Вопросы представителю Urban Group и ответы на них

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

irinkamn

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
Основанием для оформления пропуска является заявка, которую вы можете заполнить в офисе клиентского сервиса и управляющей компании[/b].
Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в клиентский сервис по тел.: +7 (495) 638 58 85
Ранее выданные пропуска необходимо поменять в клиентском сервисе!
Для вашего удобства пропуска старого образца будут действовать в течение месяца.
Нет, Евгения, так не пойдет. Вас не раз уже спросили об основаниях УГ и УК для ввода пропускной системы. Кто эти люди, стоящие на въезде? Какое отношение они имеют к нам и на каких основаниях? Что за захват нашей территории?
Не хотите нам отвечать, может, тогда прокурорской проверке ответите?

И еще, Евгения. Ох, не злите нас, не злите! Мы до сих пор достаточно лояльны к УГ, несмотря на все косяки, "сданные" без крыш и благоустройства дома, без почтового адреса и прочих обязательных моментов. Вы злоупотребляете нашей лояльностью капитально.
 

marmeladina

New member
Уважаемая Евгения Харинова, прошу учесть, что несмотря на то, что мы не ожидали от вас такой инициативы, подумав, мы сичтаем, что она совсем неплоха. Скажите, куда написать благодарность за проявленную инициативу УК.
 

Liluelle

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
Ранее выданные пропуска необходимо поменять в клиентском сервисе!

Не повторяя вопрос о правомерности пропускного режима.
Евгения, поясните на каком основании старые пропуска не действительны? И где гарантия, что, скажем 19.02.2014 вы снова не поменяете "формат" пропуска?
 

Eugenia Harinova

Urban Group
marmeladina сказал(а):
Уважаемая Евгения Харинова, прошу учесть, что несмотря на то, что мы не ожидали от вас такой инициативы, подумав, мы сичтаем, что она совсем неплоха. Скажите, куда написать благодарность за проявленную инициативу УК.

Уважаеме tuins и marmeladina,

благодарность можно написать в офисе управляющей компании или офисе клиентского сервиса.
Спасибо!
 
Евгения, скажите, а у вас руки не опускаются от того, что все, что предлагает УГ воспринимается вштыки? Пустите все на самотек, квартиры уже проданы, а мы друг друга сами поубиваем.
 

Liluelle

New member
Eugenia Harinova, а вы только на позитив реагируете? На вопросы по существу отвечать не хотите?
 

Eugenia Harinova

Urban Group
das201 сказал(а):
Евгения, а если собственник не проживает, а периодически посещает ( с родственниками), то пропуск не нужен?

Уважаемый das201,

нет, даже для периодических посещений лучше оформить сразу постоянный пропуск.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Natat39 сказал(а):
Ну чтож, повторю свой вопрос, Евгения.
Поскольку мониторинг обсуждения не был учтен УК в принятии решения, Евгения, ответьте пожалуйста: возвращаясь к себе домой 18 февраля 2014 года без пропуска, охрана (милые юноши на входе, не имеющие лицензии ВОХР) сделают мне что?
И еще одно уточнение: жители, не посещающие форум будут извещены как?

Уважаемая Natat39,

если у вас не окажется пропуска, то вам будет предложено оформить его. Мы разместили информацию за неделю до ввода пропускного режима. Пожалуйста, сделайте себе пропуск за это время.
Для информирования жителей мы использовали форум, сайт УК и информационные доски в подъездах.
 

DIvanVas

New member
Eugenia Harinova,
Если я как собственник жилья и делаю у себя ремонт самостоятельно - нужна ли от меня лицензия на проведение этих работ для УК? И если мне в ремонте помогают родственники из Молдавии - какие документы потребуются для получения пропуска для них?

Какой вариант пропуска должен оформить снимающий жильё в ГН ? Таких квартир в комплексе много.
 
Кстати, Евгения, напомните руководству, что такими действиями они дольщиков злят.... И при этом забывают... Что мы можем вспомнить о том, что и кладовки по срокам давно должны были сдать... И паркинги.... И 214-ФЗ на них тоже распространяется.
Мало проблем???
 

ganz

New member
Евгения так же,
УК не может своей инициативой создавать пропускной режим.
Решают жильцы что им нужно кпп , вневедомственная охрана на вьезде или блокпост.

Без подписи жильцов согласных на такую тему - это бред.

Рабочие с соседних строек полу пьяные как ходили по территории так и будут ходить а от деревенских бабулек нам охраняться не надо.

Кто придумал тот пусть и ходит по пропускам.

Спросят пропуск , сразу звонок в органы о препятствии допуска в жилище.

Цель создания "визового режима" срубить бабла на отделке и не допустить сторонних рабочих.
 
Eugenia Harinova, уточните, пожалуйста, какое максимальное количество пропусков будет выдаваться на одну квартиру? Мы сейчас пересчитали более менее постоянных наших гостей и их оказалось 50+. В какие сроки будут изготовлены пропуска в таком количестве? Надо ли подавать заявку на детей, и до какого возраста считается ребенок ребенком? Нужно ли заявлять животных? Какие документы предоставлять на них? И просим Вас ответить на предыдущие вопросы об охране.
 

Alexiya

New member
Евгения, мы записались в ОКС на приемку нашей квартиры на начало марта 2014 года. Пропусков у нас нет. В день нашего приезда на приемку-передачу,каковы наши действия, для быстрого и беспрепятственного попадания на территорию ГН, чтобы собственно принять свою квартиру?
 

Plan

New member
Евгения, доброе утро! Я чувствую себя не в безопасности. Дело в том, что на первом этаже 4(12)дома 1-го подъезда, в помещении консьержа, проживают люди, ходящие в одних труселях и не прикрывающие дверь. Данную картину наблюдал неоднократно. Разберитесь пожалуйста, а то очень страшно в лифт заходить!
 

Natat39

Moderator
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемая Natat39,
если у вас не окажется пропуска, то вам будет предложено оформить его. Мы разместили информацию за неделю до ввода пропускного режима. Пожалуйста, сделайте себе пропуск за это время.
Для информирования жителей мы использовали форум, сайт УК и информационные доски в подъездах.

Спасибо за ответ, Евгения.
И при отказе, юноши сделают мне что?

Если можно, ответьте на еще один вопрос - по какой причине, обслуживающая нужды собственников организация информирует жителей о введениях, а не советуется?
Предложу еще раз- Евгения, может все таки имеет смысл озвучить создавшуюся проблему, и прийти к ее решению вместе? Зачем создавать конфронтации?


Согласна! Евгения, при всем несогласии с решениями УК, наше Вам сочувствие!
 

SerHio

New member
Евгения, присоединяюсь к вопросу о введении пропускного режима. На каком основании УК без согласия жильцов вводит пропускной режим??

Оформлять пропуск принципиально не собираюсь. В случае если какие-то непонятные люди будут требовать от меня, моих родственников или друзей пропуск на въезде в ЖК я буду вынужден обратиться в полицию г. Химки. Пусть они выясняют на каком основании неизвестные лица препятствуют въезду в жилой комплекс.

p.s. Действия УК начинают порядком раздражать, уверен я не один такой.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Уважаемые форумчане,

Сейчас мы готовим ответы, и позже я обязательно выложу информацию по каждому их них.
Хорошего вечера!
 
Евгения, доброго Вам времени суток! Перечитала условия оформления разового пропуска для гостей, доставки и пр.и возник вопрос - разовый пропуск оформляется сотрудником охраны на основании личного обращения. Имеется в виду - не звонок собственника, а именно - личное обращение?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх