Ну началось все с того, что я решила заказать их плитку "райский сад" беежвую и коричневую. Раскладку рассчитывала горизонтальную (ибо там завитушки). Но когда привезли плитку, я жестко обломалась - оказалось, что среди завитушек есть птички. Горионтальная раскладка отменяется, ибо птички, лежащие на боку - не комильфо. Слава Богу, что при раскладке вертикально хватило плитки.
Дальше межя ждало следующее удивление: замечательный интернет-магазин перепутал количество плитки и вместо бежевой привез коричневую, а вместо коричневой - бежевую. Заметила я это на следующий день (т.е. плитка уже была поднята на этаж). Ну хрен бы с ним, подумала я.
Плиточники начали выкладывать плитку. Хорошо, что до нашего приезда успели выложить только 1 стену. На обратной стороне плитки (где обычно рисуют направляющие), у Сокола логотип - птичка. Ну и плиточники ориентировались на логотип. Результат - птички на лицевой стороне оказались вверх лапками т.е. дохлыми

). Плитку отдирали и перекладывали.
Потом выяснилось, что 2 плитки в партии были с отбитыми углами.
Ну и отдельного упоминания стоят бордюры-декор, качество которых оставляет желать лучшего.
Итог: куча гемора. Муж остался результатом недоволен и сказал, что это "временная" плитка