Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

ОльгаСт

New member
jordg, отображаемая нумерация сообщений может не всегда совпадать. Лучше если вы процитируете еще раз сообщение или вставить ссылку на него (кликните мышкой/нажмите на этот самый номер сообщения и затем скопируйте из адресной строки прямую ссылку для конкретного сообщения, затем можете вставить её в любое другое сообщение)
 
Уже начали решать. В понед приедут умные дядьки... будут думать как исправить и в дальнейшем избежать.
Но я не жалею что купили. Не надо ломать голову над проблемой парковки. Я хочу и второе купить... пока финансово не получается - у дочи в квартире иемонт и потом мебеля покупать.. это сейчас в приоритете.
 

nata

New member
Ян, добрый день! Расскажите пожалуйста ситуацию с обещанной парковкой за новым мостом. Почему до сих пор она не организована? Когда получится организовать? Спасибо.
 
jordg сказал(а):
Ян,добрый день! Ответьте пожалуйста на вопрос об установленных видеокамерах на домофонах и внутри подъездов.Они в рабочем состоянии и пишут информацию? Если да,то где можно посмотреть видеозаписи? Если нет,то планируется ли это сделать? В лифтах есть надпись,что ведётся скрытое видеонаблюдение. Это на самом деле правда? Если да,то где можно посмотреть записи?

jordg, добрый день!
Видеокамеры в подъездах в рабочем состоянии. Они служат для подключения видеодомофонов в квартирах собственников. Система записи и хранения информации не предусмотрена проектом и, соответственно, отсутствует. В лифтах так же система видеонаблюдения не предусмотрена. Таким образом, видеозаписи отсутствуют.
 

alexcs

New member
Добрый день, Ян!

Вы ранее обещали что к 1 июня "Личный кабинет" УК будет полностью функционировать.
Будет личный кабинет полностью функционаровать к 1 Июня?
 

A77

New member
Ян Румынский сказал(а):
Видеокамеры в подъездах в рабочем состоянии. Они служат для подключения видеодомофонов в квартирах собственников.

Ян, подскажите, пожалуйста, каким образом можно подключить видеодомофон?
 

maria83

New member
Общее помещение кладовых по адресу: Набережный проезд д.2 к. 2 1-я секция затоплено канализационными водами (по-русски г... ном)уже месяц. Соответственно, ни о каком содержании затопленного помещения речи не шло. Уборщица-киргизка делает вид , что по-русски не понимает, и только смеется.

Вопрос: какие документы нужны для перерасчета коммунальных платежей за содержание кладовых в прошедшем месяце?
 
A77 сказал(а):
Ян, подскажите, пожалуйста, каким образом можно подключить видеодомофон?
settat сказал(а):
Присоединяюсь к вопросу. И немного уточню: к кому обратиться и что для этого надо?

A77, septet, подготовлю для вас эту информацию.
 
LenaLena сказал(а):
Уважаемая УК
уберите все сухие деревья!!!!!!!больно смотреть на название Зеленый Бульвар в 8ю сухими стволами......место около детской площадки где кораблик

jordg сказал(а):
Когда ожидается масштабное озеленение?

jordg, все газоны и клумбы будут восстановлены до августа месяца. Сухие растения будут убраны. Озеленение территории идёт согласно проекту.
 

Anton

New member
Ян Румынский, а на счет парковки за мостом нет информации?
 
jeppesen сказал(а):
Тонем в Клязьме?

Заявка на протечку в паркинге д.1 зарегистрирована и отправлена в работу.
В понедельник 30.05.2016г. будет произведен осмотр сотрудниками ДТЗ для принятия решения по устранению причин протечки.
 
alexcs сказал(а):
Добрый день, Ян!

Вы ранее обещали что к 1 июня "Личный кабинет" УК будет полностью функционировать.
Будет личный кабинет полностью функционаровать к 1 Июня?

alexсs, насколько мне известно, к сайту добавлен новый функционал и уже сейчас ведется тестирование обновлений.
 

jeppesen

New member
а в плане озеленения деревья вообще есть, где и как составляется этот план?
 

olsha28

New member
Ян,

Добрый день. В доме НП 10 на 1 этаже так и не появилась видеокамера -когда?
В лифте 1 подъезда не исправна дверь-закрывается медленно с торможением -когда исправите?
Внутри арки дома так и не работают фонари. Когда?
 

A77

New member
Ян Румынский сказал(а):
alexсs, насколько мне известно, к сайту добавлен новый функционал и уже сейчас ведется тестирование обновлений.

ага, "добавлен новый функционал", теперь при входе на сайт нашей УК, запрашивает логин/пароль для УК, видимо, Солнечной системы.
Позорище какое-то а не "функционал". Складывается впечатление, что это чей-то сын-школьник развлекается и "пишет сайты".

 
A77 сказал(а):
ага, "добавлен новый функционал", теперь при входе на сайт нашей УК, запрашивает логин/пароль для УК, видимо, Солнечной системы.
Позорище какое-то а не "функционал". Складывается впечатление, что это чей-то сын-школьник развлекается и "пишет сайты".


A77, это будет исправлено в ближайшее время.
Добавлено:
jeppesen сказал(а):
а в плане озеленения деревья вообще есть, где и как составляется этот план?

jeppesen, озеленением занимается Застройщик.
 
lianysya сказал(а):
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, когда решится вопрос с компанией Искра Телеком? Качество ТВ никакое! Зачем вообще мы платим за их услуги?

lianysya, если качество сигнала Вас не устраивает, то обязательно передавайте информацию в диспетчерскую службу.
 
Верх