Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них

Ksenia_K сказал(а):
Ирина, спасибо!
А сам доеумент у кого взять можно?

Уважаемая Ksenia_K,

документы будут в отделе клиентского сервиса будут в конце этой недели.
Добавлено:
Уважаемые форумчане!

Приглашаем всех принять участие в субботнике 25 апреля!

Местом уборки станет территория леса за школой. Именно этот лес является излюбленным местом прогулок. Приглашаем всех присоединиться к субботнику, чтобы очистить территорию от накопившегося за зиму мусора.
УК «ЖК «Город набережных»» предоставит всем участникам субботника необходимый инвентарь: перчатки и пакеты для сбора мусора. После субботника всем будет предложено угощение.


Ждем всех 25 апреля в 11.00 на бульваре между домами №11,12,18,19
 

ОльгаСт

New member
Ирина, собрание по паркингу пересекается по времени с субботником. Можно ли как-то разнести по времени эти мероприятия? Например, собрание перенести на более позднее время?
 

lav_albina

New member
Подскажите пожалуйста, где я могу оставить отзыв о работнике УГ так, чтобы это увидело руководство?
 
Уважаемые форумчане!

По просьбам владельцев машиномест общее собрание собственников паркинга переносится на 11:00 16 мая
Напомним, собрание состоится на территории паркинга дома №21

На повестке дня 3 вопроса:
1. утверждение тарифа на паркинг
2. утверждение договора управления
3. методы борьбы с неплательщиками

Нам важен голос каждого!
Добавлено:
lav_albina сказал(а):
Подскажите пожалуйста, где я могу оставить отзыв о работнике УГ так, чтобы это увидело руководство?

Уважаемая lav_albina,

пришлите, пожалуйста, письмо на почту отдела контроля качества обслуживания клиентов cr@urbgroup.ru
 
Ирина Теплых, это официальное собрание?
Если - ДА, должны быть официальные уведомления.
Или это будут просто переговоры УК с собственниками?

так же, требуем включить в повестку дня вопрос:
4. методы борьбы и санкции к управляющей организации, ввиду несвоевременного и ненадлежащего ( финансово неверного) обслуживания собственников и предоставления платежных документов, сформированных с явными нарушениями.

Если этот вопрос не будет включен..... санкции поступят через надзорные органы. мы требуем включить данный вопрос.
 
Уважаемые форумчане!

Дом №5 и № 7 поставлен на государственный кадастровый учет. С понедельника документы можно будет получить в отделе клиентского сервиса.
 

Физик

New member
Ирина, добрый день!

Когда будет сделан пересчет за неуборку территории в декабре-феврале всем жителям комплекса? Не выборочно, а всем!

Скажите, пож-та, какие по мнению УК/Застройщика сроки ответа на зарегистрированные претензии, например, по выставлению счетов за жку?

Прошу также ответить считается ли обмен информацией по электронной почте на/с ящика УК, указанного на сайте УК, официальным каналом, который должен приниматься таковым обеими сторонами? Какие другие каналы вы видите для жителей таунов, если не установлены почтовые ящики? И в случае, если считаете обмен по электронной почте официальным, то почему не соблюдаете сроки рассмотрения обращений жителей?

Ирина, и "блиц-опрос" (некоторым вопросам почти 2 года):
1. Когда будут установлены и введены в эксплуатацию теплосчетчики?
2. Когда будет замененена битая черепица на крышах и убран мусор?
3. Когда будут доведены да ума бэкъярды - выходы во двор, ливневая канализация, прямостоящие заборы?

В ветке форума про интернет представитель Биг Телекома объяснил невероятно высокие тарифы на подключение таунхаусов неприемлимыми условиями (влажность) для установки оборудования в подвале домов, назвав их притоками Клязьмы. Когда закроете этот вопрос? Прошу также провести переговоры с провайдером на предмет покрытия Застройщиком издержек прокладки положенных по дду оптоволоконных линий.

Жду от вас исчерпывающих ответов. Спасибо.
Сергей, таун 23-3 (строит.)
 

rodeF

New member
Добрый день!

Есть замечания по второму входу (который сбоку дома, спуск в подвал) в кладовые помещения 20к2:

1. ступени крутые, неровные и ничем не облицованы.
2. снаружи нет считывателя магнитного ключа, т.е. входить только через вход ближе к ситимаркету.
3. возле двери стоит вода по щиколотку. Раз уж там нет никакого отведения воды, то нужно хотя бы положить специальную металлическую решетку возле двери, чтобы туда можно было спускаться.

2 и 3 замечания я бы сказал довольно критичны. Будут ли приниматься меры?
 

иннаник

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемый иннаник,

в настоящее время ведутся пусконаладочные работы. Ориентировочный срок запуска лифта - 25 апреля 2015 года
Добавлено:

Ирина, добрый день!

Сегодня 27.04.2015 г. диспетчер ничего не смогла мне ответить, на вопрос, когда же будет работать лифт в д.13, корп.1. Лифт им так и не передали.

Сообщите, пожалуйста, когда лифт будет работать.

Спасибо!
 

karmakoma

New member
Присоединяюсь к вопросу про лифт в 13к1 (1 подъезд). Хотелось бы, чтобы в лифте стены сразу обшили, чтоб рабочие стройматериалами не попортили.
 

k-113

New member
Добрый день, вопрос по электрике в домах 2 очереди. По ДДУ там предусмотрен только ввод и временный щиток, однако при прокладке квартирной проводки в стяжке обнаружены кабель-каналы (чёрные пластиковые трубы), точно такие же, в каких проходит электрика в домах первой очереди. Что это, ЧЬЁ ОНО и что с ним делать?
 
Уважаемые karmakoma и иннаник,

приносим извинения! До конца недели лифт будет запущен.
Добавлено:
k-113 сказал(а):
Добрый день, вопрос по электрике в домах 2 очереди. По ДДУ там предусмотрен только ввод и временный щиток, однако при прокладке квартирной проводки в стяжке обнаружены кабель-каналы (чёрные пластиковые трубы), точно такие же, в каких проходит электрика в домах первой очереди. Что это, ЧЬЁ ОНО и что с ним делать?

Уважаемый k-113,
если я правильно вас поняла, то речь идет о кабель-каналах для домофона и Интернета.
Добавлено:
akyla сказал(а):
Когда доделают лестницу и дорожку к детскому саду?

Уважаемый akyla,

работы по устройству лестницы и дорожки к детскому саду будут завершены до конца мая.
Добавлено:
Марина Королёва сказал(а):
когда будут перила для входа в кладовые помещения в дома 6 по набережному проезду? (строит.№2)
ужас!!!

Уважаемая Марина Королёва,

перила будут установлены до конца мая.
Добавлено:
Уважаемый NZ,

передача квартир в вашем доме начнется в ближайшее время. На данный момент идет передача квартир в доме №1к2,16, 3к2 и 3к1. Мы делаем все возможное, чтобы выдача ключей в вашем доме началась как можно быстрее, и в настоящее время уже увеличен штат сотрудников отдела клиентского сервиса.

По вопросу паркинга мы можем вам предоставить только договор с ВитаСервис, где прописаны все оказываемые услуги.
Добавлено:
Уважаемый Физик и rodeF,

я запросила информацию по вашим вопросам. В ближайшее время предоставлю вам ответы.
 
D

deadtruck

Guest
А можно и мне ответ по поводу магазина в доме 25.1?
 

k-113

New member
Нет, это 100% не вход слаботочки. Вход слаботочки заканчивается в коробке возле двери, а эти каналы идут внутри квартиры под стяжкой. И в них есть провода. Собственно, что это - догадаться несложно, это свет коммерческого помещения первого этажа. Главный вопрос - как проверить, не были ли они повреждены при вскрытии стяжки, ну второй - почему владельцев квартиры не предупредили о наличии у них в полу чужой электрики. О том, чтобы была ещё схема прокладки - понимаю, фантастика :)
 

_NZ_

New member
Ирина Теплых сказал(а):
Уважаемый NZ,

передача квартир в вашем доме начнется в ближайшее время. На данный момент идет передача квартир в доме №1к1,16, 3к2 и 3к1. Мы делаем все возможное, чтобы выдача ключей в вашем доме началась как можно быстрее, и в настоящее время уже увеличен штат сотрудников отдела клиентского сервиса.

По вопросу паркинга мы можем вам предоставить только договор с ВитаСервис, где прописаны все оказываемые услуги.
Спасибо за ответ. Вы ошиблись насчет номера дома. Разместите на сайте или форуме договор с вита сервис. Владельцам будет интересно почитать
 
Уважаемые форумчане!

так как среднесуточная температура в течение пяти суток держится на уровне выше +8 градусов, сегодня будет отключено отопление во всех домах жилого комплекса.
 

Oxana

New member
Добрый день, Ирина
Можно прекратить слать смс с поздравлением и просьбой погасить задолженность. За сегодня я получила уже около 10 смс.
Также в течение нескольких часов не могу дозвониться в УК, просто сбрасывают вызов.
 
Верх