Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Sunry

New member
Ирина, простите, что в предпраздничный день приходится жаловаться Вам, но:

Звоню в УК. Спрашиваю у девушки из бухгалтерии, почему мне на мэйл до сих пор не приходит платежка за февраль.
Ответ: У нас плохо работает программа рассылки, и не всем адресатам доходят платежки. Напишите Ирине Теплых, чтобы нам сказали еще раз их разослать и разобраться почему они не рассылаются.

Что же это за замкнутый круг такой? Если я не появляюсь в ГН период с 5-10 числа месяца, как же мне тогда получать платежки?

Жду ответа. Спасибо.
И с Наступающим 8 марта!
 
[size=-3]<Излишнее цитирование удалено, просьба не цитировать последнее сообщение в теме - не нажимайте кнопку "Ответ", а сразу набирайте ответ в окне "Быстрый ответ"!>[/size]

Уважаемый Sunry,

спасибо за поздравление!

Пришлите, пожалуйста, ваш e-mail
 
Ирина Теплых, а мне можно тоже.... февральскую)))) пожааалуйста)))
и вопрос: а если сегодНя будут асфальтировать въезд....мы сможем там заехать? или как?
 

irinkamn

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемая irinkamn,

сегодня были проведены работы по засыпке гравием. Завтра будет выполнено асфальтирование въезда в ЖК.
Добавлено:
Ирина, "завтра" уже сегодня прошло. Никакое асфальтирование не выполнено и не начиналось. Мало того, гравием засыпаны не все ямы, на въезде к 17/2 остались огромные.
Очень жаль, что опять начинаются завтраки :(

КАК
Ирина Теплых, ни гравия, ни асфальта мы не увидели на территории. Опять вас и нас обманули. Гравий посыпали только возле домика ОКС. Кстати, этот домик пора снести, он мешает движению и пешеходам и машинам. Или его планируют оставить на въезде навсегда? На утверждённом плане его нет.
Sergst
- новый гравий на въезде (именно на въезде) есть.

Марина Королева
Гравий такого размера что им убить можно. Это опасно. Вылетит из под колеса и в лоб кому нибудь.
 

KatrishkA

New member
Ирина, сегодня мы записались на прием к Малкину Илье. Ехали специально к нему. В сб с другого конца Москвы( Каширка). В связи с собранием встреча перенеслась. Это я могу понять, всем хочется решить вопросы. Передо мной так же образовалась очередь из 3-4 посетителей. Но почему нам никто не позвонил из окс? Ведь было де понятно что встреча на 1.5-2 часа передвинется. Мы же оставляем телефоны!!! Мне просто посоветовали сидеть и ждать.
Странное неуважение к чужому времени!
Я прошу провести обучение сервису и клиентоориентированности для сотрудников, над рабочим местом которых висит значек -лучшая компания по качеству обслуживания!
 

мамаЧоли

New member
Вот и я дождалась квитанции, хоть в ОБЭП иди...
Бухгалтерия НЕ УМЕЕТ смотреть назначение платежа? Я плачу за одно, в квитанциях расписано использование полученных средств частично на совершенно другое. Она законы вообще знает? Нецелевое использование полученных средств - привет прокуратуре, которая проверяет деятельность УК, а ещё горячий привет от налоговой. Жадность. - грех! Средства должны быть использованы в соответствии с назначением!
Отсутствует перерасчет за декабрь-январь, который должен быть в соответствии с принятой УК претензией.

Я требую, чтобы бухгалтер исполняла свои обязанности в полном объёме, в срок и без нарушений действующего законодательства.
Я требую в срочном порядке решить вопрос с доступом к электросчетчикам владельцев таунов. Их расположение не позволяет контролировать подключение третьих лиц за наш счёт! У меня цифра в феврале - почти половина того, что было использовано за предыдущие 8!!! месяцев. Это при том, что ремонт практически закончился.

Когда мы узнаем реакцию претензионного отдела на письмо производителя теплосчетчиков, которые с нарушениями были установлены в таунах? Нежелание разбираться в этой щекотливой теме может дать повод для выводов - застройщик нарочно сделал все возможное, чтобы УК с чистой совестью отказалась вводить сломанные приборы в эксплуатацию!
Давайте ещё и ФАС позовем, пусть потренируются.

Безмерно жаль, что проблемы решаются исключительно через письма, угрозы и жалобы.
 

irinkamn

New member
На сайте УК есть функция "Заказать звонок". Попыталась воспользоваться, браузер Opera. После нажатия "Отправить" перекодировал все и написал "Ошибка! Доступ запрещен!", хотя зашла под логином-паролем.


Прошу исправить.
 

Mr. by

Moderator
если повторюсь не судите строго, не хочу читать.
на сайте ук будут выложены приказы с рассчетом перерасчета?
когда будет выполнена моя заявка оставленная в январе 2015 на сайте УК
когда УК выпишет предписание собственникам паркующимя между 25 и 8 домом? или стоит вызвать пожарного инспектора с ГИБДД?
почему у меня во дворе не горит половина фонарей уже месяц? или я должен о каждой неисправности информировать УК? Чем у вас занимается специалист по обслуживанию?
почему в этом году не очищались крыши от снега? или объявление спасет меня от травмы?

ответов не жду, можете молчать дальше
 
Ой... Проехала мимо таунов... Столько замерзшего снега/льда над крыльцом почти у каждого... Ну кроме "важного")))
 

isa

New member
Добрый день!
Вынужден обратиться к Вам, т. к. мои неоднократные обращения в бухгалтерию Управляющей компании "Города Набережных" по-прежнему остаются без внимания ( попросту игнорируются).
Начиная с октября 2014 г. и по настоящее время в мой платежный документ с завидным постоянством вносятся показания электроэнергии по общедомовым нуждам - 59,152 кВт.
Из месяца в месяц при подаче показаний счетчиков 24 числа я прошу бухгалтерию разъяснить мне: "Откуда берутся эти цифры?" и прошу исключить их из платежного документа, также как и строку "запирающее устройство" (согласно Письма Мин-ва регионального развития РФ от 23 августа 2010г. № 30665 - ИБ/14).
При этом мне известно, что аналогичные показания включаются в платежки и других жильцов нашего дома с той лишь разницей, что цифры там другие. Все это наводит на мысль об ОБОСНОВАННОСТИ данных начислений.
Также прошу обратить внимание, что сроки оплаты коммунальных услуг мной постоянно выдерживаются, согласно просьбе Управляющей компании.
В связи с этим прошу разобраться в данном вопросе и при необходимости сделать перерасчет за коммунальные услуги.
Жду ответа.
С уважением.
 
Ирина Теплых, очень хочется получить некие разъяснения:
27.01.2015 года была проверка состояний территории ЖК ГН.
Итог: выдано предписание по устранению "КОШМАРА" на улицах.
То есть, Гостехнадзором подтверждено неоказание УК услуги надлежащего качество. Стоимость этой услуги входит в "содержание и ремонт".
Но, новый директор расшифровал это как то, что НЕУБОРКА была ТОЛЬКО 27.01.2015 года.
То есть - не до 27.01.2015 года, а только в день проверки - 27.01.2015 года))))))))))))))....
Я сегодня попытаюсь успеть к нему... но... по моему, сейчас в интересах УК не перевирать очевидное)))))
Потому как... набранные им баллы легко теряются...хотя, мне кажется, новый директор всё же хороший специалист.
я пишу в Гостухнадзор письмо с просьбой расшифровать данный запутанный вопрос, объясняя ПОЧЕМУ меня это так интересует)))
Если не будет перерасчет (требовали письменно неоднократно) - письмо уйдет в инстанции.
Добавлено:
 
Вот состояние территории в январе (вторая половина - после 15.01.2015 года)
и мне абсолютно все равно, что виноват в этом Маляров.

Добавлено:

А ВОТ - МАРТ

Добавлено:
Как Вы считает... это надлежащая уборка? или полно..... г-----о!
Добавлено:
То есть... февраль мы понимаем, что было что то среднее)))
И МУСОР У НАС НЕ ВЫВОЗЯТ С ПЯТНИЦЫ ПО ПОНЕДЕЛЬНИК!!
 

