Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Liluelle

New member
Ян Румынский сказал(а):
Liluelle, гидранты находятся под красными люками. Они заправляют пожарные машины. Их около 40 (полная схема есть в диспетчерской и в пожарной охране).

Ян, это здорово.

Давайте все-таки доведем информацию до жителей каждого дома, где ИХ гидрант (в стрессовой ситуации бегать и искать под машинами красный люк - не самая лучшая идея), ведь специально в диспетчерскую и УК за этим никто не пойдет!
И там же надо довести информацию о бочке по звонку в диспетчерскую.
 

marsel

New member
Ян Румынский, обратите внимание технических специалистов УК на балконную плиту кв. 57 по ул. ЛИФ д. 8 корп. 3, 5 этаж, 2 подъезд. Возможно и другой номер у квартиры, но мокрый разрушающийся угол балконной плиты (примерно 1/4 балконной плиты) виден невооруженным глазом с земли, смотреть со двора.
БАЛКОННАЯ ПЛИТА РАЗРУШАЕТСЯ!! А разрушается она из-за того, что постоянно мокрая (не просыхает даже зимой), ибо сливы и откосы в доме сделаны через Ж..
На всякий случай напоминаю Вам, что согласно Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
4.2.4.2. При обнаружении признаков повреждения несущих конструкций балконов, лоджий, козырьков и эркеров работники организаций по обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций.
С целью предотвращения разрушения краев балконной (лоджии) плиты или трещин между балконной (лоджии) плитой и стенами из-за попадания атмосферной влаги, металлический слив должен устанавливаться в паз коробки, ширина его должна быть не менее 1,5 толщины плиты и он должен быть заведен под гидроизоляционный слой.
 

marsel

New member
lepra сказал(а):
Почему не было объявления об отключении горячей воды?
опять воду отключают? ПрЭлестно:D
Ян, поясните пжл по поводу отключения воды. У нас не централизованное отопление, крышные котельные. Безусловно планово-предупредительный ремонт в них тоже должен производиться. Но в конструкции данного вида котельных предусмотрено несколько рабочих котлов, причем если один из них выходит из строя (проводится профилактика), другие автоматически переключаются в более интенсивный режим, т.е. перерывов в работе крышной котельной не должно быть даже в случае какой-либо технической неполадки. Почему у нас не так?
Если Энергостандарт не имеет возможности нормально эксплуатировать котельные, исходя из их технических возможностей, и обеспечить нас жителей горячей водой постоянно, зачем нам Энергостандарт с такими котельными? Пусть возьмет свои никчемные котлы и удалится с территории ЖК, а УК пусть заключит договор с ресурсоснабжающей организацией, способной удовлетворить потребности жителей. Как вам такое предложение? Думаю мы включим в повестку ОСС данный вопрос;)
Либо вы можете предложить застройщику отдать котельные жителям в общедомовую собственность, как того требует закон, тогда мы не будем на ОСС голосовать за изгнание Энергостандарта.
 

ganz

New member
Добрый день прошу дать пояснения,
я отказываюсь от навязанных услуг ТВ от Искра Телеком,
(п. 3. ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» «продавец (исполнитель ООО Искра Телеком) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг) , а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. » )

о чем оставил заявление.
Далее,

1.В наших домах антенна входит в состав проектной документации и является общедомовым имуществом, а значит входит в статью Содержание и ремонт и является условно бесплатной.
Прошу восстановить незамедлительно доступ к общедомовому имуществу а именно пользование коллективной антенной которая была установленна застройщиком и за которую мы платим, как за содержание и ремонт домового имущества.

2. ООО Искра Телеком ,заменяя бесплатное ТВ,арендует помещения и мощности,о чем сказано в новостях сайта УК :
""28.12.2015
Уважаемые жители!
В настоящее время закончен монтаж оборудования для приема качественного ТВ сигнала во всех домах. ""

для предоставления платного ТВ , в том числе и в общедомовых помещениях,вопрос куда идут средства от аренды инфраструктуры под это оборудование? То что УК впустила коммерческого поставщика услуг в условиях конкуренции бесплатно и безвозмездно абсолютно не верится, и почему позволила себе распоряжаться общедомовым имуществом жильцов под кмомерческие услуги лишив их бесплатного телевидения.
 

Shona

New member
Ян добрый день. В доме 1 (10 строительный) котельная есть? Спасибо.
 

jeppesen

New member
А кто нибудь занимается озеленением комплекса? Деревья вообще собираются сажать или только кусты?
 

Mr. by

Moderator
хочу накляузничать
Ян, уборщица которая убирает 1 подъезд в д.25к.1 по Набережному проезду периодически подписывает в график свои выходные. так 7 мая уборка не проводилась, а 10 появилась запись что уборка произведена. как вы контролируете заполнение табеля?
 

jeppesen

New member
Отлично, а где посмотреть план озеленения и как и кто принимает решерич что и где сажать?
 

LenaLena

New member
Уважаемая УК
уберите все сухие деревья!!!!!!!больно смотреть на название Зеленый Бульвар в 8ю сухими стволами......место около детской площадки где кораблик
 
Ян,
прошлым летом были съемки рекламного ролика сока "Добрый" http://gorod-nb-uk.ru/news/939.html
Полученные 100 тыс.руб планировалось потратить в зависимости от результатов голосования ...
Голосование прошло достаточно давно, результаты известны http://gorod-nb-uk.ru/Opros/golosvanie-za-ispolzovanie-bonusa-ot-kompanii-stinc-co/result.php

Соответственно вопрос: где именно и главное когда планируется установка данных зеркал?
 
ГлазастыйМышь, добрый день! После установки светофора надобность в установке данных зеркал отпала. Поэтому есть предложение собрать новые идеи и провести голосование.
 

A77

New member
Ян Румынский сказал(а):
Поэтому есть предложение собрать новые идеи и провести голосование.

Зачем новое голосование? Давайте реализуем второй пункт:

(45%) закупить и вместе посадить деревья-крупномеры
 

Vitaliya

New member
Ян Румынский, помимо прошлых средств, в этом году также проводилась реклама на территории ЖК, доставившая всем немало неудобств. Куда были потрачены средства от нее или где голосование о трате выручки за эту рекламу?

Поддерживаю идею посадить деревья-крупномеры.

Миронов Дмитрий сказал(а):
Уважаемые жители!

Информируем вас, что в период с 23.03 по 24.03 на территории жилого комплекса будут проводиться съемки рекламного ролика. Убедительная просьба не оставлять машины на следующей территории:
- вдоль канала между домами №1 и №2 (строительная нумерация)
- на площади у ротонды
- вдоль дома №20 к2 (строительная нумерация)
На время проведения съемок УК «Территория комфорта – Клязьма» предоставляет 100 бесплатных машиномест на платной стоянке, находящейся за жилым комплексом. Пожалуйста, оставляйте автомобили на данной территории. Для проезда на платную стоянку необходимо попросить пропуск у сотрудников управляющей компании, которые будут находиться на территории проведения съемок.

Благодарим за понимание!
 
marsel сказал(а):
Ян Румынский, обратите внимание технических специалистов УК на балконную плиту кв. 57 по ул. ЛИФ д. 8 корп. 3, 5 этаж, 2 подъезд.

marsel, передали информацию специалистам. Они зафиксируют недостаток и возьмут в работу. По срокам смогу сориентировать сразу, как получу информацию.
 

marsel

New member
Ян Румынский, спасибо за "оперативность", но жалоба в ГЖИ уже ушла.
 

ZhitelNB

New member
уточните будьте любезны, где можно ознакомиться о проделанной работе за 2015 год и стоимости данных работ.не в общем и целом, что я могу сам сложить, а детально- ДЕТАЛИЗИРОВАННО, так сказать. в честности интересует - ремонт и содержание общественных мест и помещений. или как там это в платежках каждый месяц указано. СПАСИБО.
 
Верх