Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

parradis

New member
Уважаемая УК, в 8 доме 1 подъезд не работает лифт. В диспечерской сообщили что он не работает т.к. забился строительным мусором. Что не удивительно т.к. ни в подъезде ни в лифте еще не убирались НИ РАЗУ с момента сдачи дома! Я не говорю о том что нужно мыть подъезд до блеска, но в доме нет уборщицы которая хотя бы подметала. При таком подходе УК ни я ни надеюсь другие жители дома не станут оплачивать статью уборка в платежке. Вопрос: когда будет произведена уборка в 1 подъезде д 8?!
 

Liluelle

New member
Уважаемая УК, когда, наконец можно будет получить ключ от домофона? Третий месяц бегаю и слышу только "вам позвонят". ну сколько монжно-то?!
 
ИРИНА ТЕПЛЫХ, помнится был разговор о том, что будет перерасчет за не уборку снега за пол-января.
Выкладываю основание для перерасчета за ВЕСЬ январь. ДЛЯ ВСЕХ.
Если перерасчета за ВЕСЬ январь не будет, то будет жалоба уже не в этот надзорный орган.
С требованиями применить к руководству УК очень серьезные меры.


Добавлено:
обращаем внимание на то, что проверка была 27 января!!!!! то есть в конце месяца.
Добавлено:
находится на контроле, поэтому горки снега между машинами лучше убрать)))) они занимают иногда целое парковочное место .
 

IL86

New member
Всем привет! Хотел тоже поделиться наболевшем, у нас уважаемые автовладельцы аж у подъезда в дом ставятся, во дворе прям, где детская площадка. Говорю про крайние 21-1, 21-2, 21-3 дома на Летчика и 8 дом по Набережному проезду. Эти дома образуют квадрат и внутри него закрытая для проезда авто территория. Где б найти клумбы и поставить..кто знает?)) (излюбленный способ блокировать тротуары от авто в Москве).. . УК молчит и пока не предпринимает ничего на этот счет, тип трактору надо ж проезжать и чистить снег, а каждый раз цепочку открывать лень. Вот и люди забываются... Я конечно все понимаю, есть проблемы, но давайте я сейчас мот свой буду ставить у дверей квартир, приятно будет...думаю нет! BLack Friday на носу, может кто купит местечки и станет чуть проще..))
Sergst
Ирина, добрый день!
Эту проблему УК обещало решить уже недели две назад, как минимум. А ведь "дворы без машин" очень значимый плюс нашего комплекса. Можно оперативно организовать закрытие всех сданных дворов и "настроить" работу снегоуборщиков?

IL86Добрый день!
В продолжении этого письма выложили фото по этой теме, автор - Fandorin
http://www.gorodnab.ru/forum/showthread.php?tid=2260&page=202
Ирина, очень ждем ваши комментарии и действия, так как ситуация только ухудшается. Надо предпринимать меры!
 

Liluelle

New member
Ирина, объясните, пожалуйста, что творится с ключами от домофона?
Я пытаюсь получить (не просто так!!! за деньги!) ключи от подъездной двери уже третий (!) месяц. Постоянно слышу "мы вам перезвоним", "я все записала, инженер с вами свяжется", "придет человек к вам и продаст вам ключи", но ничего не происходит! Никто мне не звонит и никто ко мне не приходит! вчера я в очередной раз позвонила в УК-ОКС, слушала сначала "перезвоните", потом "инженер на больничном". Оказывается (со слов девушки), контакты тех, кто заведует ключами есть только у него. Пока он на больничном, ему никто звонить не будет. Больше никто этой проблемой не занимается и помочь мне ничем не может. В лучшем случае, он со мной свяжется (не ключи передаст, а свяжется!), в конце недели.
ЧТО ЗА БАРДАК?!

Я исправно плачу за обслуживание домофона, но по факту из-за него я не могу пользоваться дверью, которая ведет во двор. Если, например, у меня коляска, из-за разгильдяйства УК я должна тащить ее по ступеням через ту дверь, где есть код?
Я требую незамедлительно решить вопрос с ключами и предоставить ключи от двери! Почему я должна ждать пока кто-то там поправится-организуется-вспомнит-обо-мне? Это переходит все границы!
Нужно три ключа от подъезда №2 дома 18.
 

IL86

New member
Liluelle сказал(а):
Ирина, объясните, пожалуйста, что творится с ключами от домофона?
ЧТО ЗА БАРДАК?!
Нужно три ключа от подъезда №2 дома 18.
+1
Такая же проблема у д.8 по Набережному проезду, да и думаю у всех 21 домов по Летчика..
Меня кормят завтраками и различными объяснениями с середины Декабря. Хотя меня уверяли, что после новогодних праздников кто-то свяжется и передаст ключи. Такая же история у них и с тв антеннами, заявление написал и все, с концами.
 
Liluelle сказал(а):
Если в самое ближайшее время проблема решена не будет, я напишу заявление на перерасчет за эти 3 месяца за обслуживание домофона. Потому что платить за агрегат, который затрудняет доступ к моей собственности, не считаю нужным..
Предлагаю всем, кто испытывает проблемы с ключами, поступить так же.
Рублем действовать всегда эффективнее, чем просьбами)

Уважаемая Liluelle,

скажите, пожалуйста, а вы заявление написали?
Добавлено:
parradis сказал(а):
Уважаемая УК, в 8 доме 1 подъезд не работает лифт. В диспечерской сообщили что он не работает т.к. забился строительным мусором. Что не удивительно т.к. ни в подъезде ни в лифте еще не убирались НИ РАЗУ с момента сдачи дома! Я не говорю о том что нужно мыть подъезд до блеска, но в доме нет уборщицы которая хотя бы подметала. При таком подходе УК ни я ни надеюсь другие жители дома не станут оплачивать статью уборка в платежке. Вопрос: когда будет произведена уборка в 1 подъезде д 8?!

Уважаемый parradis,

да, действительно, лифт сломался из-за неправильной эксплуатации. УК сделала заявку в обслуживающую организацию, и завтра начнутся ремонтные работы.
На этой неделе будет проведена уборка подъезда.
Добавлено:
Уважаемые форумчане!

Информируем вас о том, что квитанции за январь будут отправлены на электронную почту до конца этой недели.
 

Liluelle

New member
Ирина,
Заявление по поводу чего? По поводу ключей? Нет, т.к. Девушка на ресепшн в УК-ОКС сказала, что делать этого не надо. Якобы она все записала и вот-вот со мной свяжутся по вопросу ключей (что дальше было - я написала в предыдущем сообщении). По поводу перерасчета за домофон из-за отсутствия ключа - могу написать. Но, вообще, сначала хотелось бы без крайних мер попробовать решить проблему.
Заявления на перерасчеты по поводу не уборки территории за январь и не вывоза ТБО более, чем за год, написала в январе (входящие номера 3802 и 3803) Платежку за январь пока не получила, так что не могу сказать, сделан перерасчет или нет.
 

karbafox

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Информируем вас о том, что квитанции за январь будут отправлены на электронную почту до конца этой недели.

Поясните мне откуда появились такие <...> цифры: теплоснабжение, перерасчет за вывоз снега и за мусоропровод, которым никто не пользуется?

А так же может быть Вы повлияете на мою ситуацию: батареи в своей квартире я не включаю, так как у меня от "стояка" постоянно держится температура в 26-27 градуса и влажность с увлажнителем не выше 37%(постоянно 30%), заявки в диспетчерской оставлял, ситуация не меняется. Жить так возможно, но дышится с трудом!!!!




[size=-3]<Сообщение отредактировано. Нарушение Правил темы!>[/size]
 

KatrishkA

New member
Ирина,спрошу еще раз! Подскажите, когда планируется убрать контейнер с мусором от дома 17.2?
 

Ringlet

New member
Ирина, добрый день. Вы обещали перерасчет за уборку территории за декабрь, а УК разослала квитанции с перерасчетом только с 1 по 15 января. И это при том, что есть официальное письмо, что была проверка 27.01 и на этой проверке было выявлено, что уборка производится не надлежащим образом и выписано предписание устранить недостатки. Вопрос: почему только до 15 января и где перерасчет за декабрь?
 

IL86

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемая Liluelle,

скажите, пожалуйста, а вы заявление написали?
Ирина, день добрый
Такой же вопрос, какое заявление? У меня также спросили данные, записали и все, сказали ждите (прямо помню подходил к девушкам на рецепшен). Процедура изменилась?
Добавлено:
IL86 сказал(а):
Всем привет! Хотел тоже поделиться наболевшем, у нас уважаемые автовладельцы аж у подъезда в дом ставятся, во дворе прям, где детская площадка. Говорю про крайние 21-1, 21-2, 21-3 дома на Летчика и 8 дом по Набережному проезду. ...
Проблема отчасти решена. Спасибо! Будем надеяться, что УК будет самостоятельно мониторить подобные случаи и в целом, хотя бы раз в неделю изучать изменения на территории ГН, принимать срочные меры при необходимости. Дабы исключить бесконечные письма, самостоятельные действия жильцов, просьбы перейти уже к действиям от граждан и т.д. Вообщем верю в лучшее:D
 

Sergst

Moderator
Ирина, добрый вечер!
Сегодня мы получили платежки за январь и, честно говоря, все в шоке. По сравнению с декабрьскими платежками размер оплаты вырос процентов на 30%! И это учитывая вычеты за неуборку снега.
Отличие январских платежек от декабрьских в методике расчета за отопление и подогрев холодной воды для нужд горячего водоснабжения. Как считают последнюю позицию понять невозможно, в платежках такой строки просто нет.
Как пример, у меня в ноябре эти суммы составляли 4690 (отопление) плюс 302 (подогрев), итого 4992 рубля.
В январе только одна сумма 7182 рубля. Это на 44% больше.

Убедительная просьба, срочно прокомментировать ситуацию.
 

irinkamn

New member
Ирина, на тему в том числе зверской суммы оплаты за теплоснабжение (и как написано в квитанции -на ОДН!). У нас 33,6 м2, 3000 руб.!!! Требую расшифровать, до тех пор оплачу только остальную часть суммы, не вызывающую у меня вопросов.
В ту же тему - в нашем 17/1 доме (стр.) ОДН в том числе используется компанией "Урбан-Групп" для доделок (тянут кабель от электрощитка подъезда),

а также на техническом этаже сидит Управление коммерческой отделки, которую мы тоже, получается, отапливаем и водоснабжаем.С какой стати УК так вольно распоряжается нашими деньгами?
08.02.15 в УК через менеджера ОКС Людмилу было передано заявление следующего содержания: http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?tid=117&pid=195584#pid195584

Прошу Вас курировать этот вопрос, не давать ему уйти, как обычно, в никуда. Терпение уже наше от беспредела в ЖК на исходе.
 

kent1986

New member
Добрый день Ирина. Прошу выяснить когда еже разберутся с треском в отопительных трубах? уже как неделю обратился к вам а результата нет .
 

rodionova511

New member
Ирина, добрый день!
Во дворе дома 4к1 ведутся работы по внешней отделке дома-которой раньше не было (укладка плитки), все подъезды завешаны строительными лесами, дом сдан ГОД назад. На каком основании в платежки включена ОГРОМНАЯ сумма за теплоснабжение ОДН, если работы проводит Застройщик??? Почему я должна тратить свое время на писание бумаг о перерасчете того, что по сути у меня быть не должно в квитанции?! Почему графы Теплоснабжение и Отопление вынесены отдельными пунктами?
Ирина, настоятельно прошу Вас ответить, т.к. данный вопрос волнует не только меня одну.
 

Liluelle

New member
Ирина,
позвольте напомнить вам про утеплитель на подъездной двери дома 18 (подъезд 2), который в начале января был удачно демонтирован сотрудниками УК и с тех пор никаких работ не проводилось, несмотря на ваши уверения, что в ближайшее время утеплитесь будет сделан.
А в это время у нас цифры растут за отопление подъезда!

И еще классический пример устранения проблем в стиле УК: недавно мы жаловались (в том числе вам) на течь с потолка, причем течь шла прямо по светильнику.
Решение проблемы на фото:



Тут уместным было бы напомнить, что жильцы платят за содержание и ремонт почти 40 руб с квадратного метра.
А теперь два вопроса:
- когда будет починен утеплитель и светильник?
- у УК совесть вообще есть?
 
Ирина Теплых, в мае 2014 года маляров подписал мне согласование на установку антенны. У меня есть эта бумага.
Теперь он истерит, что этого не было. Я ему позвонила. Он был груб и пытался хамить.Не хотел общаться. Это меня вывело из себя. Донесите до него, что если он самодур - это выйдет ему криво. Бегать за ним я не буду. Рекомендую его учредителям подумать о том, что пора его сменить, так как его бездействие по вопросам которые нужно решать для нормальной жизни и его истерики приведут к смене УК.
Добавлено:
Предупреждаю, что любое действие по демонтажу своими силами от УК попадает под статью УК РФ.
Добавлено:
Договора с УК у меня нет. Собрания собственников не было, ввиду отсутствия возможности проведения данного собрания. То есть, разрешение от УК у меня есть. И это не противоречит нормам закона.
Более того, напомните ему, что принимая дом на баланс , на УК возлагалась обязанность чтоб все коммуникации, в том числе стационарная антенна ТВ, были в наличии и, ими могли бы пользоваться жители. Мы все неоднократно "бегали" за управляющим, с вопросами "когда будет антенна, когда заработает лифт, когда ХСВ,ГСВ будут нам доступны". В нашем доме подключение лифта произошло через 4 месяца после ввода дома в эксплуатацию, перебои с водой и эл энергией прекратились около четырех месяцев назад, подключения к антенне начались через год после сдачи дома. То есть, ввиду ненадлежащей работы УК, я понесла затраты: по оплате подъема мебели и техники "на руках", на установку антенны (интернет провайдеров не было у нас до середины лета 2014). Чеки у меня сохранены, соответствующие заявления об отсутствии всего вышеуказанного имеются. Не говоря о свидетелях, жильцах дома. Маляров готов возместить затраты? Ненадлежащее оказание услуги привели к убыткам. Обязанность тех, чье бездействие к этому привело , их возмещать.
Пусть подает в суд.
Или это попытка отвести глаза от всех безобразий что творит УК?
Как он сказал что я ему надоела? Теперь я ему точно не спущу ничего.
 
Верх