Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

_NZ_ сказал(а):
Видео с паркинга д.1 к.1 откуда берётся вода
Следующее видео будет как садишься на пузо, когда заезжаешь в него

_NZ_, постараемся обойтись без следующего подобного видео! Передал информацию специалистам в УК.
 
Уважаемые собственники!
Внимание: изменение реквизитов СДМ–Банк (ПАО)

В связи с проведением Банком России мероприятий по изменению банковских идентификационных
кодов (БИК) клиентов банка России, счета которых открыты в Отделении 1 Москва,
"СДМ-Банк" (ПАО) сообщил об изменении своих платежных реквизитов: БИК и
корреспондентского счета.
С 03 июня 2016г. реквизиты Банка будут следующими:
ИНН: 7733043350
КПП: 775001001
к/с 30101810845250000685 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
БИК: 044525685
Во всех платежных документах просим с 03 июня 2016г. использовать указанные реквизиты.

ИСТОЧНИК: http://gorod-nb-uk.ru/news/1382.html
 

iRЭN

New member
Ян Румынский сказал(а):
ganz, подготовлю ответ на Ваш вопрос к завтрашнему дню.


ganz писал(а):
Ян Румынский,
когда будет дан ответ на мой вопрос (ТВ).

Ян, завтрашний и послезавтрашний дни уже прошли. Когда ответите по ТВ ?
 
iRЭN сказал(а):
Добрый день прошу дать пояснения,
я отказываюсь от навязанных услуг ТВ.

ganz, iRЭN
1. Бесплатного ТВ в проекте нет.
2. Оборудование для ТВ сигнала не относится к общедомовому.

Если Вас не устраивает качество предоставляемого ТВ, то вы можете написать обращение (обязательно указать ФИО и адрес) на электронную почту ukgn2013@yandex.ru с темой письма "Отказ от ТВ".
 
Nickzudwa сказал(а):
Добрый день! Улица Летчика Ивана Фёдорова 8-1, 3 подъезд, сильно провисает опора балкона шестого этажа прямо над входом в подъезд. Просьба принять меры, пока она не упала!

Nickzudwa, вчера были проведены восстановительные работы.

 

irinkamn

New member
Ян Румынский сказал(а):
ganz, iRЭN
1. Бесплатного ТВ в проекте нет.
2. Оборудование для ТВ сигнала не относится к общедомовому.
Уважаемый Ян, а давайте вы не будете транслировать без какой-либо проверки недостоверную информацию? Антенна является обещедомовым имуществом, и по закону должно быть обеспечено определенное количество российских телеканалов бесплатно. Просто кто-то захотел поживиться. В наших ДДУ четко нписано, что телекоммуникации (телефон, телевидение, интернет, домофон) до короба на лестничной клетке. Раз есть антенна в ДДУ - это общедомовое имущество. Об этом даже письмо разъясняющее было от властей, лень снова искать. В свое время запретили не просто так в платежках отдельной строкой выделять антенну!
А Искрателеком, влезая в наши дома своим оборудованием, спросила разрешение у жителей? Отключили нам бесплатные каналы, которые до их прихода ловились через антенну, и теперь ерунду говорят.
 

marsel

New member
Сегодняшний дождь показал насколько качественно сделаны сливы на крыше) это дом 8.к.1 по ул. ЛИФ, вид со двора. И кстати, Ян, такая же картина в д. 8.к.3. Только там на балкон льет из-за чего разрушается балконная плита. Это тот самый мой вопрос, который вы упорно игнорируете
 

Вложения

  • IMG_20160604_132744.jpg
    IMG_20160604_132744.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 702

BATCOH

New member
По платежам за коммунальные и новым реквизитам.
Обычно оплачиваем в личном кабинете на сайте УК банковской картой через Монету.ру.
Сейчас перед оплатой там выводятся старые реквизиты.
Можно платить и платёж пройдёт или подождать пока их поменяют?
Если ждать, то когда, когда?

Продублировал вопрос на почту УК, но возможно тут ответят быстрее, да и кому-то ещё может быть интересно.

P.S. Личный кабинет конечно ужасен, но оплачивать коммуналку картой очень, очень удобно. Будет очень жаль если эта функция «отвалится» на неопределённый срок.
P.P.S. Лирическое отступление. Интересно, а почему наша уважаемая и серьёзная управляющая компания использует для связи какой-то левый ящик на Яндексе, а не что-то официальное вроде support@gorod-nb-uk.ru (который в конечном итоге может на том же Яндексе работать через «Почту для домена»)?
 
Nickzudwa сказал(а):
Добрый день! Улица Летчика Ивана Фёдорова 8-1, 3 подъезд, сильно провисает опора балкона шестого этажа прямо над входом в подъезд. Просьба принять меры, пока она не упала!

Это не опора балкона, а декоративный элемент из пенопласта или чего-то подобного. Не волнуйтесь:)
 

Daykinec

New member
BATCOH сказал(а):
По платежам за коммунальные и новым реквизитам.
Обычно оплачиваем в личном кабинете на сайте УК банковской картой через Монету.ру.
Сейчас перед оплатой там выводятся старые реквизиты.
Можно платить и платёж пройдёт или подождать пока их поменяют?
Если ждать, то когда, когда?

Продублировал вопрос на почту УК, но возможно тут ответят быстрее, да и кому-то ещё может быть интересно.

P.S. Личный кабинет конечно ужасен, но оплачивать коммуналку картой очень, очень удобно. Будет очень жаль если эта функция «отвалится» на неопределённый срок.
P.P.S. Лирическое отступление. Интересно, а почему наша уважаемая и серьёзная управляющая компания использует для связи какой-то левый ящик на Яндексе, а не что-то официальное вроде support@gorod-nb-uk.ru (который в конечном итоге может на том же Яндексе работать через «Почту для домена»)?

Присоединяюсь к вопросу =)
 

Julietta

New member
Ян, добрый день. Есть пара вопросов относительно наземных паркингов:
- в лифтовых тамбурах наземного паркинга в дневное время не горит освещение. В связи с тем, что в тамбурах нет окон, там постоянно темно и заходить туда страшно. Особенно с учетом, что вход с улицы не ограничен. Вероятно, освещение тамбуров запитано от общего освещения паркинга, которое включается к вечеру. Если так - просьба рассмотреть альтернативную схему работы освещения для лифтовых тамбуров.
- освещение на первом этаже лифтового тамбура, который посередине паркинга и которой имеет выход на первом этаже к торговым рядам, не работает и в вечернее время. Просьба поменять лампочку.
- работает только один лифт, который посередине паркинга и которой имеет выход на первом этаже к торговым рядам. Просьба починить второй лифт.
- когда дверь, ведущая от единственного работающего лифта, в торговые ряды, будет открыта на постоянной основе? Это единственный способ попасть в ЖК напрямую, спустившись на лифте. И то, дверь не всегда открыта даже в рабочие часы магазинов.

С нетерпением буду ждать ответа.
Спасибо
 

alexcs

New member
Ян Румынский,
Ян, сегодня уже 6-е число, вы обещали, что к 1 июня "Личный кабинет УК" будет полностью функционировать.
Сейчас там ничего не изменилось "Раздел временно не доступен. Приносим извинения за временные неудобства."
У нас новые сроки реализации Личного кабинета?
Прошу дать комментария, почему в обещанный срок не был реализован Личный кабинет.
 

libella

New member
добрый день!
Вопрос по озеленению. Только что стала свидетелем вопиющего варварства со стороны то ли Застройщика, то ли УК, так и не поняла кто у нас этим занимается. ВО дворе 3х домов по Летчика Федорова в прошлом году киношники расстелили для съемок клипа рулонный газон на клумбах, который прекрасно прижился и вот уже второй год радовал нас всех ( особенно если сравнивать его с убогим озеленением всего остального ЖК). Так вот только что его сняли под чистую!! и для чего как вы думаете? Чтобы посадить тюльпаны!! А травы, по мнению агронома Ольги, там быть не должно! На клумбах не должно быть травы, Карл!!! Тюльпаны, Карл!!!! Снять отличный рулонный газон, который УК себе ни в жизни не сможет позволить и который упал просто бесплатно!!! Все это вызывает ужасное негодование и возмущение!