wiidm

New member
Ирина Теплых, мое заявление №4060 кануло в небытие? Что за странные стуки в батареях (перепад температуры или перепад давления)? Они стучат с периодичностью в 1-5 минут! Иногда пропадают на час и снова появляются! Спать невозможно! В диспетчерской рассказывают сказки про то что передали информацию бригадиру и он сейчас все решит! Решает он уже неделю!!! 2(стр.)-15

rodionova511
Ирина, присоединяюсь к вопросу! В диспетчерской зарегистрировано несколько моих заявок по этому вопросу, написана претензия на имя Малкина И., неделю вопрос не может решиться, сроки ни кто не сообщает. Ни днем находиться спокойно в квартире, ни ночью заснуть не возможно! Ирина, когда проблема будет решена?
lueva
Присоединяюсь к вопросу - когда решится ситуация со стуком в батареях - трещат круглосуточно, ребенок ночью уже заснуть не может, не говорю уже про взрослых. Обращения в диспетчерскую, не дают никакого эффекта. Что остается ждать окончания отопительного сезона? а до этого момента можно превратится в невротика!!!
Дом 3к1, второй подъезд

fabroc
Присоединяюсь к вопросу о стуке в батареях. Началось совсем недавно, уже на протяжение 1-2 х недель стуки слышны.

Liluelle +1 к стуку в батареях.

А слабо в сообщениях СРАЗУ указывать адрес?
 
wiidm сказал(а):
Ирина Теплых, мое заявление №4060 кануло в небытие? Что за странные стуки в батареях (перепад температуры или перепад давления)? Они стучат с периодичностью в 1-5 минут! Иногда пропадают на час и снова появляются! Спать невозможно! В диспетчерской рассказывают сказки про то что передали информацию бригадиру и он сейчас все решит! Решает он уже неделю!!! 2(стр.)-15

rodionova511
Ирина, присоединяюсь к вопросу! В диспетчерской зарегистрировано несколько моих заявок по этому вопросу, написана претензия на имя Малкина И., неделю вопрос не может решиться, сроки ни кто не сообщает. Ни днем находиться спокойно в квартире, ни ночью заснуть не возможно! Ирина, когда проблема будет решена?
lueva
Присоединяюсь к вопросу - когда решится ситуация со стуком в батареях - трещат круглосуточно, ребенок ночью уже заснуть не может, не говорю уже про взрослых. Обращения в диспетчерскую, не дают никакого эффекта. Что остается ждать окончания отопительного сезона? а до этого момента можно превратится в невротика!!!
Дом 3к1, второй подъезд

fabroc
Присоединяюсь к вопросу о стуке в батареях. Началось совсем недавно, уже на протяжение 1-2 х недель стуки слышны.

Liluelle +1 к стуку в батареях.

А слабо в сообщениях СРАЗУ указывать адрес?






Уважаемые wiidm, rodionova511, fabroc и Liluelle,

сообщите, пожалуйста, номер дома и номер квартиры.
 

_NZ_

New member
Совсем недавно, а именно 21 июля 2014 года, Президентом нашей страны В.В. Путиным был подписан Федеральный закон о лицензировании деятельности управляющих компаний в сфере ЖКХ.
Сам закон вступает в силу с 01 сентября 2014 года, за исключением отдельных пунктов, а вот лицензию организации должны получить до 01 мая 2015 года. Причем, организации, не получившие лицензию до вышеуказанного срока, не будут допускаться до осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.

Ирина, подскажите пожалуйста, подала ли Ваша компания документы на лицензию и получила ли, просто не видел на сайте компании.
Просто для того чтобы выбрать другую компанию нужно время, около месяца, а если у вас такого документа нет, и документа подтверждающего что вы подали документы на лицензирование, нам нужно начинать проводить голосование по выбору другой компании.
Модератору просьба вынести этот вопрос в отдельную тему и ветку, я так понимаю многих не устраивает такой объем услуг, а причина о смене компании больше чем серьезная.
 
_NZ_ сказал(а):
Совсем недавно, а именно 21 июля 2014 года, Президентом нашей страны В.В. Путиным был подписан Федеральный закон о лицензировании деятельности управляющих компаний в сфере ЖКХ.
Сам закон вступает в силу с 01 сентября 2014 года, за исключением отдельных пунктов, а вот лицензию организации должны получить до 01 мая 2015 года. Причем, организации, не получившие лицензию до вышеуказанного срока, не будут допускаться до осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.

Ирина, подскажите пожалуйста, подала ли Ваша компания документы на лицензию и получила ли, просто не видел на сайте компании.
Просто для того чтобы выбрать другую компанию нужно время, около месяца, а если у вас такого документа нет, и документа подтверждающего что вы подали документы на лицензирование, нам нужно начинать проводить голосование по выбору другой компании.
Модератору просьба вынести этот вопрос в отдельную тему и ветку, я так понимаю многих не устраивает такой объем услуг, а причина о смене компании больше чем серьезная.

Уважаемый _NZ_,

спасибо за обращение!

Да, мы уже подали документы.
 
Верх