Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Rita-ta

New member
Ирина Теплых, домофоны, которые будут устанавливаться в доме 4к2 (строит), будут на всех подъездах??
 

DSVAS

New member
Ирина, добрый день! Вы не ответили на мое сообщение относительно проживания в комнате консьержа в доме номер 8 строительный, 3 подъезд. А тем не менее прошло уже три недели после разговора с Малкиным. Свет там горит регулярно по ночам, кровать и вещи на месте. Возможно ли сегодня с вами встретится и совместными усилиями вынести все это к Малкину в кабинет?
 

Roxie

New member
Ирина Теплых, все дело в том, что у нас даже нет домофона в подъезде. Там дырка. В омтальных подъездах работает. Во всяком случае, во втором и третьем точно
 

Valerie.n

New member
Valerie.n сказал(а):
Ирина, доброго времени суток! Подскажите , пожалуйста, когда в доме 4 к 1 (строительный адрес) в подъезде 6 сделают колясочный спуск. 3 месяца как всем сделали , кроме нашего подъезда. С ребенком выходить гулять просто мучение! К тому же уже 2 мес как сделали яму под трубу, недавно только залили. Но легче не стало с коляской выходить. Прям уже предела нет этому безобразию :-( официальную претензию оформляла 2 недели назад, никто так и не вернулся. Будьте добры, дайте ответ когда сделают спуск. Спасибо. Валерия
Добавлено:
Ирина, подскажите когда будет решена история с каналами. Они явно не работают. И ничего не делается.... Давайте их засыпим, сделаем аллеи с цветами и посадим деревья. Все лучше, чем сейчас. Что планируют делать с каналами?

Я не понимаю почему мой вопрос остался без ответа??? Когда будет сделан колясочный спуск в 4 к1 строит 6 подъезд???
 

irinkamn

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемая Roxie,

пока домофоны не будет работать в штатном режиме, плата за них взиматься не будет.
Ирина, Вы в курсе предписания ГЖИ убрать строку с оплатой за домофон из квитанции, т.к. она незаконна. Обслуживание домофона входит в статью "Содержание и ремонт".
 

voloy63

New member
Уважаемая Ирина Теплых! 08.06.15 Вы писали:
Уважаемый voloy63,
спасибо за сигнал! я передала вопрос в строительное управление, в течение недели мусор должен быть убран.
Состояние на сегодняшний день;
 

voitsehovich

New member
Ирина, ничего не сделано, кладовки заливаетзаливает, прошу срочно разобраться!!!!
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемый voitsehovich,

по моим данным вода уже откачана.



Добавлено:
Ирина Теплых, кладовки в 8ом доме 1 подъезд утонули, пишу жалобу в жил инспекцию и выставляю вам счет за ремонт!
 

metis

New member
У меня в д.3-1 уже месяц в кладовку можно пройти только в сапогах. Из-под моей кладовки просто бьет фонтан, Ирина Теплых, это вторая секция, кладовка 208. После вчерашнего ливня боюсь даже думать, что там. Абсолютная несостоятельность УГ. Рабочие, которые там копошатся каждый день, просто не знают, что делать.
 

gelius

New member
Ирина,

Вопрос с перерасчетом за май по 709 л/с так и не решен прошло две недели, пришлось потратить свое бесплатное время и отправить вам все данные начиная с января. Если вам не нужны деньги это хорошо. Если в квитанции за июнь будет такой же бардак я ее так же оплачивать не буду. И можете подавать хоть в суд, может там хотябы раскажут как надо вести дела.
 

wiidm

New member
Ирина Теплых, и снова отключение воды без предупреждений! Набережный проезд, д.6, 1 подъезд! Вчера вечером не было предупреждающих объявлений! Кто нибудь научит людей правильно работать?
 
Ну что ж... в целом (особенно после посещения Новосходненского и... Опалихи)... мне нравится все.
Что не нравится (по важности):
1. ВОДА в кладовках - проблема застройщика, но "получать" за это от надзора будет и УК по вине застройщика. увы....
2. ВОДОСТОКИ (вода льется на балконы) - проблема застройщика, но "получать" за это от надзора будет и УК по вине застройщика. увы....
3. Двор дома № 6 по Набережному проезду - самый страшненький и не ухоженный - проблема УК - буду выедать мозг. Завезите грунт и ПОСАДИТЕ ТРАВКУ!!!!!!
4. Отсутствие урн в паркингах - проблема УК - буду ныть!!!! одна урна внутри на выезде спасет весь паркинг.
5. Домофоны. И запирающие устройства. Трубки подключены, но ввиду не работы какой то хрени внизу - бессмысленны. В подъезде № 5 нашего дома и само запирающее устройсвто работает раз в неделю)))
6. Во дворе нашего дома скоммуниздили фонарь. Столб есть - фонаря нет...
7. Во дворе нашего дома одна из красивых урн возле скамеек - отошла планка (болтик крепящий отлетел и потерялся) - если не закрепить - вообще отломается(((

ХОЧУ получить ответ по всем вопросам.
Все остальное.... вроде и ничего))


 

мамаЧоли

New member
Таун 25--3
Судя по сообщениям соседей, теплосчетчики для таунов пришли. До сих пор нам нет звонка о дате и времени установки. Так же нет информации о предоставлении пакета документов установщиками, которые необходимы для ввода счётчиков в эксплуатацию.

Четвёртый месяц не могу получить информацию счётчика электричества за июнь-октябрь 2014 года. Все запросы лежат в УК. Без этой информации, суммы к оплате в платежном документе взяты с неба.

Отсутствует перерасчет оплаты тепла в соответствии с предписанием жилинспекции. На следующей нееделе отправлю жалобу через приёмную Воробьёва. Так реакция быстрее.
 

brusiz

New member
Когда установят датчики движения в подъезде? А то свет горит круглые сутки! Дом 3-1
 

mklochkov

New member
natalia, я не Ирина, но по горячей воде, возможно, подскажу: ночью в ГН выключали свет, обычно после этого останавливаются циркуляционные насосы, и их надо запускать вручную.
Для жителей это означает, что горячая вода пойдёт, если её долго сливать. Сегодня с утра сливал примерно 10-15 минут (дом 12 строительный).

Соответственно, вопрос к представителям УК: будет ли как-то решена указанная проблема? Обратите внимание: когда мы сливаем воду из горячих кранов, пытаясь дождаться приемлемой температуры, мы платим за напрасно вылитую воду по счётчикам, как за горячую.
 

tata20

New member
В доме 20 корп.1
1. в 3-м подъезде настеж обе двери, не работает домофон. Когда наладите?
2.в 3-м подъезде на 6-м этаже (справа) от лифта вздулась напольная плитка, кое-где расколота. Просьба заменить!!!
3. внутри двора на игровой площадке составили все скамейки. Спрашиватся, где присесть мамочкам с грудными детками, которым шум и гам ребятни нежелателен. Просьба установить скамейки возле подъездов, хотя бы одну на два подъезда.
4. Между таунхаусами хорошая прогулочная зона, где можно бы прогуляться с коляской, но сесть некуда. Пожалуйста, поставьте там пару скамеечек.
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ. В ГН много лестничных спусков и подъемов, а для колясок ничего не предусмотрено. приходится объезжать немалое расстояние. Самое удивительно, что нет спусков и к набережной. Таскаем коляску на себе. Неужели догадаться нельзя-ведь вокруг столько молодых семей с колясками.
Добавлено:
Вопрос по оплате за горячую и холодную воду. Сегодня были несказанно удивлены показателям по счетчику. Горячую воду мы расходуем (оказывается)гораздо больше холодной. И это при том, что вечерами пользуемся стиральной и посудомоечной машинами. Но ответ кроется в другом: для того, что бы принять душ или принять ванну, требуется не меньше 10-15 минут для спуска горячей, которая по утрам и вечерам холодная, воды. Что с этим делать? Почему приходится оплачивать чью-то нерадивость и неуважение к жильцам дома. Прошу СРОЧНО принять меры и дать четкий ответ по этому вопросу. Думаю, что у наших соседей те же проблемы!!!
 

Sergst

Moderator
Еще раз напоминаю правила темы:
==========================================
В этой теме задаем вопросы Управляющей компании ООО "УК "Город Набережных" через официального представителя группы компаний Urban Group и получаем ответы.
Все остальное - в теме "Комментарии и обсуждение темы "Вопросы УК ГН"!

Официальный представитель Застройщика - Ирина Теплых, менеджер по контролю качества обслуживания Urban Group.
(можно задавать свои вопросы по электронной почте cr@urbgroup.ru).

Формат темы - вопрос по конкретной проблеме, заданный в уважительной форме без сарказма, упреков и оскорблений в адрес представителя Застройщика.
В случае нарушения данного требования вопрос будет подкорректирован модераторами форума, а пользователь предупрежден или забанен на 1 день с указанием причины блокировки.

P.S.: Объяснение принципа размещения вопросов в этой теме:
Вопрос к УК публикуется только в случае, если было обращение (письменные заявление или претензия или по телефону) в ООО "УК "Город Набережных" (с полученным входящим номером или возможно без него) и проблема не решена.
Публикуется входящий номер обращения (или дата и время) и задается вопрос.
 

voloy63

New member
Уважаемая Ирина Теплых! Спасибо БОЛЬШОЕ за принятые меры!
 

ame

New member
Ирина, добрый день!
Скажите, пожалуйста, почему в доме 3к2, который сдан в апреле лифты так и нкзащитили фанерой? В частности в 4 подъезде уже ободрали краску на потолке и стенах лифта. Мы сейчас живем в доме 2 (строительный) и лифт до сих пор внутри защищен фанерой и это правильно! Прикрепляю фото того как сделано во втором доме и фото лифта 4 подъезда дома 3к2. В других подъездах кстати ситуация аналогичная, а ремонты только еще начинаются! Просьба донести информацию до руководства УК. Спасибо!
 
Верх