Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

А где на территории находятся эти аварийные службы? Ну на всякий случай.. вдруг в диспетчерской телефоны не будут работать....что случалось
 

X-Loading

New member
Дорогие сотрудники УК, ниже ссылка на мой пост в теме про платёжки за отопление:
http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?tid=5050&pid=271473#pid271473
Вы могли бы доходчиво объяснить столь отчётливую разницу в суммах за отопление, появившуюся с января, между нашим домом (строительный номер - 6) и другими домами ЖК, а также между декабрём 2015 и февралём 2016? И как именно будет производиться перерасчёт этих сумм, обусловленных неспособностью ваших специалистов адекватно настроить котельные?
<...>
 

ocenter11

Banned
Уважаемые, Ян и Дмитрий. Большая просьба дать указание, чтобы убрали всякий хлам из двора дома 25 (строительный 17) корпус 1. Фото прилагаю.
 

Yakko

New member
Ян Румынский,

Ирина Теплых обещала озеленение домов 11 12 18 19 уже 2 моих полиса ОСАГО назад, и обещала посадить там крупномеры, деревья, а не жалкое их подобие за 300 рублей штучка, из которых половина не прижилась, а вторая половина помрет в следующем году. Мне кажется, любой человек, если ему сказать слово "дерево", представляет себе что-то такое большое. Давайте уже решим этот вопрос.
 

Sunry

New member
Ян, Илья Евгеньевич, добрый день.

Скажите, когда ваши сотрудники<...> перестанут заниматься вредительством?
Сегодня, между 7 и 8 строительными домами, два таких вредителя доблили ломами лед, при этом раздолбили дорожные бордюры.
Эти спасенные 2 парковочных места не стоили того, чтобы мы теперь жили с разбитыми бордюрами.



Я зашел в ОКС, женщина из УК позвонила некоему Денису и сказала, чтоб тот проконтролировал бригадира, чтоб тот проконтролировал рабочих. Не слишком ли длинная цепочка контроля?

Требовать я не могу, но прошу наказывать их рублем и вычитать стоимость бордюров и вообще всего, что они портят в нашем городе, из их зарплаты. Не понимают русского языка, пусть финансово ощущают.
Вы взяли на себя ответственность брать таких неучей на работу, вам и отвечать за них.

Бордюры не плитка, просто так его не заменить. За эту зиму уйма всего ахритектурно-дорожного разбито, расколото, поцарапано.
Неужели вас самих это все устраивает?
 

Raishess

New member
Кстати, неделю назад, возвращаясь домой, видела как два дворника стоят и долбят лопатами по нашим столбикам, ограничивающим тротуары. Просто стояли и со всей дури били, будто хотели надвое расколоть. Телефона под рукой не было, но спросила, что вы тут творите, мол. Побекали и отвернулись только.
Просьба все-таки иногда следить за тем, что делают с нашими дворами.
 

KatrishkA

New member
Миронов Дмитрий сказал(а):
metis
Аварийные службы всегда находятся на территории ЖК.
Диспетчерская служба лишь принимает заявки по телефону - они, действительно, находятся в Солнечной системе.
В Городе набережных остались диспетчеры Екатерина и Галина. Они выдают ключи с 8 утра до 8 вечера. Завтра проверим, по какой причине в 19-55 дверь была закрыта.
Приносим извинения за доставленные неудобства!

Дмитрий, где конкретно? И предугадав Ваш ответ (в 17 к 2), когда их оттуда уберут?
 

KatrishkA

New member
Ян, неоднократно уже отправляла запрос и Вам и в диспетчерской и в КС. в первом подъезде в консьержной живет наш технолог и еще три женщины. Прошу сообщить мне дату их выселения и наведения чистоты в консьержной. поскольку там мини квартира оборудована. И еще раз напомню, что согласно ТК РФ, РАБОТОДАТЕЛЬ обязан побеспокоиться о размещении сотрудников НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ, а не на ОД. так же за время проживания данных МАДАМ, прошу сделать перерасчет .
так же прошу сообщить статус по выселению людей с технического этажа данного дома.
 

Shona

New member
Добрый день Дмитрий вот уже месяц как входная дверь в кладовые помещения подьезда 4 в МКД 1 по Набережному проезду (стр 10) закрыта на обычный ключ, что затрудняет собственникам использовать купленные за свой свет магнитные ключи. На каком основании закрывают не на магнитный ключ? Кто осуществляет контроль? Приезжаю не каждый день и не могу оперативно заказать себе ключ, хотя считаю что такой надобности и не дрлжно быть тк есть магнитные!!!!! Подьездные может тоже начнем на ключ обычный, а потом окажется что еще и замок амбарный появился.... Пожалуйста наведите порядок!!!
 
Yakko сказал(а):
Ян Румынский,

Ирина Теплых обещала озеленение домов 11 12 18 19 уже 2 моих полиса ОСАГО назад, и обещала посадить там крупномеры, деревья, а не жалкое их подобие за 300 рублей штучка, из которых половина не прижилась, а вторая половина помрет в следующем году. Мне кажется, любой человек, если ему сказать слово "дерево", представляет себе что-то такое большое. Давайте уже решим этот вопрос.

Yakko, обязательно проговорю этот вопрос с Ириной.
 
ocenter11 сказал(а):
Уважаемые, Ян и Дмитрий. Большая просьба дать указание, чтобы убрали всякий хлам из двора дома 25 (строительный 17) корпус 1. Фото прилагаю.

ocenter11, информацию передал. Уберут в ближайшее время.
 

nata

New member
Добрый день! Ян, спасибо за оперативное реагирование (хотя бы на форуме) на вопросы/запросы. Убедительно прошу Вас также на весну-начало лето запланировать работы по замене расколовшихся плиток и кирпичей на уличных лестницах/тротуарах. Снег сошел и все это стало видно и опасно. В частности, сильно разбита лестница на набережную (которая ближе к Дикси). Разбиты кирпичи на крылечках домов. Спасибо!
 

fanatka

New member
Ян, Добрый день. Подскажите, на каком основании закрыли мусоропровод в доме 3 к 1 (строит 4к1) 1 подъезд?
 

JuliaA

New member
JuliaA сказал(а):
Миронов Дмитрий, Ирина Теплых, Добрый день!
Ул. Летчика Ивана Федорова, д.2, к.1 (стр. 21 к.1), 1 подъезд (тот который ближе к ""Сытому Мишке).
Сообщите, пожалуйста, когда будет работать домофон со стороны улицы и будет сделан свет в подъезде на -1 этаже?
Заявления в диспетчерскую и УК подаю с ноября 2015 г. Результат 0, сроки никто сказать не может.

Свет на первом этаже появился, а вот домофон скоро год как не работает.
Ян, ответьте хоть Вы что-нибудь!
 
Julia, на сегодня запланировано обследование домофона. По его результатам будут установлены сроки проведения работ. Сообщу Вам о результатах сразу, как получу информацию.
 

мамаЧоли

New member
Странно наблюдать, как сотрудники отдела контроля качества исполняют работу диспетчеров УК.
Почему заявки оставленные в диспетчерской не отрабатываются в полном объеме?
Почему на сайте УК не завести онлайн мониторинг событий по заявкам:
Принято, исполнено, в работе, примерные сроки исполнения и фамилия ответственного с номером заявки и кратким описанием проблемы?

Не все сидят на форумах(
 

JuliaA

New member
Ян, я в шоке, в приятном, домофон уже работает! Спасибо вам большое. Я даже не надеялась на такой быстрый результат.
 

Dianet

New member
Ян, посодействуйте в ремонте и нашего домофона Набережный проезд д.6 подъезд 4, оторван магнит и кнопка выхода со стороны второго выхода. Заявки в диспетчерской оставляли несколько раз, последняя за номером 2697, также в УК относили найденый магнит, но как оказалось наш магнит в УК то ли потеряли, то ли поставили в другом месте.
 
Верх