Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

KatrishkA

New member
Ирина! На часах 0:52 Пятница, конец рабочей недели. Но строители фигарЯт за окнами!!!!
Это нормально? У вас нет нормативов по проведению работ? Ознакомите их ради бога!!
Ирина!!!! Я спать хочу! Разогните этих комбайнеров-активистов!
 

Lulla

New member
Добрый день, прошу установить знаки с правилами прибывания на детской площадке, а так же знак "Выгул собак запрещен". Некоторые родители оставляют желать лучшего: качаются на детских качелях с весом за 80кг, совмещают выгул собак с прогулкой с детьми, распивают спиртное и курят!!!! Это возмутительно! Конкретно я о дворе 20-х домов (строительный адрес). С открытием алко магазина, прямо не отходя от кассы так сказать, берут алко и присаживаются тут же на лавочках во дворе на детской площадке и начинают распивать. При этом опять же совмещая прогулку с ребенком!!!!Культура очень низкая. Просветите!
 

Lulla

New member
Это ваши "безопасные" дворы????? Обалдевший собственник квартиры в доме 20к2 (строительный)-запустил грузовой транспорт в детский двор!!!! При очередной перекладки брусчатки нам забыли вернуть столбики с цепями, блокирующими заезд во дворы!!!! И вот результат! Пыталась обратиться в УК, но у вас сегодня выходной!!!! Верните столбики, установите шлагбаумы!!!! Сделайте дворы безопасными! Это первая ласточка.

 

Elmira

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемая Elmira,

в подвале дома №18 будут установлены дополнительные насосы. Озеленение жилого комплекса идет поэтапно. В настоящее время работы велись во дворе 21-го дома. Кусты будут посажены в ближайшее время.
Работы по устройству ливневых стоков должны завершиться в течение 2 -х недель.

Ирина, спасибо за информацию. Но об установке дополнительных насосов хотелось бы знать поподробнее - когда это случится? Наш дом один из первых, кто встречает потоки воды со стороны верхних таунхаусов во время дождя. Поэтому прошу передать соответствующим службам, чтобы нашим подвалом занялись в первую очередь. Мы не просим дополнительных насосов, хотя они безусловно нужны, пусть нам поставят хотя бы тот, который уже должен скоро два года как работать. В сливном отверстии насоса нет. И не было, судя по всему. Поэтому очень ждем. По остальным вопросам все более-менее ясно, еще раз спасибо за ответ.
 
ИРИНА? а в подвале дома 2 (строит.) будут установлены насосы? у нас их нет вообще. И не говорите, что есть! НЕТ!! ОТСУТСТВУЮТ!
Кладовки залиты.
Или застройщик начинает работать после приезда ТВ?
Добавлено:
жалобы с фото отосланы по инстанциям. Причем, именно на застройщика, который плохо продумал дренажную систему. Помню, Чупарнов распинался о том, как он распрекрасно все продумал.. Его фамилия так же упоминалась в жалобе.
 

wiidm

New member
Присоединяюсь к вопросу по 2 строительному дому! Насосы пол беды... Необходимо переделывать входы в кладовые помещения... Вся вода течет от туда!
 

Lulla

New member
После звонка в УК и диспетчерскую нашему двору восстановили цепи, закрывающие проезды во двор 20-х домов (строительный). Но считаю, работу сделали некачественно. В плане, закрыли цепи не на замки, а на болт с гайкой! я не придираюсь. Просто, везде как-то наспех и кое-как все.
 

Liluelle

New member
Ирина,
На встрече с инициативной группой жильцов в июне прошлого года экс-управляющий Бурда, а также Усманов во всеуслышанье объявили, что "в следующем году плановых отключений горячей воды не будет - мы избавимся от этих детских болезней".
Вопрос про плановые отключения я задала в эту субботу Илье Малкину. Он сказал: "вы достаточно настрадались с авариями и отключениями, поэтому в этом году плановые отключения займут максимум 1-2 дня - у нас же современные котельные"
Однако, сегодня на подъездной двери висит объявление, что плановое отключение в нашем доме (строительный 18) пройдет с 9.06 по 15.06. Это НЕДЕЛЯ
В этой связи, у меня вопрос: нам кому верить? Кто-то же явно врет, либо Малкин не в курсе, какие объявления пишет его секретариат.

Добавлю, что я общалась и с сантехником в прошлом году, и с главным инженером в прошлом году, все мне говорили, что работ с котельными на пару часов.

Проясните, пожалуйста, ситуацию. Почему снова мы должны терпеть и мучится без горячей воды? Неужели мало тех отключений, которые постоянно происходят "планово-аварийно"?
 

Paul

New member
Ирина! Добрый день!
А возможно вместе с УК отработать единые критерии для вывесок в нашем ЖК и обязать их соблюдать? Превращаемся постепенно в обычный рынок.
 

Sunry

New member
Ирина, добрый день. В 7 доме 2 подъезд перепад уровней между полом кабины лифта и площадкой холла на нашем, четвертом, этаже составляет 11,5 см. В диспетчерской мы оставили уже не одно заявление на устранение данного дефекта. Но ничего не делается. Скажите, когда, наконец, в нашем подъезде починят лифт?

 

Roxie

New member
Ирина, прошло 2 недели с момента Вашего сообщения, что домофон в 1 подъезде дома 4(строит.)к2 будет установлен и подключен домофон через 2 недели. Ничего не изменилось.
 

mklochkov

New member
Ирина, добрый день.

Ниже фото объявления на подъезде дома по адресу ул. Летчика Ивана Федорова, 4 об отсутствии горячей воды с 9 по 16 июня в этом доме и в соседнем. Прошу обратить внимание на следующее:
  1. При покупке квартир в ЖК «Город набережных» нам было обещано проводить регламентные работы без отключения горячего водоснабжения.
  2. На сайте жилого комплекса имеется следующая информация: «По техническим условиям ГУП МО «Мособлгаз», в «Городе набережных» на крыше каждого дома будут установлены итальянские крышные котельные 5-го поколения. Теплоснабжение каждого дома будет индивидуальным. Такая система имеет серьезные преимущества в эксплуатации ЖК. Если случится поломка на одной котельной, один дом может быть отоплен резервным способом во время ремонтных работ, а другие дома в ЖК не будут затронуты.»
    Ссылка в настоящее время недоступна с главной страницы, но доступна по адресу http://urbangroup.ru/gorod-nb/faq/page/2/ , и о ней помнят поисковики.
  3. В прошлом, 2014-м году, регламентные работы в указанном доме проводились без отключения горячего водоснабжения.
В связи с изложенным можно сделать вывод, что техническая возможность провести регламентные работы без отключения горячего водоснабжения — имеется.

Прошу пояснить, почему управляющая компания не использует указанную техническую возможность, и продолжает отключать горячее водоснабжение на длительный срок.

 

Lulla

New member
Опять поднимаю свой вопрос со столбиками во дворе 20-х (строительный). Вчера дворы закрыли на цепи. С одной стороны столбик так и не восстановили, решили не заморачиваться и нацепили цепь на столбы ограничители на газоне. Причем не на замки, а на обоих проездах на тупо заклёпки!!!!! Сегодня начались активные работы по благоустройству двора и вас же сотрудник как танк попер во двор на своей машинке! Хана столбику очередному! И все потому, что вечно делаете абы как, полумерами, лишь бы отвязались. Вот вам результат! Верните столбик на одном из въездов и замки! Пусть берут ключи в диспетчерской!!!
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    2 МБ · Просмотры: 883

irinkamn

New member
Lulla сказал(а):
Опять поднимаю свой вопрос со столбиками во дворе 20-х (строительный). Вчера дворы закрыли на цепи. С одной стороны столбик так и не восстановили, решили не заморачиваться и нацепили цепь на столбы ограничители на газоне. Причем не на замки, а на обоих проездах на тупо заклёпки!!!!! Сегодня начались активные работы по благоустройству двора и вас же сотрудник как танк попер во двор на своей машинке! Хана столбику очередному! И все потому, что вечно делаете абы как, полумерами, лишь бы отвязались. Вот вам результат! Верните столбик на одном из въездов и замки! Пусть берут ключи в диспетчерской!!!
Еще такой момент - и здесь, и в проходе во двор 21 домов цепочка натянута поперек ВСЕГО прохода. Против машин - понятно. Но как предлагается ходить пешеходам? По газону вокруг столбика с цепочкой? Или перешагивать цепочку? А с коляской, велосипедом, самокатом? Сделайте уже по уму! Столбики для цепочек нужно поставить с тем расчетом, чтобы машина не проехала, но между газоном и столбиком могли пройти и провезти коляску. Элементарно же, Ватсон!
 

KAK

New member
Ирина Теплых, Здравствуйте!
Когда управляющая компания будет ухаживать за газонами? Траву пора косить, местами она по пояс или ещё четвёртый раз будут её пересеивать на одном и том же месте? Оставил заявку в диспетчерской. Никто ничего не знает и не узнаёт. Очередная плохая работа управляющей компании. Инженер по благоустройству проводит обход дворов? Результата работы не видно.
Кроме того, в засушливый период растения хорошо бы поливать. В нашем дворе ничего этого не делается. Данная услуга входит в содержание придомовой территории. Работы не проводились.
 

irinkamn

New member
Ирина, Магниту (по словам его директора) не разрешают установить урны, т.к. у них урны красные. Поэтому сейчас получается, что либо нашу зеленую урну от 1 подъезда дома 17/1 переставляют к дверям Магнита (и мы остаемся без нашей законной урны), либо в нашу законную зеленую урну кидают мусор посетители Магнита, как к самой ближней (и у нас всегда урна переполнена, мусора с горой, это неприятно).
Поставьте, пожалуйста, рядом с дверьми Магнита зеленые урны, а нашу оставьте нам.
 

KAK

New member
Ирина Теплых, Здравствуйте!
Уж не знаю кто УК или застройщик насыпал песочек для детей. Качество песка отличное. Но вот количество?
Вы сегодня наверное будете в жилом комплексе. Зайдите пожалуйста во двор 17 или 20 домов. И если можно потом дайте ответ. Доволен ли застройщик проделанное работой? Не стыдно ли ему, что вопрос решён с его стороны формально?
 

Liluelle

New member
Ирина, ответьте, пожалуйста, на вопросы о горячей воде:

mklochkov сказал(а):
Ирина, добрый день.

Ниже фото объявления на подъезде дома по адресу ул. Летчика Ивана Федорова, 4 об отсутствии горячей воды с 9 по 16 июня в этом доме и в соседнем. Прошу обратить внимание на следующее:
  1. При покупке квартир в ЖК «Город набережных» нам было обещано проводить регламентные работы без отключения горячего водоснабжения.
  2. На сайте жилого комплекса имеется следующая информация: «По техническим условиям ГУП МО «Мособлгаз», в «Городе набережных» на крыше каждого дома будут установлены итальянские крышные котельные 5-го поколения. Теплоснабжение каждого дома будет индивидуальным. Такая система имеет серьезные преимущества в эксплуатации ЖК. Если случится поломка на одной котельной, один дом может быть отоплен резервным способом во время ремонтных работ, а другие дома в ЖК не будут затронуты.»
    Ссылка в настоящее время недоступна с главной страницы, но доступна по адресу http://urbangroup.ru/gorod-nb/faq/page/2/ , и о ней помнят поисковики.
  3. В прошлом, 2014-м году, регламентные работы в указанном доме проводились без отключения горячего водоснабжения.
В связи с изложенным можно сделать вывод, что техническая возможность провести регламентные работы без отключения горячего водоснабжения — имеется.

Прошу пояснить, почему управляющая компания не использует указанную техническую возможность, и продолжает отключать горячее водоснабжение на длительный срок.


и

Liluelle сказал(а):
Ирина,
На встрече с инициативной группой жильцов в июне прошлого года экс-управляющий Бурда, а также Усманов во всеуслышанье объявили, что "в следующем году плановых отключений горячей воды не будет - мы избавимся от этих детских болезней".
Вопрос про плановые отключения я задала в эту субботу Илье Малкину. Он сказал: "вы достаточно настрадались с авариями и отключениями, поэтому в этом году плановые отключения займут максимум 1-2 дня - у нас же современные котельные"
Однако, сегодня на подъездной двери висит объявление, что плановое отключение в нашем доме (строительный 18) пройдет с 9.06 по 15.06. Это НЕДЕЛЯ
В этой связи, у меня вопрос: нам кому верить? Кто-то же явно врет, либо Малкин не в курсе, какие объявления пишет его секретариат.

Добавлю, что я общалась и с сантехником в прошлом году, и с главным инженером в прошлом году, все мне говорили, что работ с котельными на пару часов.

Проясните, пожалуйста, ситуацию. Почему снова мы должны терпеть и мучится без горячей воды? Неужели мало тех отключений, которые постоянно происходят "планово-аварийно"?

Иначе для большинства жителей в скором времени ваш ответ будет не актуален.
Я снова поднимаю этот вопрос, потому что всю неделю наблюдаются перебои с водой - чтобы из крана пошла горячая вода, а не чуть теплая, нужно по 2 раза звонить в диспетчерскую с перерывом в пол часа. После 2-ух недель безобразия с горячей водой УК собирается нас лишить воды еще на неделю?
 

voloy63

New member
Ирина, добрый день! Можно попросить произвести уборку на крыше дома (строительный номер 16, над кв.94) этот мусор может упасть людям на голову!!!


 

pusha85

New member
Уважаемая pusha85,

домофон начнет работать в начале следующей недели. Пожалуйста, напишите мне о его включении.

Ирин,так и не заработал домофон
 
Верх