Транспортная доступность

mklochkov

New member
nelum, спасибо за хорошую новость. Рейсов явно стало больше, и последний от Хлебниково отходит позже (было 23:20, стало 23:52).
 

mklochkov

New member
Кстати, для тех, кто считает, что у нас маленький пассажиропоток, и что автобусы до метро у нас не окупятся, личные наблюдения: был на днях в г. Дзержинский, его население 55 тыс. человек, меньше населения района Клязьма-Старбеево (61 тыс. человек) и почти в пять раз меньше Химок (250 тыс.).
Тем не менее, автобусы ходят до м. Котельники, Братиславская, Алма-Атинская и Кузьминки (два — городские, два — частные перевозчики). Да, в городе нет ж/д станций, но такое грубое сравнение показывает, что один или два маршрута до метро и у нас вполне могут быть, и быть рентабельными.
 

chio

New member
Если грамотно подойти к маршруту и расписанию, очень даже окупится. Понятно что гонять пустые автобусы в течении дня невыгодно. Нужно то прикрыть 2 часа утро и 2 вечером. И тому же Регион Авто можно будет просто снять с маршрута несколько 62х.
 

nelum

New member
маршрут до метро нужен.
но снимать автобусы с 62-го маршрута, думаю, не нужно, просто будем ездить сидя, как цивилизованные люди) а то по полчаса на ногах, с сумками трястись - это то еще удовольствие.
 

Sergst

Moderator
342к до микрорайона Клязьма. 20к до Меги
 

Вложения

  • 342_20.gif
    342_20.gif
    100,6 КБ · Просмотры: 910

mklochkov

New member
Я считаю, отлично. Разумно, что именно по Вашутинскому шоссе — оно более короткое, менее загруженное, и там из транспорта есть только 14-й автобус, а народу живёт много.
 

Илья81

New member
Новость хорошая. 20к вроде есть в реестре, поэтому тут уже дело техники, допустить перевозчика на маршрут. Так что тут вероятность есть, что маршрут поедет с января 2019 года. По поводу 342к. Давайте будем реалистами - в реестре маршрутов прописана действующая трасса. Внесение изменений в реестр - дело очень долгое и трудоемкое для Министерства. Зная транспортные реалии Московской области маршрут может в 2019 году и не поехать. Реальный срок запуска маршрута 342к (при наличии принципиального решения о продлении уже сейчас) где-то 2020 год. Буду рад, если я ошибаюсь и дело пойдет быстрее.
 

Svetlana22

New member
Илья81 сказал(а):
Новость хорошая. 20к вроде есть в реестре, поэтому тут уже дело техники, допустить перевозчика на маршрут. Так что тут вероятность есть, что маршрут поедет с января 2019 года. По поводу 342к. Давайте будем реалистами - в реестре маршрутов прописана действующая трасса. Внесение изменений в реестр - дело очень долгое и трудоемкое для Министерства. Зная транспортные реалии Московской области маршрут может в 2019 году и не поехать. Реальный срок запуска маршрута 342к (при наличии принципиального решения о продлении уже сейчас) где-то 2020 год. Буду рад, если я ошибаюсь и дело пойдет быстрее.

А разве маршрут 342 не будет менять действующую трассу в связи с введением ТПУ Ховрино. Вроде, все химкинские автобусы к ней поедут. Как на это реестр "отреагирует"?
 

Илья81

New member
А ТПУ нету ещё. Его надо достроить, потом ввести в эксплуатацию, потом внести изменения в реестр. Это процесс. С постройкой ТПУ автобусы туда в один миг не поедут, особенно межсубьектные.
 

Илья81

New member
Надо сказать, что со вводом Котельников, с Выхино маршруты перенесли достояно быстро. Но тут было настояние Москвы, быстрей выпереть областные маршруты в область к себе. Как тут будет -вопрос. В любом случае, Судя по темпам строительства, тпу будет введён в эксплуатацию не ранее 2 квартала 2019 года, плюс полгода на формальности бюрократические. Тот же самый 2020 год.
 

finego

New member
Грибки расширили, пока ещё временно, но судя по всему это уже даёт 99% безпробочный маршрут до Алтуфьево
 

Malalbine

New member
Где расположены автобусные остановки?
Добавлено:
Где расположено метро?
 

bubu

New member
Пенсионеры Москвы и Московской области смогут бесплатно ездить на пригородных поездах с начала августа. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Как информирует сайт городской мэрии, градоначальник принял это решение совместно с губернатором Московской области Андреем Воробьевым.
«Будет правильно и справедливо, если пенсионеры и ряд других льготных категорий граждан смогут ездить в электричках бесплатно. Точно так же, как на метро и МЦК», — приводит пресс-служба комментарий Собянина. Мэр отметил, что пригородные поезда стали неотъемлемой частью транспортной системы Москвы и поездки на них ничем не отличаются от поездок по городу на метро.
 
Верх