК до Речного вокзала (Водного стадиона) либо Алтуфьево по М-11? Еще лучше, если УК от лица жителей объявит открытый конкурс на исполнение данного заказа.

По моим прикидкам, стоимость проезда в час пик составила бы до 100 рублей в один конец, а время в пути - около получаса.
 

Илья81

New member
ОльгаСт сказал(а):
И автобус стал меньше :)
Да нет, как был большой вместимости, так и остался. Хотя по госконтракту может быть малой вместимости и более. Так что, могут и уменьшить - не до газелеобразного конечно, но до средней вместимости вполне (первые автобусы такие у автоколонны появились).
 

Илья81

New member
gnange сказал(а):
Правильно ли я понимаю, что, в принципе, никто не мешает инициативной группе обратиться к любому частному перевозчику с предложением организовать автобусный маршрут от ЖК до Речного вокзала (Водного стадиона) либо Алтуфьево по М-11?
По моим прикидкам, стоимость проезда в час пик составила бы до 100 рублей в один конец, а время в пути - около получаса.
Понимаете правильно, но не всю картину мира. Я в этой теме уже писал, поэтому как-то странно, что вновь пришедшие задают логичные и понятные сами по себе вопросы, но не читают всю тему. Сейчас между Департаментом транспорта Москвы и Минтрансом Московской области идёт холодная война. Поэтому согласовать межсубъектный маршрут (область-Москва) даже к открытым станциям метро - задача, сопоставимая с организацией полёта на Луну. Можно, но сложно, долго и дорого. Вряд ли найдётся перевозчик, который за это возьмётся. Объёмы у нас не большие (не Новая Трехгорка и не Путилково, а всего 8 тысяч жителей). Реально больше 3 машин средней вместимости до метро будет нерентабельно. Ещё одна проблема - автобусу до Москвы негде оборачиваться и отстаиваться в обед. Единственное место - Шереметьево
F. Но это Москва не согласует точно никогда, так как воспримет как заход на грядку 851 и 817, новый виток холодной войны между Москвой и областью вызван подобной ситуацией с Домодедово. По поводу М11 - по платной трассе вообще движение в наши края маловероятно. Дорого для перевозчика, а за 100 и более рублей вряд ли пассажиры поедут. Я так точно нет, лучше с пересадкой за 60. Я вам так скажу, мы занимаемся проблемой, если бы была реальная возможность сделать автобус до метро, поверьте, он бы уже ходил.:rolleyes:
 

Raishess

New member
А попросить побольше сделать автобусы 62 маршрута нельзя? :3 Ну так, чисто теоретически.
Все пассажиры от 7 до 10 утра, я думаю, расплакались бы от счастья
 

ОльгаСт

New member
Raishess, телефоны администрации есть в каждом автобусе. Попросите сами.
Ну правда, почему вы стесняетесь это сделать самостоятельно?
 

igorian

New member
А как же 400 ездит по М11, там вроде субсидирует правительство региональное и все довольны)
 

ОльгаСт

New member
igorian, у 400 масштабы не те :), с нами не сравнить. Да и Зеленоград относится к Москве, нет особого конфликта интересов.
 

Ivan55

Moderator
Илья81, А Алтуфьево тоже закрыто? Ходит маршрутка от Алтушки до Шереметьевской, а оттуда до нас 10 мин. Как то ведь смогли ее продавить..
 

gnange

New member
Илья81 сказал(а):
Понимаете правильно, но не всю картину мира. Я в этой теме уже писал, поэтому как-то странно, что вновь пришедшие задают логичные и понятные сами по себе вопросы, но не читают всю тему.

Прочитать 700+ страниц обсуждений за несколько лет можно конечно))

Илья81 сказал(а):
Вряд ли найдётся перевозчик, который за это возьмётся. Объёмы у нас не большие (не Новая Трехгорка и не Путилково, а всего 8 тысяч жителей). Реально больше 3 машин средней вместимости до метро будет нерентабельно. Ещё одна проблема - автобусу до Москвы негде оборачиваться и отстаиваться в обед.

Именно поэтому я предлагаю объявить конкурс среди частных перевозчиков, которых заинтересовали бы именно наши объемы. Даже в Химках нашлось бы несколько небольших автопарков, владеющих 10+ пассажирскими Газелями и пятью-шестью автобусами, способными перекрыть наши потребности по перемещению к метро и от него в утренний и вечерний час пик - условно говоря, с 7 до 10 утра и с 17 до 20 часов. При почасовой аренде наполняемость обратного маршрута не была бы столь важной, хотя, учитывая дачный сезон, думаю, и она была бы нормальной. Перевозки в обед и отстой, соответственно, нам не нужны. Согласовывать ничего не надо, достаточно иметь лицензию на право выполнения пассажирских перевозок.

Илья81 сказал(а):
Дорого для перевозчика, а за 100 и более рублей вряд ли пассажиры поедут. Я так точно нет, лучше с пересадкой за 60. Я вам так скажу, мы занимаемся проблемой, если бы была реальная возможность сделать автобус до метро, поверьте, он бы уже ходил.:rolleyes:

100 рублей - максимальная цена. В принципе, при удачном стечении обстоятельств она может составить и 50. Проблема, боюсь, высосана из пальца, опыт ее решения был у застройщика и должен был "по наследству" перейти к УК.
 

xelga5000

New member
Я бы и за 100 поехала, разница есть, ехать с тремя пересадками до метро Алтуфьево за те же деньги (при этом проклиная все на свете, тк я понимаю с автобусами в утренние часты полная засада) или на маршрутке... напрямую.
На машине до Алтушки минут 20 без пробок по новому шоссе и Дмитровке....
 

Илья81

New member
Ivan55 сказал(а):
Илья81, А Алтуфьево тоже закрыто? Ходит маршрутка от Алтушки до Шереметьевской, а оттуда до нас 10 мин. Как то ведь смогли ее продавить..
Алтуфьево - открыто, но, если мне изменяет память, до Шереметьевской катается нелегал, ни с кем ничего не согласовавший. Вот кстати, можно было бы с ними поговорить продление до нас. Насчёт организации движения на немаршрутной основе (аренда газелей и т.п., заказные перевозки) - было некоторое время назад, не прижилось. Народ не ездит, особенно обратно.
 

Ivan55

Moderator
Илья81, А если имеется номер маршрута это может быть нелегально? Или это может быть полулегальная схема когда не согласовали но и не против)?
 

OksiErm

New member
xelga5000, если вы будете ездить на 29 автобусе до Хлебниково, вам это не грозит. Всегда едем сидя и с комфортом )) Я пару раз вечером возвращалась с другой стороны как раз на 62 маршрутке, зареклась.
 
Верх