Вопросы представителю Urban Group и ответы на них

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

natalia

New member
Евгения, сообщите, пожалуйста, где можно оформить пропуск после 20.00. Я сегодня позвонила в ОКС, сотрудница Анастасия сказала, что в это время пропуск можно оформить в диспетчерской. Я пришла в диспетчерскую сегодня вечером, а там об этом ничего не знают.
 

Ziegfrid

New member
Евгения!
Выложите пожалуйста сканированное решение УК о пропускном режиме с указанием ответственных лиц, принявших это решение, и их подписей под этим решением.
Только в этом случае мы сможем быть уверенными в принятии УК такого решения.
Иначе с 18.02.2014 года собственники (по акту приемки квартиры) будут беспрепятственно безо всяких пропусков попадать к своим квартирам без объяснения кому-либо о своих действиях.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
ККатерина сказал(а):
Евгения, доброго Вам времени суток! Перечитала условия оформления разового пропуска для гостей, доставки и пр.и возник вопрос - разовый пропуск оформляется сотрудником охраны на основании личного обращения. Имеется в виду - не звонок собственника, а именно - личное обращение?

Уважаемая ККатерина,
основанием для оформления разового пропуска может стать как личное обращение, так и звонок на пункт охраны.
 

katya11

New member
Добрый день!
С кем можно по общаться из представителей Города Набережный по по поводу просрочки сдачи дома 5, по ДДУ срок сдачи декабрь 2013, а по факту ключи не получены обещаю конец февраля.
Я так понимаю можно подавать претензию на выплату?
 

Prototip

New member
Eugenia Harinova

Евгения, начали передавать паркинг под 20-ми домами?
 

finego

New member
Евгения, скажите почему д3к2 уже 4-й месяц не строится - монолит недолит, Дом остановлен.
Уверен, что в случае просрочки строительства мы будем вынуждены обратиться в суд, особенно имея опыт наших коллег из соседних домов. Надеюсь что мои соседи меня поддержат.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Prototip сказал(а):
Eugenia Harinova

Евгения, начали передавать паркинг под 20-ми домами?

Уважаемый Prototip,

да, в паркинге дома №20 началась передача машиномест.
Записаться на приемку можно по телефону клиентского сервиса: 8 495 638 58 85


finego сказал(а):
Евгения, скажите почему д3к2 уже 4-й месяц не строится - монолит недолит, Дом остановлен.
Уверен, что в случае просрочки строительства мы будем вынуждены обратиться в суд, особенно имея опыт наших коллег из соседних домов. Надеюсь что мои соседи меня поддержат.

Уважаемый finego,
строительство дома ведется в соотвествии с планами.
 

Vovan

New member
Eugenia Harinova, а где наши обещанные номера телефонов охраны?
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Уважаемые жители,
информируем вас, что сроки ввода контроля допуска увеличены для того, чтобы все жители и арендаторы могли в спокойном режиме оформить пропуск в офисе клиентского сервиса и управляющей компании.

Напоминаем вам, что новые пропуска можно получить в офисе клиентского сервиса.

Для гостей, оставляющих свои машины на стоянке возле офиса продаж, пропуск временно не нужен.

Если вы хотите, чтобы гости могли въехать на машине, пожалуйста, оставьте заявку на пропуск для автомобиля по телефону клиентского сервиса: 8 495 638 58 85

Для автомобилей с доставкой просим вас оставлять заявку на пропуск также по телефону клиентского сервиса: 8 495 638 58 85.

В позднее вечернее и ночное время охрана будет записывать номер приезжавшей машины и номер квартиры, куда осуществлялась доставка.
 

Ziegfrid

New member
Однако прогресс - такое оформление машин устроит всех ;)
Браво Евгения!
 
