Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Дюдюка

New member
И озера у входа в кладовки останутся навсегда?
Дом 6 ( стр.2). Из 4-х входов, что мы обошли, только одним можно пользоваться. Остальными - только надев резиновые сапоги!
Какие будут предприняты действия? Или ждёте, что озера выйдут из берегом в кладовки жителей?
 

jordg

New member
Дюдюка сказал(а):
И озера у входа в кладовки останутся навсегда?
Дом 6 ( стр.2). Из 4-х входов, что мы обошли, только одним можно пользоваться. Остальными - только надев резиновые сапоги!
Какие будут предприняты действия? Или ждёте, что озера выйдут из берегом в кладовки жителей?

Такая же ситуация и со входами в подвал дома 4 ЛИФ.Когда устранят? Написана куча претензий.Результат нулевой!
 
Прошлый только после жалоб в гжи и администрацию с фото... начали работу.
Соседи! На сайтах данных организаций прям жалуйтесь и прикладывайте фото. Напишите что УК игнорирует
 

Ivn

New member
Ян Румынский сказал(а):
Ivn сказал(а):
Ян, добрый день!
Уточните, пожалуйста, что с моими заявлениями?
От 18.04.2016 Вх. №7624 Принято в работу
От 27.04.2016 Вх. №7599 Ответ готов. Вы может забрать его на ресепшене.
От 04.05.2016 Вх. №526-216-4 - запросил информацию
От 10.05.2016 Вх. №7646 График работ по ремонту МОП будет предоставлен до 10.06.
Добавлено:

Ivn, добрый вечер! Подготовил информацию по Вашим заявлениям.

Ян, добрый день!

Жду информацию по оставшимся заявлениям. Уточните, пожалуйста.
 

Kaktus15

New member
Добрый день!
Прошу Вас уточнить, почему во дворе дома по Набережный проезд 6 детскую площадку обсаживают барбарисом? Кустарником с колючками до 1 см? Кто это решил?
 
Paul сказал(а):
Ян!
Такая же история с реквизитами СДМ-банка у УК в Сбербанк Он-Лайн - реквизиты старые!
Надо исправлять везде, где введена наша УК!

Paul, спасибо за Вашу внимательность! Передам информацию специалистам.
 
alexcs сказал(а):
Ян Румынский,
Ян, сегодня уже 6-е число, вы обещали, что к 1 июня "Личный кабинет УК" будет полностью функционировать.

alexсs, изменение функционала "Личного кабинета" предпологалось к концу мая. Сейчас идёт тестирование новой версии. Сегодня должно пройти отчётное совещание по данному вопросу. Сразу, как получу более подробную информацию, сообщу Вам.
Добавлено:
Дюдюка сказал(а):
Добрый день!
Дом 6 ( стр.2) два параллельных входа во двор.

Дюдюка, передам Вашу информацию специалистам УК.
 

Kaktus15

New member
Добрый день!
Прошу Вас уточнить, почему во дворе дома по Набережный проезд 6 детскую площадку обсаживают барбарисом? Кустарником с колючками до 1 см? Кто это решил?
 

metis

New member
Достал из ящика квитанцию. На одном и том же листке бумаги с одной стороны написаны реквизиты, с другой - что они не правильные. Это как? Почему нельзя было написать один раз и правильные цифры в нужном месте? Жду правильную бумагу, пока платить не буду.
 

YUZVOCHKA

New member
нформация по статусу ремонта лифта ЛИФ 8 к 1?что именно было сделано за 4 месяца с момента его поломки 5 февраля 2016г?
Добавлено:
Ян,есть ли информация по статусу ремонта лифта ЛИФ 8 к 1?что именно было сделано за 4 месяца с момента его поломки 5 февраля 2016г?
 
Уважаемые жители!

В терминалах Сбербанка реквизиты нашего банка изменены. В Сбербанке Онлайн смена реквизитов несколько затягивается, но до конца недели изменения должны быть внесены (процесс централизованный). Тем не менее, по информации из бухгалтерии, все платежи до УК доходят.
 

Daykinec

New member
Ян Румынский сказал(а):
Уважаемые жители!

В терминалах Сбербанка реквизиты нашего банка изменены. В Сбербанке Онлайн смена реквизитов несколько затягивается, но до конца недели изменения должны быть внесены (процесс централизованный). Тем не менее, по информации из бухгалтерии, все платежи до УК доходят.

Т.е. на данный момент,через http://gorod-nb-uk.ru/personal/payment можно спокойно оплатить?
 

Julietta

New member
Ян Румынский, добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли новости по моему вопросу #1755 относительно лифтов и освещения в лифтовых тамбурах наземного паркинга? Спасибо
 

Ivn

New member
Ivn сказал(а):
Ян, добрый день!

Очень жду ответ мое сообщение: http://gorodnab.ru/forum/showthread.php?...#pid278455

В продолжение вопроса metis написал обращение в УК:

По нашему дому 2 корп.1 Набережный проезд есть ряд проблем с внешним фасадом здания:

1. Входная группа обшарпана, отваливается штукатурка вместе с краской.
Прошу привести в надлежащее состояние внешний вид входной группы. Не прошло и года, а уже все разваливается!
2. На последнем полноценном 7 этаже по периметру здания идет декоративный отбойник. Но между балконами он почему-то отсутствует, в образовавшиеся щели между техническими и декоративными кирпичами затекает вода, что приводит к разрушению конструкции дома. Год назад я обращался по этому поводу в УК на что мне сказали, что дом еще не принят у строителей – все будет исправлено.
Прошу привести фасад здания в надлежащее состояние. Или здание еще не принято у строителей?
3. Все здание белое от высолов. Нам также обещали это исправить, когда дом будет принят у строителей. Когда это будет исправлено?

Фотографии прилагаю.

Прошу дать ответ, так как на мои письма даже не приходят входящие номера обращений из УК!



Ivn сказал(а):
Ян, добрый день!

Уточните, пожалуйста, что с моими заявлениями?

От 18.04.2016 Вх. №7624
От 27.04.2016 Вх. №7599
От 04.05.2016 Вх. №526-216-4
От 10.05.2016 Вх. №7646
Добавлено:

Марина, будьте так добры, пришлите Ваш финальный вариант договора.
А то с этой путаницей мы подпишем совсем не тот вариант(
У нас на ОСС мы просили включить в состав договора приложение со списком общедомового имущества. До сих пор с декабря прошлого года Малкин обещает это сделать! Мы уже протокол подписали, а воз и ныне там(
Как вообще на него можно воздействовать?

Ян, добрый день!

С момента подачи моего заявления от 04.05.2016 Вх. №526-216-4 прошло уже больше месяца!

Когда уже будет ответ? Или нужно писать в ГЖИ по этому вопросу?
 

ganz

New member
Ян,

1. я (как и другие жители ГН)2.5 года смотрел бесплатное ТВ ,
сейчас Вы нам говорите что ТВ в проекте нет... как нам дальше оценивать компетенстность Ваших ответов?

2. В наших ДДУ четко нписано, что телекоммуникации (телефон, телевидение, интернет, домофон) до короба на лестничной клетке. Раз есть антенна в ДДУ - это общедомовое имущество.
А факт того что мы смотрели её 2.5 года подразумевает что АНТЕННА В НАШИХ домах есть.

3.В ГЖИМО петиция о навязывание и подмене услуг ушла.


Ян Румынский сказал(а):
ganz, iRЭN
1. Бесплатного ТВ в проекте нет.
2. Оборудование для ТВ сигнала не относится к общедомовому.

Если Вас не устраивает качество предоставляемого ТВ, то вы можете написать обращение (обязательно указать ФИО и адрес) на электронную почту ukgn2013@yandex.ru с темой письма "Отказ от ТВ".
 

DSVAS

New member
Добрый день! Почти год назад было оставлено заявление в УК о протечке труб либо в подвале либо в помещении "консьержной" (заявление писали несколько жителей, Набережный проезд дом 5, третий подъезд). Также был получен ответ от УК, что проблема решена. К сожалению, ответ оказался ложным, так как прогресс на лицо. Более того, сейчас, когда уже штукатурка начала отслаиваться и покрываться плесенью на противоположной стороне "колясочной", то стало ясно, что никто и не думал что-либо делать. Вчера оставила заявку в диспетчерской по этому поводу. Сегодня получила ответ: "сантехник проверил, протечки нет!". Тем не менее, спасибо Дмитрию ( диспетчеру) - заявку не закрыли, поэтому надеюсь на результат! Плесень идет снизу по нескольким стенам сразу, значит проблема глобальная и в подвале. Сейчас лето, отопление нет, запах появился соответствующий. Также обратите внимание на мокрую стену и наличие розеток на ней- может появится еще одна проблема.

консьержная











колясочная:




противоположная стена

 

metis

New member
Ян Румынский сказал(а):
metis, nelum, pancho, по полученной информации от ДТЗ, очистка фасадов производится не будет.
Отправил электронное письмо на адрес ГЖИ по поводу ненадлежащего содержания стен в ГН. Соседи, прошу поддержать массовостью запросов.
 
Верх