Вопросы представителю Urban Group и ответы на них

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Евгения, еще раз обращаюсь к Вам с одним т тем же вопросом: когда будет полностью и со всех сторон благоустроена и очищена от мусора территория дома 17 к 2 (25 к 2)? Если у Вас нет и не может появиться информации - напишите об этом так же. Спасибо.
 

Yakko

New member
Евгения, добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли решение по удалению устройств спуска воздуха из батарей с вторых уровней двухуровневых квартир. Эти устройства не предусмотрены ДДУ. Кто будет их переносить в коридор? Просьба дать ответ, пора начинать ремонт, а этот "верх инженерной мысли" должен быть убран.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Уважаемые жители!

По техническим причинам на территории ЖК «Город набережных» не работает Интернет и IP-телефония. В настоящее время в диспетчерской работает мобильный телефон 8 915 001 68 52
Приносим извинения за доставленные неудобства!
 

Smoke

New member
Eugenia Harinova,
Евгения, здравствуйте. Не могу добиться от сотрудников ОКС получения акта приема-передачи квартиры.
Сдача была в августе 2013, потом переподписывал в середине декабря 2013.
Каждые две недели заезжаю в ОКС, кормят "завтраками", пытаются искать в папке. Безрезультатно.
Последний раз был 15 марта 2014. Обещали разобраться и перезвонить в понедельник 17го, но звонка до сих пор не поступало.
Все мои попытки дозвониться в ОКС тщетны, телефон все время занят. Контакты готов отправить в ЛС.
Если обратился не по адресу, подскажите к кому обратиться. К сожалению, пока не располагаю временем доехать до центрального офиса.
Заранее большое спасибо.
С уважением,
Сергей.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]
Уважаемый Smoke,
сообщите, пожалуйста, номер квартиры и дома.
 

Smoke

New member
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать предыдущее сообщение!>[/size]
Евгения, отправил в ЛС.
 

Vladimir 81

New member
Доброе утро Евгения подскажите пожалуйста планируется ли очищение реки клязмы. И второй вопрос отдельная парковка которая будет строится примерный порядок цен
 

ANNUSHKAIV

New member
Евгения, добрый день!
Сегодня 27.03.2014. До конца месяца осталось 4 дня. По ДДУ квартиру нам должны передать ДО 31 марта 2014г. Не говоря уже об уведомлениях, которые мы не получали ни по почте, ни по e-mail, на какой срок сдачи квартиры нам рассчитывать? Будет ли произведена передача нашей квартиры по ДДУ в течение этих 4 дней или застройщик еще не готов к сдаче и намерен ее просрочить? И попутный вопрос: если главного заемщика нет в Москве в момент передачи квартиры, можно принять ее созаемщику и нужны ли какие-то документы для этого?
Уточняю: дом 21 кор 3
 

Vladimir 81

New member
И еще вопрос планируется ли огрождение всей нашей территории спасибо
 

ganz

New member
Евгения, добрый день!

Когда во дворе дома 18 уберут последствия сноса дизельной котельной, а именно развороченную землю-?
Или это со временем "альпийские горки" будут?
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Новая жительница сказал(а):
Евгения, еще раз обращаюсь к Вам с одним т тем же вопросом: когда будет полностью и со всех сторон благоустроена и очищена от мусора территория дома 17 к 2 (25 к 2)? Если у Вас нет и не может появиться информации - напишите об этом так же. Спасибо.

Уважаемая Новая жительница,
окончательный срок благоустройства придомовой территории дома №17 к.2 - 30 июля 2014г.


Yakko сказал(а):
Евгения, добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли решение по удалению устройств спуска воздуха из батарей с вторых уровней двухуровневых квартир. Эти устройства не предусмотрены ДДУ. Кто будет их переносить в коридор? Просьба дать ответ, пора начинать ремонт, а этот "верх инженерной мысли" должен быть убран.

Уважаемый Yakko,
Согласно принятому решению данные устройства будут перенесены в места общественного пользования.
 

Roxie

New member
Eugenia Harinova, Евгения, подскажите, как там дела в итоге с водной в 4к2? Есть ли она теперь?
 

Deadtruck's Wife

New member
Eugenia Harinova сказал(а):
Уважаемый Yakko,
Согласно принятому решению данные устройства будут перенесены в места общественного пользования.

Евгения, можно ли ознакомиться с этим решением? Завтра будем в ОКС.
 

zorina1

New member
Уважаемая Евгения! Вчера на объекте словоохотливый строитель Убрана возле котлована у леса объяснял мне и моему ребёнку, что мы напрасно купили здесь квартиру (таунхаус), т. к. (цитата): "начальники не предусмотрели дренажную систему, теперь пытаются что-то сделать, но поздно и бесполезно: вода как стоит в подвалах, так и стоять будет. Сейчас ещё ничего, т.к. мы, строители, откачиваем, а вот когда мы с объекта уедем, подвалы вообще затопит, и вы будете жить с грибком, плесенью и каждый год делать ремонт". Сориентируйте, пожалуйста, как решается проблема с дренажом, водоотведением и в какие сроки она будет решена? Спасибо!
 

Liluelle

New member
Евгения, здравствуйте!
Дайте, пожалуйста, какой-то актуальный способ связи с УК: с утра пытаюсь дозвониться и без толку. Мобильный телефон, который вы указывали ранее не отвечает. ОКС на мои вопросы компетентного ответа дать не может.
 

irinkamn

New member
Евгения, добрый день!
На сайте УК есть раздел "Обратная связь". Просьба сразу после того, как обращение от пользователя "ушло по адресу", делать отбивку на указанную эл.почту о том, что обращение принято, дата и время, текст обращения, рег.номер в информационной системе. Сейчас ощущение, что отправляю сообщения в пустоту, ни от сайта, ни от УК никакой реакции. Если звонить в УК и говорить, что отправила такое-то обращение, то даже сослаться не на что.
 

Eugenia Harinova

Urban Group
Liluelle сказал(а):
Евгения, здравствуйте!
Дайте, пожалуйста, какой-то актуальный способ связи с УК: с утра пытаюсь дозвониться и без толку. Мобильный телефон, который вы указывали ранее не отвечает. ОКС на мои вопросы компетентного ответа дать не может.


Уважаемая Liluelle,
по техническим причинам на территории ЖК «Город набережных» не работает Интернет и IP-телефония. Мобильный телефон работает, но из-за большой нагрузки иногда могут быть проблемы с доступностью.
Если вы еще не дозвонились в диспетчерскую - напишите, пожалуйста, мне ваш запрос. Я обязательно передам информацию в УК.


Уважаемые жители!
По техническим причинам на территории ЖК «Город набережных» не работает Интернет и IP-телефония. В настоящее время в диспетчерской работает мобильный телефон 8 915 001 68 52 Работы по устранению данной проблемы будут завершены в течение 2-х часов.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх