Вопросы представителю Urban Group и ответы на них

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Andresh222

New member
Уважаемая Евгения! Уже как 8 дней я получил ключи и подписал все необходимые бумаги. Но до сих пор нет воды в доме!!! В клиентский сервис я хожу по два раза в день. Очень прошу как-то повлиять на это. Дом 12.
 

felix

New member
Присоединяюсь к предыдущему "новоселу". Приняли таунхаус. Воды нет, электричества нет - безобразие.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Andresh222 сказал(а):
Уважаемая Евгения! Уже как 8 дней я получил ключи и подписал все необходимые бумаги. Но до сих пор нет воды в доме!!! В клиентский сервис я хожу по два раза в день. Очень прошу как-то повлиять на это. Дом 12.

Уважаемый Andresh222,
водоснабжение в Вашем доме будет полностью налажено к середине завтрашнего дня (24 августа). Приносим свои извинения за временные неудобства.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
felix сказал(а):
Присоединяюсь к предыдущему "новоселу". Приняли таунхаус. Воды нет, электричества нет - безобразие.

Уважаемый felix,
подключение водоснабжения в таунхаусах будет произведено на следующей неделе. Приносим свои извинения за временные неудобства.
 

Liluelle

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемая Lulla,
комиссия по присвоению почтового адреса д.20 ЖК «Город набережных» назначена на вторую половину июля, конкретную дату представитель администрации сообщит позже.

Евгения, что с почтовым адресом? Уже конец августа - новостей нет.



Eugenia Harinova сказал(а):
прошу прощения за задержку с ответом. Была проведена корректировка проектной документации, в результате чего было принято решение, что Застройщиком будет произведена замена и установка отопительных приборов в ряде квартир, где отопительные приборы были установлены у наружных стен (арки).
Замена отопительных приборов в данных квартирах будет произведена на оборудование, соответствующее прежнему по мощности и иным показателям, кроме размера. Более подробную информацию вы можете уточнить в офисе клиентского сервиса.

Скажите, пожалуйста, я правильно поняла, что батареи, установленные не под окнами (а вдоль стены, перпендикулярной стене с окном) будут перемещены под окно за счет застройщика?
 

Ksenia_K

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемые форумчане,
По информации полученной из офиса клиентского сервиса на настоящий момент в график приемки-передачи квартир уже записано более 200 человек. Поэтому просим отнестись с пониманием к тому, что период передачи квартир клиентам будет продлен до 4 сентября т.г.
Уже сейчас принимаются меры по оптимизации и ускорению данного процесса. Обо всех текущих изменениях я буду информировать вас незамедлительно.

Евгения, о каком 4 сентября Вы пишите? Сегодня была запись на 15 сентября :) когда уже компания прекратит юлить и будет честно отвечать на вопросы? или в россии понятия 'честно' это умершее слово? если бы компания изначально честно сказала, что нее успевает и предложила жителям разумное решение, уверена, можно бы было договориться по-хорошему. сейчас же нет иного желания, кроме как жестких мер по отнощению к компании. почему Вы продолжаете игнорировать неудоюные вопросы? почему за копией разрешения на ввод в эксплуатацию домов нужно ехать в клиентский сервис? почему Вы не можете выложить их на сайт?
 

anna_smr

New member
При соединяются к данному вопросу, так как я поднимала данный вопрос с менеджерами клиентского сервиса, единственное, что было сделано- мне перезвонил технический специалист, но внятного ответа, к сожалению, мне не дали. В показаниях путаются, хотя я назвала дом и номер квартиры. Все ссылаются на проект, который никто из дольщиков в глаза не видел. И еще, данное" недоразумение" было предложено устранить за определенную сумму. Просьба прокомментировать и ответить, будет ли замена отопительных приборов? Спасибо.
 

anna_smr

New member
Уважаемая Евгения, хотелось бы обратиться к Вам, как представителю застройщика, с таким вопросом: на каком основании в квартирах с отделкой проживают посторонние люди? Квартиры еще не передали жильцам. Почему никто не следит за этим?
 

k-113

New member
Добрый вечер. Хочу поинтересоваться, о чём думали проектировщики улицы перед домом 17.1, как представляли себе "город для жизни", в котором, чтобы выгрузить что-то из автомобиля в подъезд, необходимо пройти сначала десять метров в одну сторону, а потом десять метров в другую сторону по узенькому тротуарчику, но ни в коем случае не по кратчайшему пути от дороги до ступенек? Они думали о фитнесе жителей? О красоте зигзагообразных дорожек? Они играли в игру "тут всё от меня зависит", как кузнец из "Формулы любви"? Как-то вот неуютно, не могу понять, ну чем же руководствовались эти товарищи, расположив перед выходом из подъезда сплошной газон, а проходы в нём сделав на равном удалении от подъездов напротив глухой стены в одной стороне и ограды пандуса коммерческого помещения с другой.
 

art_zvuk

New member
Добрый день, Евгения! Мы записались на приемку двухуровневой квартиры в 11 доме на 27.08.2013. Но, сегодня позвонили из ОКС и сообщили, что в квартире не готова крыша и сдача переносится на неопределенный срок. Насколько я понимаю, теперь, все жильцы двухуровневых квартир в 11 доме, могут смело готовиться к суду?
 

