Ян Румынский
Urban Group
_NZ_ сказал(а):Видео с паркинга д.1 к.1 откуда берётся водаСледующее видео будет как садишься на пузо, когда заезжаешь в него
_NZ_, постараемся обойтись без следующего подобного видео! Передал информацию специалистам в УК.
_NZ_ сказал(а):Видео с паркинга д.1 к.1 откуда берётся водаСледующее видео будет как садишься на пузо, когда заезжаешь в него
Ян Румынский сказал(а):ganz, подготовлю ответ на Ваш вопрос к завтрашнему дню.
iRЭN сказал(а):Добрый день прошу дать пояснения,
я отказываюсь от навязанных услуг ТВ.
Уважаемый Ян, а давайте вы не будете транслировать без какой-либо проверки недостоверную информацию? Антенна является обещедомовым имуществом, и по закону должно быть обеспечено определенное количество российских телеканалов бесплатно. Просто кто-то захотел поживиться. В наших ДДУ четко нписано, что телекоммуникации (телефон, телевидение, интернет, домофон) до короба на лестничной клетке. Раз есть антенна в ДДУ - это общедомовое имущество. Об этом даже письмо разъясняющее было от властей, лень снова искать. В свое время запретили не просто так в платежках отдельной строкой выделять антенну!Ян Румынский сказал(а):ganz, iRЭN
1. Бесплатного ТВ в проекте нет.
2. Оборудование для ТВ сигнала не относится к общедомовому.
я так понимаю что раньше антенна, которая не предусмотрена проектом, была?Отключили нам бесплатные каналы, которые до их прихода ловились через антенну
BATCOH сказал(а):По платежам за коммунальные и новым реквизитам.
Обычно оплачиваем в личном кабинете на сайте УК банковской картой через Монету.ру.
Сейчас перед оплатой там выводятся старые реквизиты.
Можно платить и платёж пройдёт или подождать пока их поменяют?
Если ждать, то когда, когда?
Продублировал вопрос на почту УК, но возможно тут ответят быстрее, да и кому-то ещё может быть интересно.
P.S. Личный кабинет конечно ужасен, но оплачивать коммуналку картой очень, очень удобно. Будет очень жаль если эта функция «отвалится» на неопределённый срок.
P.P.S. Лирическое отступление. Интересно, а почему наша уважаемая и серьёзная управляющая компания использует для связи какой-то левый ящик на Яндексе, а не что-то официальное вроде support@gorod-nb-uk.ru (который в конечном итоге может на том же Яндексе работать через «Почту для домена»)?
marsel сказал(а):Сегодняшний дождь показал насколько качественно сделаны сливы на крыше) это дом 8.к.1 по ул. ЛИФ, вид со двора. И кстати, Ян, такая же картина в д. 8.к.3. Только там на балкон льет из-за чего разрушается балконная плита. Это тот самый мой вопрос, который вы упорно игнорируете
BATCOH сказал(а):По платежам за коммунальные и новым реквизитам.
Обычно оплачиваем в личном кабинете на сайте УК банковской картой через Монету.ру.
Сейчас перед оплатой там выводятся старые реквизиты.
Можно платить и платёж пройдёт или подождать пока их поменяют?
Если ждать, то когда, когда?
угу, специально для вас позже сделаю фото "размытого лакокрасочного покрытия"))) ответ вашего "специалиста" уже пришел мне по почте в виде письма Химкинской администрации.Ян Румынский сказал(а):По оценкам нашего специалиста разрушения плиты обнаружено не было. Дело в том, что Собственник самостоятельно сделан ремонт напольного покрытия. Из-за этого уклон выполнен неверно. Вода стекает на один угол и по плите размывается лакокрасочное покрытие.