Объясните, пожалуйста, что это , кто и чем аргументирует такое решение ?!? Верните наши зеленые клумбы, снимали рулоны достаточно аккуратно, так что пусть так же аккуратно их обратно и положат. Авось и приживутся.

Вот что осталось от наших газонов...
 
marsel сказал(а):
Сегодняшний дождь показал насколько качественно сделаны сливы на крыше) это дом 8.к.1 по ул. ЛИФ, вид со двора. И кстати, Ян, такая же картина в д. 8.к.3. Только там на балкон льет из-за чего разрушается балконная плита. Это тот самый мой вопрос, который вы упорно игнорируете

marsel, я ни в коем случае не игнорирую Ваш вопрос. Он был передан ответственным специалистам.

По оценкам нашего специалиста разрушения плиты обнаружено не было. Дело в том, что Собственник самостоятельно сделан ремонт напольного покрытия. Из-за этого уклон выполнен неверно. Вода стекает на один угол и по плите размывается лакокрасочное покрытие.
Добавлено:
BATCOH сказал(а):
По платежам за коммунальные и новым реквизитам.
Обычно оплачиваем в личном кабинете на сайте УК банковской картой через Монету.ру.
Сейчас перед оплатой там выводятся старые реквизиты.
Можно платить и платёж пройдёт или подождать пока их поменяют?
Если ждать, то когда, когда?

BATCOH, оплачивать нужно только по-новым реквизитам. О сроках изменения я смогу сообщить вам в ближайшее время.
 

_NZ_

New member
Замолчал голос в лифте 5 подъезд дом 1 к1 набережный проезд , отремонтируйте пожалуйста


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Paul

New member
Ян!
Такая же история с реквизитами СДМ-банка у УК в Сбербанк Он-Лайн - реквизиты старые!
Надо исправлять везде, где введена наша УК!
 

marsel

New member
Ян Румынский сказал(а):
По оценкам нашего специалиста разрушения плиты обнаружено не было. Дело в том, что Собственник самостоятельно сделан ремонт напольного покрытия. Из-за этого уклон выполнен неверно. Вода стекает на один угол и по плите размывается лакокрасочное покрытие.
угу, специально для вас позже сделаю фото "размытого лакокрасочного покрытия"))) ответ вашего "специалиста" уже пришел мне по почте в виде письма Химкинской администрации.
Я понимаю, что нужно было как-то отписаться от проверяющих, а сами проверяющие с радостью как обычно в ответах используют умозаключения УК, но это, извините, был верх цинизма. То, что на балкон льет из дырявого откоса или слива крыши, ваш специалист не заметил. И то, что собственник той квартиры установил козырек над балконом из-за того, что ему с крыши льет - тоже. Зато нашли виноватого))) собственник видите ли плитку на балконе уложил плохо. И вы еще надеетесь, что 15 июня вашу УК мы выберем на ОСС?? Приложу максимум усилий, чтобы этого не случилось.
Соседи, кому интересно, прикрепляю ответ из администрации Химок. Обратите внимание как они торопились, даже первый абзац не удосужились поменять)))
 

Вложения

  • Ответ-бред.docx
    693,6 КБ · Просмотры: 304

Дюдюка

New member
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, в нашем " элитном " ЖК теперь и дворы делятся на элитные части и нет?
Дом 6 ( стр.2) два параллельных входа во двор. Только теперь они выглядят по-разному. Что за хамство по отношению к жителям?! Просили же установить ограничители! На нашей дорожке столбики закончились?!
Как будет меняться данная ситуация?



 
Верх