Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Ян... Малкин не ответит по известным причинам... да и его отмазки в денежных вопросах (набивания кармашков) я уже наизусть знаю. поэтому ВОПРОС:

Согласно тех документации и условиям ДДУ - паркинги НЕОТАПЛИВАЕМЫе.
То что УК решила самостоятельно сделать какую то завесу при въезде и Малкин лепечет про какие то патрубки - бред жадной сивой кобылы.
То есть... он хочет ДВАЖДЫ цапнуть денег : за отопление в МКД и то же прописать в паркингах.
ПО ДОКУМЕНТАМ ОТОПЛЕНИЯ ТАМ НЕТ.
Предлагаю - вычесть сумму отопления, как НЕЗАКОННО вписанную... даже не незаконно расчитанную, а просто НЕЗАКОННО вписанную.
Готовим заявление в прокуратуру. О незаконном, не подтвержденном документами и вопреки, данным указанным в тех документации и договорах , требовании денежных средств. С проверкой финансовой деятельности в полном объеме. Ну утомили же уже.
Добавлено:
Обратите внимание - отопление индивидуальным указано. То есть..наши машиноместа индивидуально греют)))
Своими простите задами? Обратите внимание на договоры по паркингу. Хоть они и дурацкие - там НЕТ ОТОПЛЕНИЯ! Но есть озеленение и лифтовое хозяйство. Когда будет озеленение и заработает лифт в МОЕМ паркинге? Согласно условиям Договора?
Только начали нормально сосуществовать.. на тебе .. жадность не имеет границ... или мозг с весной ушел в отпуск?
 

Lido4ka

New member
Ян Румынский, добрый день! Коды домофонов необходимо изменить во всех домах централизованно, без сбора заявок, но, разумеется, заблаговременно оповестив жильцов (например, посредством е-мейл сообщений, через председателей домов, старших по подъезду, или просто привлечь инициатора от дома- это не сложно, у каждого дома есть ветка на форуме). Может рассмотрите такой вариант?
 

Полина

New member
Добрый день Ян!
Спасибо что заставили шевелиться сотрудников бухгалтерии, но есть одно больше НО я получила следующий ответ -"Добрый день. Тарифы указаны в квитанции." Гениально! Правда что ли?)))
Подогрев воды по тарифу 1883р круто!
Я просила конкретные цифры что бы проверить расчёт и цифры с ссылкой на конкретный документ, что было понятно что цифры не из головы придуманы.
И прошу написать мне фио этого гениального сотрудника что мне ответил таким образом! Это хамство.
У других ук данные цифры в свободном доступе, и их можно увидеть в личном кабинете с ссылками на нормативные документы, у нашей ук надо выбивать их, только вот не понятно почему.
 

Владимир

New member
Ян , доброго времени суток ! Складывается впечатление , что у нас в комплексе умышленно всё делается как попало . Хочу затронуть наше ТЕЛЕ ВЕЩАНИЕ .Как я понимаю Вы пригласили подрядчика , в лице некой компании , которая занялась поставкой TV сигнала . Если Вы не в курсе , их работу можно оценить в 1 , не больше . Потом , объясните пожалуйста , почему мы лишились альтернативной возможности получения TV сигнала ??? Как то странно получается , либо они , либо не как . Если у УК действительно есть желание по сохранению архитектурного облика , то будьте так добры подбирайте достойных подрядчиков. Если Вы не в силах изменить ситуацию , лично я , буду вынужден начать менять архитектурный облик . Хочу напомнить , что все эти услуги оплачиваем МЫ , жильцы комплекса .
 

Mio_Mio

New member
Ян, добрый день!
Еще зимой в 3-м подъезде д.8 к. 1 (строит. 20 к.1) был вырван домофон со стороны двора. И вот, спустя несколько месяцев, он наконец-то появился, но дверь все равно стоит нараспашку. Т.к. жильцы иначе не могут попасть в дом через этот вход - старые ключи не подходят к этому домофону. В связи с этим у меня два вопроса:
1) Когда и как УК информировала жителей подъезда о необходимости получить новые ключи? Где было это объявление?
2) Какое заявление и на имя кого надо написать, чтобы выдаваемые новые ключи все-таки подходили к домофону, а не болтались в качестве ненужного украшения?
Мне вчера после трудного дня пришлось три (!) раза сходить в диспетчерскую за новыми ключами от домофона. Мне дважды за вечер поменяли комплект ключей, но ни один из них так и не подошел ни к домофону со стороны двора, ни к домофону со стороны улицы. Кроме того, я не смогла вернуть назад старые ключи, которые подходили хотя бы к домофону со стороны улицы, т.к. они смешались в общей куче ключей в диспетчерской. В итоге моя семья осталась вообще без ключей к домофону. Почему компания, обслуживающая домофон, так халатно относится к своей работе? Пусть сотрудник компании, занимающийся кодировкой ключей, лично проверяет каждый ключ или стоит у входа в подъезд и открывает дверь.
 

MariaTik

New member
Ян, добрый день.
Очередной потом в кладовых 14го дома. Что делать то будем?
Получен ответ от УК, что во всем виноват Энергостандарт. Мы, простите, у кого кладовки покупали и кому сейчас платим? Энергостандарту?
Надеемся получить адекватный ответ.
 

Sergst

Moderator
Ян, добрый день!

Когда наведут порядок с цифровым телевидением? Последние недели постоянные проблемы, сыпится картинка, звук. Причем, днем проблемы гораздо серьезнее - просто невозможно нормально смотреть.И, если раньше поставщик после звонков что-то предпринимал, то теперь ответ один - это где-то "в центре" проблема.
Не пора ли задуматься о смене поставщика ТВ-сигнала?
 
Дорогие жители!

Приглашаем вас на субботник, который пройдет в Химкинском лесу!
С нас - перчатки, пилы, мешки для мусора.
С вас - хорошее настроение!
В конце субботника – горячий соседский чай

Ждем всех у ротонды!
23 апреля в 11.00ч.
Добавлено:

Владимир сказал(а):
Ян , доброго времени суток ! Хочу затронуть наше ТЕЛЕ ВЕЩАНИЕ

Sergst сказал(а):
Ян, добрый день!
Когда наведут порядок с телевидением?

Sergst, добрый день! Если у Вас проблемы с качеством ТВ, то нужно оставить заявку в диспетчерской.
 

Sergst

Moderator
Ян Румынский сказал(а):
Sergst, добрый день! Если у Вас проблемы с качеством ТВ, то нужно оставить заявку в диспетчерской.
Ян, не оставив заявок в диспетчерской я тут не пишу. Уточню, звонки в диспетчерскую по этому вопросу приводят к переадресации на прямой телефонной номер поставщика ТВ. Его ответ я приводил - "мы не знаем, что делать, идите лесом"...
 

nata

New member
Добрый день, Ян, по поводу субботника.
Развесьте пожалуйста объявления прям в подъездах (лучше сегодня и лучше прям на входную дверь в подъезде...изнутри, если так можно, конечно). Времени остается мало, а форум не все читают.
Если уже развесили, то молодцы!
 

Mr. by

Moderator
Ян Румынский сказал(а):
nata, обязательно развесим!)

только на места для объявлений, а не как всегда на двери и в лифт.
3 месяца добивался от УК покрасить двери, только их покрасили объявились умные люди которые на скотч стали клеить объявления. Итог, дверь опять надо перекрашивать
 
S.K. сказал(а):
Когда наконец починят лифт в 1 подъезде дома 20 к.1?

S.K., в данный момент у меня нет информации, но я обязательно буду информировать Вас о развитии событий в будущем.
Добавлено:
Mr. by сказал(а):
только на места для объявлений, а не как всегда на двери и в лифт.
3 месяца добивался от УК покрасить двери, только их покрасили объявились умные люди которые на скотч стали клеить объявления. Итог, дверь опять надо перекрашивать

Mr. by, будем аккуратны!
 

Lido4ka

New member
Ян Румынский, здравствуйте! Строительные дома 3 корп 1 и 3 корп 2 имеют совсем непрезентабельный внешний вид из-за высолов (если правильно их называю- белые разводы), в особенности со стороны внутреннего двора. Пожалуйста, организуйте их помывку каким-либо образом, наконец! Обращалась по данному вопросу неоднократно в том году к Ирине- увы, результата не было, может , сейчас что получится, а вдруг...Заранее спасибо :)
 

Fandorin

New member
Fandorin сказал(а):
Ян Румынский,

Второй месяц не работает домофон, Летчика Ивана Федорова д. 2, к. 2, 3 подъезд

Вопрос - когда будет наконец исправлено?

Ян, добрый день,

Ответа на данное сообщение я так и не получил
 

Gala

New member
S.K., Ян Румынский, мы проживаем в 1 подъезде дома № 8 (1), где уже несколько месяцев назад вандалы сожгли кабину лифта. С тех пор мы, люди пенсионного возраста, уже который месяц, с малыми детьми, с сумками, поднимаемся пешком на 5 этаж каждый день, а иногда и по нескольку раз. Данные "упражнения" неблагоприятно влияют на наше здоровье (начали принимать дорогостоящие лекарства). Подскажите, куда надо обратиться с заявлением - претензией, чтобы прекратилось это издевательство? Так же мы будем настаивать на компенсации за утраченное здоровье и возмещение материальных трат на лекарства. Так же, в подъезде нет никакой информации о конкретных датах решения этого вопроса. Мы требуем защиты своих прав и не просим больше того, на что имеем право! Обратите, наконец, на нашу беду особое внимание и примите экстренные меры!
 
Уважаемые жители!
Мы уже на финишной прямой наших опросов, посвященных созданию Культурно-общественного центра в Городе Набережных: уже собрано множество мнений, идей проектов, ассоциаций и образов, предложений и замечаний.

Присоединяйтесь и вы к нашему исследованию, чтобы мы смогли учесть ваши потребности и предпочтения, а также пригласить вас на проектные семинары, посвященные планированию наполнения будущего Культурного центра.

Многие из тех, кого исследователи Центра прикладной урбанистики не смогли застать дома и пообщаться лично, получили анкету в свой почтовый ящик. Ответив на вопросы такой анкеты, необходимо передать ее в Офис клиентского сервиса на имя Виктории Васькиной до вечера воскресенья 24 апреля.

Также напоминаем, что опрос можно пройти в онлайн-форме по ссылке: https://goo.gl/Xho5tW
Такой вариант подойдет в то числе и тем, кто еще не заселился, но уже хочет принять участие в создании Культурного центра.

Очень ждем ваших идей и мнений!
 

Wertushka

New member
Ян, подскажите пожалуйста, на каком основании в паркинге под 21 строительными домами (дальние ворота от Сытого мишки) проводятся строительные рботы силами застройщика? Почему служба контроля доступа позволяет находится на територии паркинга посторонним людям? Обнаружила машину вот в таком состоянии. Слой бетонной пыли. Паркинг используется как склад и мастерская. Так же интересует, на каком основании собственники паркинга будут платить за электричество, которое расходуется совсем не на нужды паркинга. Прошу прекратить шлифовально-плиточные работы в паркинге и сообщите мне, пожалуйста, каким образом УК будет компенсировать мне мойку машины!
Претензия в УК. вход.номер 476-166-4

Посмотреть вложение 2Посмотреть вложение 3
 
Верх