Vitaliya
New member
На протяжении последнего месяца обращались в диспетчерскую порядка 15 раз по вопросу отсутствия горячей воды. Вчера вечером воды не было, сегодня утром аналогично. Горячая вода появляется почти сразу после звонка диспетчерской, что создает подозрения о том, что компания предоставляющая услуги по подогреву горячей воды просто экономит в связи с неплатежами от других жителей.
Вопрос: Когда начнется контроль работы Энергостандарта?
2 вопрос: перед тем как идти умываться или в душ мне нужно ставить в известность об этом диспетчерскую и звонить предварительно туда для подачи горячей воды?
Если Энергостандарт не компетентен оказывать подобные услуги в МКД, просьба управляющей компании найти иного поставщика услуг.
Просьба жителей поддержать данный вопрос.
p.s. Ув. admin, удаляйте, пожалуйста, свои сообщения. Я в отличие от вас на форуме не флужу, а пишу только по делу.
Вопрос: Когда начнется контроль работы Энергостандарта?
2 вопрос: перед тем как идти умываться или в душ мне нужно ставить в известность об этом диспетчерскую и звонить предварительно туда для подачи горячей воды?
Если Энергостандарт не компетентен оказывать подобные услуги в МКД, просьба управляющей компании найти иного поставщика услуг.
Просьба жителей поддержать данный вопрос.
p.s. Ув. admin, удаляйте, пожалуйста, свои сообщения. Я в отличие от вас на форуме не флужу, а пишу только по делу.