Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

ГлазастыйМышь сказал(а):
Ян,
по идее все что попало в канализацию должно проходить.
Плюс есть ревизионные люки у каждого канализационного стояка в каждом доме (находятся в подвале).

ГлазастыйМышь, сейчас прорабатывается решение для повышения стабильности работы системы в таких ситуациях. Но нарушать нормы эксплуатации все же не стоит.
 
Ян Румынский, да?
Тогда другой вопрос: ПОЧЕМУ НЕТ ОБ ЭТОМ ОПОВЕЩЕНИЯ СОБСТВЕННИКОВ?
То есть.... если в 23 часа я захотела бы спуститься в кладовку... фиг я туда попала бы.
Магнитного ключа у меня нет. Так как наша УК ОПЯТЬ наплевала на всех?
Где в 23 часа я должна бегать искать магнитный ключ?
звонить Малкину?
Нет))) я нахрен оторву замок и перегрызу провод. вина - на УК. за ращгильдяйство.
ЯН!! Я ТРЕБУЮ ОТКЛЮЧИТЬ до момента оповещения собственников и получения ими магнитных ключей (коих НИКОГДА нет в УК)
 
Марина Королёва сказал(а):
Ян Румынский, да?
Тогда другой вопрос: ПОЧЕМУ НЕТ ОБ ЭТОМ ОПОВЕЩЕНИЯ СОБСТВЕННИКОВ?

Марина Королёва, замки будут отключены. Объявления о подключении будут продублированы.
 

Владимир

New member
Уважаемый Ян ! Убедительная просьба решить вопрос с поставщиком TV-вещания . Думается эту проблему должны решать именно ВЫ. Договор о оказании услуг по TV вещанию заключила УК , а не мы жители комплекса . Вот по этому и проблему решать ВАМ . Это совсем не вещание , это издевательство и причём ЕЖЕДНЕВНОЕ .
 
irinkamn сказал(а):
Ничего не убрали.

Ирина, в каком доме висело это объявление?
До всех сотрудников УК доведены правила размещения объявлений. Часть объявлений про субботник была передана жителям комплекса для самостоятельного распространения. Допускаю, что они могли повесить их на скотч.
Вы знаете куда писать мне, для оперативной реакции.
 
Дим.. а что за кафе строят на крыше паркинга? Прям под моим балконом..
Нам это очень надо? Нет... идея хороша... но исполнение... как все и всегда будет хромать.
Во первых - прям под окнами... вечером - не айс.
Во вторых - .... крысы еще шастают.. а тут будет раздолье..
В третьих - а жильцы дома (двора) .... их мнение..
В четвертых... ну мы все же не в Геленджике живем....с этими кафе летними...
Добавлено:
Почему такой пиитет хозяину Набережных огней? Я ничего против него не имею (он мне еще по фэмели пицце понравился)...
Но и столбики ему при входе - мне сначала обещали... а потом... затянули...
И кафе ему... не поинтересовавшись... надо нам это под окнами...
Я спецом дом выбирала без всяких вокруг и в нем точек питания и магазинов...
 

irinkamn

New member
Миронов Дмитрий сказал(а):
Ирина, в каком доме висело это объявление?
До всех сотрудников УК доведены правила размещения объявлений. Часть объявлений про субботник была передана жителям комплекса для самостоятельного распространения. Допускаю, что они могли повесить их на скотч.
Вы знаете куда писать мне, для оперативной реакции.
Сегодня утром еще висело, 17/1, 1 подъезд. Но не объявление о субботнике, а объявление о смене номеров диспетчерской. На скотч рядом с кармашком для объявлений на двери.
 

Elmira

New member
Ян Румынский, здравствуйте! Убедительная просьба решить вопрос с компанией, которая является поставщиком ТВ в наш ЖК! Качество их работы отвратительное! По просьбе И.Малкина мы оставляем заявки в диспетчерской, а толку?! На следующий день перезванивает какой-то хамоватый дядька и говорит, что у них все работает, типа, это не их проблема! Это, вообще, как?! Хочу спросить, ну почему мы меняем хорошее на плохое-то?! Ну ведь был нормальный ТВсигнал, причем бесплатный. А теперь дурацкий, да еще за деньги! Дело не в ста рублях в платежке, просто уже надоело, что качество ТВ низкое, каналы зависают, исправлять это никто не собирается. Пожалуйста, примите меры!
 

Vitaliya

New member
Elmira, более того, этот хамовитый дядька - Валерий, сообщил мне, что общедомовую антенну нам никто не вернет и сигнал все-равно будет идти через них)
Ян Румынский, прошу прокомментировать это заявление.
Тоже склоняюсь к тому, чтобы вернуться к стандартному пакету каналов, но со стабильным сигналом.
 

Ivn

New member
Добрый день, Ян.

Прошу Вас разобраться с ситуацией с участившимися случаями взлома кладовых помещений в ГН.

Я написал заявление в УК. Как обычно номер письму не присвоили(

По адресу Московская область, Химки, квартал Клязьма, Набережный проезд, д. 2 к.1 поздно вечером 26.04.2016 г. было обнаружено, что дверь в подвальное помещение, где расположены кладовые помещения, была открыта. При осмотре подвала оказались вскрыты 3 кладовых помещения. Двери помещений были выбиты «с ноги», выломаны косяки дверных проемов.
Данная ситуация происходит уже не в первый раз, в прошлом месяце аналогично были выломаны двери в 3 помещениях http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?tid=702&pid=271839#pid271839 Была вызвана полиция, составлен протокол.
Прошу принять меры для обеспечения безопасности подвального помещения!
В первую очередь привлечь ответственных за ключи от подвала. Так как вчера вечером 26.04.2016 г. дверь в подвал была настежь открыта, так же как и в соседнем доме 2 к.2 в связи с проведением ремонтных работ в водопроводе и канализации.
Почему такое безалаберное и безответственное отношение у работников УК?





 
Владимир сказал(а):
Уважаемый Ян ! Убедительная просьба решить вопрос с поставщиком TV-вещания .

Elmira сказал(а):
Ян Румынский, здравствуйте! Убедительная просьба решить вопрос с компанией, которая является поставщиком ТВ в наш ЖК!

Vitaliya сказал(а):
Elmira, более того, этот хамовитый дядька - Валерий, сообщил мне, что общедомовую антенну нам никто не вернет и сигнал все-равно будет идти через них)

Владимир, Elmira, Vitaliya, добрый день. Собрали все ваши заявки и комментарии. Направили в работу.
 

marsel

New member
Ян Румынский, надо еще перерасчет жителям. Услуга ТВ оказана некачественно!
И поясните, что значит "направили в работу"? Юристы ваши не хотят договор с поставщиком ТВ-вещания почитать, да раздел ГК по оказанию услуг и выполнению работ полистать, чтобы не платить поставщику услуг абы за что, а привлечь его к ответственность за ненадлежащее качество услуги?
 
marsel, мониторинг качества тв проводится по заявкам в диспетчерскую. Я направил для учёта все сообщения с форума, что бы их приняли во внимания для отслеживания ситуации в целом. Насколько мне известно, в ближайшие время состоится встреча представителей УК с подрядчиками, где и будет рассмотрен данный вопрос.
 

Gala

New member
Ян Румынский сказал(а):
Gala, YUZVOCHKA, УК активно занимается этой проблемой. На данном этапе решается вопрос источника финансирования для проведения ремонта. Буду держать вас в курсе по мере поступления информации.
Уважаемый представитель УК! Спасибо, что Вы дали полный ответ))) Теперь мы знаем, что за невыполнение обязательств по нашему договору с УК о нарушении прав потребителя, за не предоставление полной и достоверной информации и прочим нарушениям, нужно обращаться в Роспотребнадзор и Жилинспекцию. А по возмещению материальному и моральному - в суд. Наша УК не только не выполняет гарантийных обязательств, но еще и способствует накалу сложившейся ситуации! Повторяю, мы - люди пенсионного возраста, имеющие за плечами воз житейских проблем и пошатнувшегося здоровья, опыт потерь и прошедшие многие невзгоды, вынуждены с одышкой подниматься на высокий (для нас) этаж и проклинать тот день, когда приобрели здесь квартиру.
 
Gala, лифт не сломался сам по себе, а был подожжен неизвестными лицами. К сожалению, был совершен акт вандализма. В таких ситуациях существует 2 способа восстановления: либо за счет жильцов, либо через администрацию. УК работает над 2 вариантом, но это требует большего времени.
 

Gala

New member
На какие нормативы, Указы Вы можете сослаться? Пожалуйста, ответьте!
 
Верх