Евгения, а обещанные ответы на вопросы о правомерности ввода пропускного режима вы будете давать или уже не ждать?
Это первое.
А во-вторых, вы не указываете срок продления оформления пропусков.
В третьих, такая охрана - формальность: кто угодно может назвать чей угодно адрес и ехать. И есть еще много таких же нестыковок.
Еще раз прошу предоставить правовое обоснование ввода режима. Лично я без этого никакие пропуска оформлять не буду. И посмотрю кто меня не пустит. Полиция и прокуратура не так сильно прячутся,как рук-во УБ прячут подписанный документ о вводе режима...
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Natat39 сказал(а):
Определенно прогресс :)

Евгения, простите, что пристаю к Вам с одним и тем же вопросом, но я не могу уяснить для себя эту информацию - почему УК стоит в оппозиции по отношению к жителям?



виноват в чем? :)



Уважаемая Natat39,
мы сейчас прикладываем максимум усилий, чтобы сделать наши УК более клиентоориентированными, и вы можете в этом нам помочь. Ваши предложения по улучшению работы, отзывы, замечания можно присылать на электронную почту отдела контроля качества или мне в личном сообщении.
Мы уважаем наших жителей, и для нас важно ваше мнение!
 

ame

New member
Спасибо, Евгения, за то, что Вы делаете! Слушаете неадекватные порой обращения и пытаетесь донести это до руководства!
 

Natat39

Moderator
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемая Natat39,
мы сейчас прикладываем максимум усилий, чтобы сделать наши УК более клиентоориентированными, и вы можете в этом нам помочь. Ваши предложения по улучшению работы, отзывы, замечания можно присылать на электронную почту отдела контроля качества или мне в личном сообщении.
Мы уважаем наших жителей, и для нас важно ваше мнение!

Спасибо за ответ, Евгения, и тогда я еще раз пристану со вторым своим вопросом?
Какая цель у введенной охраны?

И как предложение -может имеет смысл организовать встречу жителей и представителей УК?
 

Netali

New member
Можно уточнить, извините если что не так поняла. То есть заказывая пиццу или оформляя доставку каких-либо строительных материалов, я должна заранее узнавать на какой машине и с какими номерами мне это привезут, что бы предоставить эти данные в ОКС?
 

irinkamn

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
мы сейчас прикладываем максимум усилий, чтобы сделать наши УК более клиентоориентированными, и вы можете в этом нам помочь.
Вот за это Вам очень большая благодарность.
Евгения, я в самом деле прекрасно понимаю Ваше положение, и представляю усилия, которые требуются для донесения информации от нас до руководства, и самое главное - для того, чтобы добиться от руководства адекватных решений. Хочется надеяться, что УГ справится с "болезнями роста" и станет действительно клиентоориентированной компанией.
 

Anatoly

New member
Здраствуйте, Евгения.
Подскажите пожалуйста.
Согласно ДДУ, я могу знакомиться с вопросами строительства. Каким образом мне возможно попасть на территорию сданных домов? Когда вводится пропускной режим (незаконный). Т.е. я должен прийти в рабочее время КС и выписать пропуск? Простите, в ДДУ нет регламентированного времени знакомиться со строительством, ведь я имею право не только знакомится с документами, но и смотреть. В КС мне отказали в оформлении пропуска на машину и членов семьи.
Я присоединяюсь к мнению, что введенный УГ произвол с введением пропускного режима никак не решает поставленных Вами задач. Пример: в декабре месяце в моей квартире (21к3, то же и в 6, там вообще ужасно, 21к1) ничего не делали и все было чисто, а в январе я увидел, что ее использовали в качестве туалета. Это сделали праздно шатающиеся? И Вы от них вводите это беззаконие? Так мой дом не сдан и доступ к нему только специалистов УГ.
Я понимаю это так, у УГ есть проблемы он решает их по поводу материальных обязательств, согласно ФЗ. И временно, использует мою квартиру в качестве общественного туалета, т.к. это удобно, потому что зима, а в этом доме уже подключено отопление.
Я буду в установленном законом порядке, согласно 3 ДДУ, добиваться выполнения УГ всех пунктов договора и других нормативно правовых документов.
Исходя из вышесказанного:
Прошу ответить
1. каким образом "Пропускной режим" решает права граждан, которые не приняли по акту свои оплаченные метры.
2. когда прекратятся безобразия в не сданных УГ наших кв.м
3.когда УГ собирается, согласно ДДУ, выполнить обязательства по 21 и 6 дому, включая кладовки и паркинг
???
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх