Вопросы УК ГН через представителя Urban Group и ответы на них

Paul

New member
Ян! Уточняю вопрос про реквизиты УК в Сбербанк-Онлайн!
Имеются два набора реквизитов: для внесения квартплаты и так называемых "целевых взносов".
Для внесения коммунальных платежей реквизиты изменены, для внесения целевых взносов - реквизиты старые.
Надо УК со Сбербанком разобраться.
 

lp1

New member
Присоединяюсь к вопросу по оплате. В Сбербанке онлайн при выборе оплатить квартплату все реквизиты как и указано в платежки кроме ИНН. ИНН старый указан. Придут ли мои деньги или мне потом нужно будет бегать за бухгателтером и доказывать что я все оплатил?
 

irinkamn

New member
lp1, да, все ОК. В платежках ИНН указывается той организации, которой вы платите (и этот ИНН не менялся), а не ИНН банка.
А поменялись реквизиты банка.
 

_NZ_

New member
Я как тут писал так и писал в заявление , ноль реакции


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Lido4ka

New member
Ян, добрый день! Ситуация такова: 29 мая я оставляла заявку в УК на подключение полотенцесушителя. Со мной никто не связался, на прошлой неделе я позвонила в очередной раз в УК, сотрудница Юлия Иванова (которая и принимала заявку, не присвоив ей входящий номер, чего я, к сожалению, не заметила сразу), приняла повторно мою заявку по телефону, сказав, что передает ее на контроль главному инженеру Артему Тормышову. Прошла неделя- звонка нет. В общей сложности прошло 3 недели. Вы можете посодействовать в решение данного вопроса?
 

supermax

New member
Ян Румынский, ваши коллеги и так как бы знают эту информацию.
 
В личном кабинете. в "начислениях" июнь 2016
Отопление: — Перерасчеты 0 руб. 00 коп. К оплате 1439 руб. 09 коп.
Ничего не перепутали?
 

zolotko

New member
Ян, добрый день! В моём личном кабинете - в разделе платежи - висит долг, который второй месяц продолжает почему то расти. Каждый месяц, 15-го числа, я исправно плачу и даже закидываю больше денег, округляя сумму. Когда можно будет уже наконец доверять всем числам, которые я наблюдаю в своём личном кабинете??? Почему я должна всё время это проверять и думать, что деньги не дошли на счёт УК???
 

aeson

New member
Добрый день!
Ян, в личном кабинете не работает раздел "Показания счетчиков" второй месяц приходиться сдавать показания через электронную почту. Готов выслать вам лицевой счет в л\с
 
Арчибальд, zolotko, aeson, добрый день! Собрал все вопросы по работе личного кабинета. Направляю ответственным специалистам. Добавлю, что сейчас ведутся работы по улучшению функционала кабинета. Уверены, что после модернизации, недочеты в работе сайта останутся в прошлом.
 

S.K.

New member
Добрый день! Кабину лифта по ЛИФ д.8, корп.1 (1-й подъезд) собираетесь ремонтировать?
 

static

New member
Доброе утро!

У меня несколько вопросов:

1. Почему у сотрудников УК нет нормального рабочего инструмента и спецодежды? Ваши сотрудники убирают мусор палками с намотанными на них половинками пластиковых канистр. Некоторые Ваши сотрудники одеты непонятно во что.

2. Есть предположение, что в доме 21 корпус 2 в помещение мусорной (-1 этаж, вход с улицы) хранятся ГСМ. С утра в подъезде периодически стоит запах бензина. Большая просьба провести проверку и убрать из этой комнаты все лишнее. Спасибо.
 

YUZVOCHKA

New member
Ян,сообщите,пожалуйста ,какой статус в данный момент по ремонту лифта ЛИФ 8 к1 подъезд 1?Сколько стоит восстановление работоспособности лифта?каким образом решается данный вопрос?что было сделано с февраля месяца по данному вопросу?жители хотят понимать что дальше и когда уже лифт заработает и что для этого необходимо?!!!!
 
Верх