Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

natalia сказал(а):
Добрый день,

Нам пришли две различные квитанции на оплату коммунальных платежей за февраль 2016 г. (дом 11 строительный 2 подъезд). Какая квитанция правильная и окончательная?
Natalia, вторая квитанция, в которой имеется начисление за отопление, верная и подлежит оплате. По остальным вопросам также запросил информацию.
 

Вася

New member
Ян Румынский, ответьте, пожалуйста, на каком основании в 1 подъезде в консьержной дома 17 корп. 2 (строит.) проживают работники УК? А так же на каком основании на техническом этаже вышеуказанного дома проживают работники УГ?
Это является нарушением всех правил, поселите этих бездомных к себе домой и оплачивайте коммуналку за них сами.
 
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!

В результате сбоя программы, рассылающей квитанции, произошла некорректная рассылка квитанций на электронную почту.
В настоящее время ведется восстановление программы. Ориентировочные сроки окончания работ – 14.03.2016 г.
Повторная (корректная) рассылка квитанций на электронную почту будет произведена после восстановления программы.

Обращаем внимание, что корректная квитанция лежит в вашем почтовом ящике.

Приносим свои извинения
за доставленные неудобства!
 
Ms. by сказал(а):
Ирина, Дмитрий.
Входящий номер 7080 от 11.02.2016 ответ на заявление так и не получен!!!! тянем время?? ну тогда с оплатой услуг тоже потяну!

Ms. by, В ноябре месяце в программу для начислений ЖКУ были заведены площади коммерческих (нежилых) помещений. Это было сделано для того, чтобы квитанции для жителей стали более прозрачными. Ранее объем коммунальных услуг, распределяемый на коммерческие помещения, вычитался из объема по дому и никаким образом не фигурировал в квитанциях. Теперь же в информационной части платежного документа отображена вся информация по дому (площади и объем коммунальных услуг, распределяемых на эти площади).
 

AndyBond

New member
Вечер добрый!

№ 7062 от 09.02.2016. Писал о затоплении подвала в доме летчика И.Федорова дом 4, 2-й подъезд.

Войти в подвал невозможно, глубина на входе со стороны улицы уже более 5 сантиметров.



В самом подвале вода льется прямо из кабельной канализации.



Не за горами настоящая весна и дожди, а нормальной крыши над входом в подвал по прежнему нет! Во время дождя все будет еще больше затоплено.

Талая вода из водосточных труб не попадает в водосток, затапливая тротуар и, возможно, опять же просачивается в подвал не стекая в ливневую канализацию.



Будут ли приниматься меры по изменению этой ситуации?
 

MariaTik

New member
Ян, добрый день. Квитанции за февраль нет ни в почтовом ящике, ни на электронной почте. Набережный пр-д, д.1, 6й подъезд
 

оля-ля

New member
ЯН, у Вас не верная информация.Ранее (до октября 2015 г.) при расчете отопления и ГВС коммерческие помещения вообще не учитывались, это выявлено и зафиксировано ИГ. В феврале УК обещала сделать перерасчет, но до сих пор этого не сделано за все предыдущие периоды. Сегодня были у Малкина и он вновь пообещал сделать перерасчет, так как сам уверен, что его уже сделали, может Вы приложите усилия, чтобы справедливость восторжествовала.
 

Ms. by

New member
Ян Румынский, Уважаемый Ян, я не просила раскрывать мне ответ, я его давным давно от Миронова слышала!!!) я сделала офиц запрос,ввиде заявления, а ответ офиц так и не получила. Так что на мой вопрос вы не ответили.
Жду офиц ответ от Малкина вход номер заявления 7080 от 11 февраля 2016г
 

YUZVOCHKA

New member
Ян,повторяю свой вопрос :



YUZVOCHKA сказал(а):
Добрый день,подскажите,когда будет отремонтирован лифт в доме 20 к1 подъезд 1?Уже месяц прошёл с момента остановки лифта и никаких новостей от УК!
жителям с детьми и пожилыми родителями очень тяжело проживать в подъезде без лифта
 
YUZVOCHKA сказал(а):
Ян,повторяю свой вопрос :

YUZVOCHKA, В связи с задержкой доставки запасных частей, ремонт лифта будет произведен в апреле. За время неисправности будет произведен перерасчет.
Добавлено:
MariaTik сказал(а):
Ян, добрый день. Квитанции за февраль нет ни в почтовом ящике, ни на электронной почте. Набережный пр-д, д.1, 6й подъезд

MariaTik, к сожалению, это произошло в результате сбоя программы. В настоящее время ведется восстановление программы. Ориентировочные сроки окончания работ – 14.03.2016 г. Рассылка квитанций на электронную почту будет произведена после восстановления программы.
Добавлено:
Lelik сказал(а):
Ирина, добрый день!
Разъясните, пожалуйста, ситуацию со вчерашним сливом канализационных стоков в подвал дома №5 на улице летчика Ивана Федорова. Надеюсь, вы в курсе, что вчера (28 февраля) весь день с самого утра и до поздней ночи в подвал с кладовыми сливались канализационные стоки (непрерывным фонтаном из трубы 110 мм). Затоплены коридоры и кладовые, испорчены входные двери и личные вещи. Запах стоит на весь подъезд и даже в жилых комнатах.
Сообщите, пожалуйста, когда уберут всю вонь и грязь? Как УК организует уборку самих кладовых и компенсирует имущественный ущерб? Когда сделают ремонт?
Ну и какова причина слива и какие приняты меры, чтобы такого больше не произошло?

Lelik, на данный момент сливы очищены. Для решения вопроса о компенсации необходимо составить письменное заявление в УК.
 
Илья81 сказал(а):
Добрый день, Ирина и (или) Дмитрий!
Обращался по поводу неприятного запаха сырости в подъезде 3 дома 8 по Набережному проезду (строит. номер 6) - № 6966 от 29.01. Получил ответ о том, что подвал проветрен, просушен, произведена уборка.
Однако запах не прекратился. Время от времени возникает вновь. Прошу разобраться и все же устранить причину.

Илья81, в ходе повторной проверки информация по запаху не подтвердилась.
 
Марина Королёва сказал(а):
Ян Румынский, а я уже заплатила комммуналку... но вроде все ровно)))
Или сбой не по всем домам?

Марина Королёва, не по всем домам, но повторная рассылка квитанций внесёт полную ясность.
 
Уважаемые жители!

12 марта Urban Group и жители комплекса приглашает всех на Масленичное гуляние!
Вас ждут: конкурсы, заводные скоморохи, горячий чай с блинами, сжигание Масленицы!
Ждем Всех 12 марта в 12.00ч. на бульваре между домами 11,12,18,19.
 

Sunry

New member
Ян, добрый день.

В то время, как на парадной части дома идут масленичные гуляния, на обратной стороне дома 18 (Набережный проезд 10) в подвале из стены сочится поток воды. Все полы залиты водой. На всякий случай, это несущие конструкции основания дома разрушаются.

Сделайте же что-нибудь, пока это до греха не дошло...


 

Sunry

New member
Ян, Илья Евгеньевич, картина маслом.



3 представителя нерусской народности как бы убирают территорию. Один работает. Двое его подбадривают, покуривают - одним словом мешают.
Я понимаю муниципалитет денег не считает, но вам то какой смысл таких раздолбаев держать в у себя?
Запретить курение на время рабочих часов. Забирать телефоны перед выходом на участок. Сколько можно оплачивать халтуру???
 

AlexBoss

New member
Ян Румынский, Еще в январе оставлял заявку: 7 дом Набережный проезд 2ой подъезд , в Колясочной очень влажно. Необходимо сделать вентиляцию. УК умышленно игнорирует мои обращения?
 

Ksenia_K

New member
Ksenia_K сказал(а):
С января 2016 вырван домофон набережный проезд 25 корп 2 2 подъезд, сторона проезда.Когда починят?


Ksenia_K сказал(а):
повторяю вопрос и прошу сделать перерасчет.

Ян, доброе утро!
Не надо игнорировать вопрос. Что с заменой домофона?
 
Верх