Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Рита

New member
Ирина Теплых, интересно получается, в Москве любой вызов включен в обслуживание. Платишь за фактически выполненные работы.

А вызов сантехника в связи с протечкой сверху тоже тарифицируется?
А если сантехник так и не пришел... И УК попросила дать доступ в квартиру на следующий день?! Тоже надо оплачивать мифические услуги, в которых не нуждаешься?
 

zhemchuzhinka

New member
Ирина,Илья, добрый день! Почему так уродуют наш ЖК. Уже долгое время люк у озера закрывал деревянный щит с торчащими гвоздями и разваливающими досками. Напомню, что рядом детская площадка где гуляют дети (в т.ч. очень маленькие) и озеро, где детишки любят кормить уточек и смотреть на озеро, кроме того это очень оживленное пешеходное место. Поэтому жители и мы мамы детишек просили убрать этот щит и обезопасить данное место (нудно было изначально думать где вы его делаете!!!!) И что придумал Застройщик /УК убрать щит и поставить столбики с цепочкой, а это центральная и красивая (должна бы БЫТЬ КРАСИВОЙ) аллея с этим убожеством (подругому просто назвать не могу). И вопрос, что огораживают эти столбики и от кого???? Переступить или пролезть под цепочкой сможет и ребенок и взрослый. Неужели нельзя этот люк сделать нормально если уж вы его на самое центральное месть запихнули. Опустить его ниже уровня и сверху положить декоративную нормальную крышку/решетку. То что есть сейчас это совсем не безопастно и не красиво, зачем делать колонны, арки и так уродовать аллею и озеро?
 

Marinera

New member
Ирина,можно узнать подключают ли домофоныв квартиры в д.2 корп.3 (строиительный 21/3).в УК ничего внятного на этот счет ответить не могут,посылают в диспетчерскую.В диспетчерской тоже ничего не знают.Заявление на подключение домофона уже 2 недели лежит в УК,ключи оплачены и получены.
 

zhemchuzhinka

New member
Ирина, это здорово, а столбики и цепочки будут убраны? И в продолжение вопрос по цепочкам между столбиками, которые где-то есть, а где-то нет для чего они? Согласна, что они нужны где газон, а вот где тротуар для чего цепочка? И так очень тяжело пройти с коляской (найти место между машин), так и еще цепочки весят. Как показала практика, на местах для прохода пешеходов паркуются машины и перейти вообще не возможно, тк в других местах цепочки. Пожалуйста проработайте этот вопрос. Спасибо. Надеюсь у озера тоже уберут столбики и цепочку.
 

aelisa

New member
Ирина, здравствуйте.
Я Вам писала вопрос по поводу озеленения нашего двора и вообще нашего комплекса, но Вы, почему-то его проигнорировали. Задаю вопрос еще раз и подкрепляю его цифрами:
Когда начнется озеленение нашего двора согласно установленного плана?
На фото вы можете увидеть красным я выделила то, чего не посажено в нашем дворе. Это огромное количество растений! Так же вопрос - кто является поставщиком растений (так как их качество оставляет желать лучшего) и за чей счет будут производится замена растений в следующем году (видно же уже сейчас, что много растений сажается уже "дохлыми" и вряд ли они приживутся).

 

Maxim

New member
Добрый день! Мне до сих пор не сделали перерасчет за неуборку снега, хотя в официальном письме написали, что перерасчет произведен. Лицевой счет 2240.
 

Ms. by

New member
Ирина, добрый день. Газовый баллон уже неделю стоит около дома 25к1!!!!!!!!! около 3 подъезда за углом, сейчас около него трутся 3 школьника с портфелями!!! Догло он там будет стоять?
По поводу подъездной двери 1 подъезд, выход во двор!-так и не покрасили, заявление от 12.09.15 прошло больше месяца, и Ваша обещенная неделя тоже уже давным давно прошла! Сколько еще ждать?
 
Уважаемая Ms. by,

спасибо за сигнал, баллон будет незамедлительно убран. Будут восстановлены петли, и дверь заново окрасят. Учитывая необходимость проведения сварочных работ, работы будут проведены в срок до 14.11.2015 г.
 

Mr. by

Moderator
Ирина Теплых сказал(а):
Будут восстановлены петли, и дверь заново окрасят. Учитывая необходимость проведения сварочных работ, работы будут проведены в срок до 14.11.2015 г.

а что там с петлями?
 

Yakub

New member
Добрый день!

Уважаемая Управляющая Компания! Скажите, пожалуйста, когда включат лифты в 15 доме? Квартиры приняли, акты подписали, коммунальные платежи оплатили, а лифты не работают?!!! Это как понимать? Как можно делать ремонт на верхних этажах? Либо разорится на оплате грузчиков, либо спину сорвать самому? Кто будет оплачивать расходы на рабочую силу или медицинское обслуживание??? Кто будет оплачивать простой рабочих и аренду квартиры?
Очень бы хотелось получить письменный ответ на вопросы. Спасибо.
ПС: отремонтируйте телефоны, пожалуйста, до вас не дозвонится!
 

Yakub

New member
Ирина, добрый день!

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, когда включат лифты В 15 доме? Квартиры приняли, акты подписали, коммунальные платежи оплатили, а лифты не работают?!!! Это как понимать? Как можно делать ремонт на верхних этажах? Либо разорится на оплате грузчиков, либо спину сорвать самому? Кто будет оплачивать расходы на рабочую силу или медицинское обслуживание??? Кто будет оплачивать простой рабочих и аренду квартиры?
Очень бы хотелось получить письменный ответ на вопросы. Спасибо.
 

Sergst

Moderator
Напоминаю правила данной темы, это не электронная диспетчерская!!!
В этой теме задаем вопросы Управляющей компании ООО "УК "Город Набережных" через официального представителя группы компаний Urban Group и получаем ответы.
Все остальное - в теме "Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"!

Официальный представитель Застройщика - Ирина Теплых[/b], менеджер по контролю качества обслуживания Urban Group.
(можно задавать свои вопросы по электронной почте cr@urbgroup.ru).

Формат темы - вопрос по конкретной проблеме, заданный в уважительной форме без сарказма, упреков и оскорблений в адрес представителя Застройщика.
В случае нарушения данного требования вопрос будет подкорректирован модераторами форума, а пользователь предупрежден или забанен на 1 день с указанием причины блокировки.

P.S.: Объяснение принципа размещения вопросов в этой теме:
Вопрос к УК публикуется только в случае, если было обращение (письменные заявление или претензия или по телефону) в ООО "УК "Город Набережных" (с полученным входящим номером или возможно без него) и проблема не решена.
Публикуется входящий номер обращения (или дата и время) и задается вопрос.
 
Уважаемый Yakub,

в течение 2-х недель будут проводиться пуско-наладочные работы, после которых лифт будет запущен.
 

nata

New member
Ирина, добрый день. За последние дней 10 каждое утро температура горячей воды примерно 30 градусов. Звонила в диспетчерскую позавчера, вчера, сегодня по этой проблеме. Такая проблема у нас периодически была и раньше, но гораздо реже. Сейчас это происходит каждый день. Я встаю на работу, мне необходима горячая вода...сами понимаете. Ответ диспетчерской такой: сантехник ходил, включил насос, т.к. он был выключен или что-то в этом роде. То есть уже каждую ночь происходит систематической отключение насоса по неизвестным причинам. Прошу разобраться с данной ситуацией.
А также еще вопрос: почему диспетчерская, сантехники и иже с ними, зная о такой систематической проблеме не могут сами способствовать ее решению, т.е. не предпринимают никаких действий и не передают заявки на более высокий уровень руководства, чтобы единожды отладить работу оборудования? Также в личку Вам продублирую с контактами и ответьте также в личку.
 

kimnat

New member
Добрый день! Несоответствующая нормам температура горячей воды, насколько я понимаю, проблема жителей многих домов последние несколько дней. Фиксирует ли УК температуру подачи ГВС для будущего перерасчета оплаты за комм.услуги (ГВС). Если никто ничего не фиксирует, что необходимо сделать для того, чтобы перерасчет за горячую воду (а точнее ее отсутствие) в ноябре был сделан?!
 

Skechers

New member
Ирина, добрый день

Уже неоднократно задавала данный вопрос, но ответа так и не получила. Попытаю своё счастье ещё раз, т.к. вопрос становится актуальным - впереди зима.
Собираются ли открывать второй вход в паркинг под 8-ми домами? Когда-то были открыты оба, потом один из них закрыли и до сих пор... ?
Открыт только тот, который выходит на "Магнит". А также просьба придумать какие-нибудь резиновые настилы на ступеньки при спуске в осенне/зимний период - очень скользко и страшно спускаться каждый раз. Спасибо.
 

Ms. by

New member
Ирина Теплых,
Ирина, добрый вечер! 30.10.15 обещали незамедлительно убрать газовый баллон!!! 9 дней прошло. Сколько еще ждать???
 
Верх