Liluelle

New member
Евгения, здравствуйте!
Сегодня уже пообщалась с управляющей компанией, хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу следующего:
жильцам квартиры начали передавать. Мы, в частности, приняли квартиру в 18 доме. Вчера поздно вечером приехали с вещами. Арки в 19 и 11 доме закрыты наглухо. Проход между 19 и 11 закрыт забором наглухо. Проход между 18 и 19 также наглухо закрыт! Освещения нет, грязи по щиколотку. Чтобы попасть в свой дом мы по темноте вынждены были преодолевать горы грязи и стротелельного мусора в поисках дырки в заборе.
Когда будет открыт нормальные проход (я уже не говорю о подеъзде!)?
В чьей это компетенции?
 

Sheff

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
Lulla сказал(а):
Скажите, что слышно с присвоением нам адреса?

Уважаемая Lulla,
комиссия по присвоению почтового адреса д.20 ЖК «Город набережных» назначена на вторую половину июля, конкретную дату представитель администрации сообщит позже.

Здравствуйте Евгения.
Можем ли мы, жильцы, как-то помочь ГН в ускорении получения почтового адреса. Может жалобу куда-нибудь написать?... Коллективную
 

Lulla

New member
Евгения, август подходит к концу. Так что же с адресом?
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Liluelle сказал(а):
Евгения, здравствуйте!
Сегодня уже пообщалась с управляющей компанией, хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу следующего:
жильцам квартиры начали передавать. Мы, в частности, приняли квартиру в 18 доме. Вчера поздно вечером приехали с вещами. Арки в 19 и 11 доме закрыты наглухо. Проход между 19 и 11 закрыт забором наглухо. Проход между 18 и 19 также наглухо закрыт! Освещения нет, грязи по щиколотку. Чтобы попасть в свой дом мы по темноте вынждены были преодолевать горы грязи и стротелельного мусора в поисках дырки в заборе.
Когда будет открыт нормальные проход (я уже не говорю о подеъзде!)?
В чьей это компетенции?

Уважаемая Liluelle,
сегодня проход между 11 и 19 домом был открыт. Приношу извинения за доставленные неудобства. В подобных ситуациях можно обращаться в управляющую компанию.
 

Liluelle

New member
Евгения, спасибо!

Дайте, пожалуйста, информацию по поводу статуса процедуры получения адреса.

Также вопрос с батареями, установленными не под окном, для меня до сих пор не решен. Между прочим, из-за этого на окнах образуется и будет образовываться конденсат. Скажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с планом, согласно которому так "умно" установлены батареи.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
anna_smr сказал(а):
Уважаемая Евгения, хотелось бы обратиться к Вам, как представителю застройщика, с таким вопросом: на каком основании в квартирах с отделкой проживают посторонние люди? Квартиры еще не передали жильцам. Почему никто не следит за этим?

Уважаемая anna_smr,
спасибо за сигнал! Сообщите, пожалуйста, о какой конкретно квартире в каком доме идет речь? Будет проведено служебное расследование.
 

Prototip

New member
Eugenia Harinova

Евгения, здравствуйте!
Когда паркинг под 20-ми домами начнете передавать?
 

goshav

New member
Добрый День, Евгения!
Прошу официально ответить на вопрос ,когда будет закончена крыша в 11 доме? Квартиру я принял 14 августа. Начать ремонт я не могу. В субботу на 7 этаже 1 подъезда стояла вода в общественных зонах. Все это попадало по стоякам отопления и водоснабжения на этажи ниже. В клиентский сервис я обращался. Мне не смогли ответить на вопрос , когда эта проблема будет решена. Прошу предоставить официальный срок окончания ремонтных работ от официальных представителей! Спасибо!
 

Eugenia Harinova

Urban Group
anna_smr сказал(а):
Уважаемая Евгения, хотелось бы обратиться к Вам, как представителю застройщика, с таким вопросом: на каком основании в квартирах с отделкой проживают посторонние люди? Квартиры еще не передали жильцам. Почему никто не следит за этим?

Уважаемая anna_smr,
еще раз спасибо за сигнал! Начальник строительного участка ЖК "Город набережных" подтвердил, что сейчас организован усиленный контроль за тем, чтобы подобные инциденты впредь были исключены.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Liluelle сказал(а):
Скажите, пожалуйста, я правильно поняла, что батареи, установленные не под окнами (а вдоль стены, перпендикулярной стене с окном) будут перемещены под окно за счет застройщика?

Уважаемая Liluelle,
да все верно, в ряде квартир с подобным расположением батарей отопительные приборы будут заменены и переустановлены за счет Застройщика. Подробную информацию можно уточнить в офисе клиентского сервиса.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх