Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них

Oksana777

New member
Ирина, уточните пожалуйста, когда будет открыт проход (мостик) от 13 дома к 3 к.2 (строительный)?? Очень неудобно и долго ходить через весь комплекс((.
 
Anton сказал(а):
Ирина, присоединяюсь к вопрос Larsson, а также хотел поинтересоваться когда 8му стоительному будет присвоен почтовый (полицейский) адрес?

Уважаемый Anton,

ориентировочный срок присвоения почтового адреса - конец апреля 2015 г
Добавлено:
Larsson сказал(а):
Я - уважаемый)))

Да, имелся ввиду строительный адрес. Нестроительный уже стоит на учете)))

Уважаемый Larsson,

ориентировочный срок присвоения почтового адреса дому №8 - конец апреля 2015 г. После этого мы начнем процесс постановки на кадастровый учет.
 

Yury

New member
Yury сказал(а):
Ирина, по указанному контакту cr@urbgroup.ru мне не ответили на вопрос о причине неисполнения судебного решения по ООО "Экотаун". Кто может дать такой ответ?

Ирина, повторяю свой вопрос: Кто может ответить, почему ООО "Экотаун" не исполняет судебное решение о взыскании денежных средств?
 
Уважаемые форумчане!
Рады сообщить о начале передачи квартир в доме №1к2. Записаться в график приема-передачи можно по телефону отдела клиентского сервиса 8 495 638 58 85
 

Квини

New member
Поддерживаю Tnelis!
Уважаемая Ирина, передаю через Вас благодарность застройщику за то, что не ограничились банальными штамповками (как делают практически везде в Москве), а сделали интересные столбики в стиле нашего ЖК! Наша семья за их установку, ждем завершения работ :)
 

deklar

New member
Ирина здравствуйте!
Если я буду приобретать квартиру в "Солнечной системе", могу ли расчитывать на скидку как постоянный покупатель? и на какой процент?
 

иннаник

New member
Ирина, подскажите, пожалуйста, когда будет работать лифт во втором подъезде дома 13. корп.1? сегодня в клиентском сервисе мне сказали, что застройщик не передал лифты управляющей компании... Правда ли это?
 

Natat39

Moderator
Ирина, выдайте, пожалуйста, своим кнопкотыкам на палках при въезде распоряжение поднимать оба шлагбаума когда разгружается автобус. Шкерится от машин в условиях, когда одна палка опускается на голову матери с ребенком, второй еще не открыт и в обе стороны стоят машины- не нормально.
 

Elmira

New member
Ирина Теплых, сегодня я была свидетелем следующего случая: в районе 17-ти часов люди ждали маршрутку УрбанГрупп, чтобы доехать до станции. Я выхожу из ОКС, девушка меня спрашивает, где останавливается эта маршрутка. Я ей говорю, что там-то и там-то. ОК, говорит она, как раз вот идет машрутка. И что мы видим?! Машина на бешеной скорости, под завязку груженая пассажирами (они даже стояли в проходе), проносится со стороны Шереметьево мимо ОКС и едет в сторону Химок. Водитель с ухмылочкой посмотрел в сторону остановки и был таков! Те, кто ожидал маршрутку, обратились в ОКС, ответа не последовало. Это что, новый стиль обслуживания жильцов ЖК?! Еще раз повторю - это было сегодня, 15.04, водитель урбановский, худощавый с усами. Кто пользуется этим транспортом, знает, про кого идет речь. Жду от вас ответа, что это было - левак или плановый рейс, а может остановка перенесена теперь к Шереметьево - и какие меры приняты. Спасибо.
Добавлено:
Ирина Теплых, и еще был вопрос от меня по поводу паркомест за территорией ЖК. Почему-то до сих пор ответа нет. Хотелось бы получить для жителей комплекса стоянку на обещанные 128 мест, а не половину. На этой стоянке до сих пор лежат кучи песка и стоит строительная техника
 

ZhitelNB

New member
Мне вообще непонятно, кто придумал эти карточки?НЕ ужели нельзя поменять на пульты? Крайне не удобно стоять открывать грязное окно, куда то тянуться. с пульта все быстрее и удобнее. по цене - копейки.могу ошибаться конечно.
 
deklar сказал(а):
Ирина здравствуйте!
Если я буду приобретать квартиру в "Солнечной системе", могу ли расчитывать на скидку как постоянный покупатель? и на какой процент?

Уважаемый deklar,

да, для покупателей, уже имеющих квартиры в наших жилых комплексах предусмотрено бесплатное оформление права собственности на предыдущую квартиру.
Также сейчас есть возможность приобрести квартиру со скидкой 4%.
Добавлено:
иннаник сказал(а):
Ирина, подскажите, пожалуйста, когда будет работать лифт во втором подъезде дома 13. корп.1? сегодня в клиентском сервисе мне сказали, что застройщик не передал лифты управляющей компании... Правда ли это?

Уважаемый иннаник,

в настоящее время ведутся пусконаладочные работы. Ориентировочный срок запуска лифта - 25 апреля 2015 года
Добавлено:
Elmira сказал(а):
Ирина Теплых, сегодня я была свидетелем следующего случая: в районе 17-ти часов люди ждали маршрутку УрбанГрупп, чтобы доехать до станции. Я выхожу из ОКС, девушка меня спрашивает, где останавливается эта маршрутка. Я ей говорю, что там-то и там-то. ОК, говорит она, как раз вот идет машрутка. И что мы видим?! Машина на бешеной скорости, под завязку груженая пассажирами (они даже стояли в проходе), проносится со стороны Шереметьево мимо ОКС и едет в сторону Химок. Водитель с ухмылочкой посмотрел в сторону остановки и был таков! Те, кто ожидал маршрутку, обратились в ОКС, ответа не последовало. Это что, новый стиль обслуживания жильцов ЖК?! Еще раз повторю - это было сегодня, 15.04, водитель урбановский, худощавый с усами. Кто пользуется этим транспортом, знает, про кого идет речь. Жду от вас ответа, что это было - левак или плановый рейс, а может остановка перенесена теперь к Шереметьево - и какие меры приняты. Спасибо.
Добавлено:
Ирина Теплых, и еще был вопрос от меня по поводу паркомест за территорией ЖК. Почему-то до сих пор ответа нет. Хотелось бы получить для жителей комплекса стоянку на обещанные 128 мест, а не половину. На этой стоянке до сих пор лежат кучи песка и стоит строительная техника

Уважаемая Elmira,

спасибо за сигнал! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
 

Natat39

Moderator
Ирина, если позволите,- добавлю.
Именно на этого водителя жаловались практически все потребители услуги маршрутки от УК. И да, она бесплатная и вроде как работает на альтернативных началах. Но если у водителей есть распоряжение не возить обычных жителей, возможно, имеет смысл донести до нас, что такой услуги больше нет.
А если маршрут все еще функционирует, вам (Вашей организации) имеет смысл заменить водителя. Я перестала пользоваться этим маршрутом после того, как на двери появилась шутливая надпись "вход только по предъявлению пропуска"
Подобные шутки от водителей (если на них нет распоряжения руководства) не допустимы
 

catakot

New member
Ирина Теплых, добрый день.
При подписании акта приемки-передачи, столкнулся с проблемой. Мне не разрешили внести изменения в акт приема-передачи. Взамен мне предложили подписать еще и протокол разногласий. Но вот парадокс! Протокол разногласий мне тоже запретили изменять. Все это сотрудники клиентского сервиса мотивировали тем, что у вас есть согласованный с ВАШИМИ юристами акт-приема передачи и протокол разногласий поэтому ничего менять они не собираются! Т.е. по сути предложили подписать только то, что вы сами согласовали со своими юристами, вообще не считаясь с мнением клиентов.
Скажите пожалуйста. На каком основании мне запретили менять протолок разногласий и указать свою редакцию? Чем в таком случае потолок разногласий отличается от акта приема-передачи?
 

zhemchuzhinka

New member
Ирина, добрый день! Скажите пожалуйста когда прекратится безобразие с отключением воды в 5 (строит) доме? Как минимум раз в месяц отключают воду, а то и чаще. Ну ладно еще когда горячую, но когда отключают всю воду и БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ это уже наглость, у жителей маленькие дети. И предупреждения эти должны быть заранее с вечера, а не за 5 минут. Дом сдан 31 декабря 2013 года, а сейчас уже 2015.
Кроме того, каждый раз завоздушивается стояк и перестает работать полотенцесушитель. Приходится просить продуть стояк, а потом муж продувает полотенцесушитель и только муж его сделает, так опять отключение и опять не работает. Сколько можно уже издеваться над жителями?
Добавлено:
И еще, про клумбы, которые делаются во всем жк и практически везде вплотную к детским площадкам. Это же травмоопастно такие клумбы с такими острыми углами и из такой плитки, детишки на площадках маленькие гуляют и их порой трудно удержать в одном месте. Они могут запросто упасть и удариться об эти клумбы и тогда будет ужас. Неужели вблизи детских площадок (а они прямо можно сказать на детской площадке) нельзя придумать что-то менее травмоопастное чем торчащие куски обколотой плитки?
 

karmakoma

New member
Ирина, прошу разъяснить по каким таким аварийным причинам отключили сегодня подачу электроэнергии в строит.13к1. Застройщик в аварийном состоянии дом сдал? Прошу в будущем об откючениях подачи водо/электроснабжения предупреждвть заранее согласно нормативам соотв. закона. Давайте не будем тратить время инспекций, мое, УК и зачтройщика на проверки, штрафы, а заниматься делом с умом.
 

AleAr

New member
Началось благоустройство детской площадки во дворе дома 2 (строительный). Поставят ли качели на детской площадке? или она так и останется такой?
И еще один вопрос
Около нашего дома (2 строительный) со стороны канала имеется парковочный карман. На сколько машин он расчитан? и на какие машины? Если со стороны канала вдоль дороги запаркованы автомобили, то в данный карман невозможно запарковаться так, чтобы не мешать проезду и не заехать на тротуар (чтобы не мешать проезду нужно обязятельно заехать на тротуар). Как застройщик проектировал данный карман? как его использовать?
 

KatrishkA

New member
Ирина и снова задам вопрос что с кадастром для 17 корпус 2? Еще месяц ждем? Какой статус?
 

wiidm

New member
Хочу выразить огромную благодарность лично инженеру по благоустройству! Он услышал мои пожелания! Спасибо ему за установленные столбы на газоне вдоль 2 строительного! Огромная просьба чтобы эти столбы были установлены до поворота во двор! Так как весь тротуар занят припаркованными авто, которые паркуются в карман, до и после него, исключительно по диагонали... Карман вообще рассчитан для разгрузки/выгрузки))) и парковаться в нем надо как и везде параллельно проезжей части и влезает туда 3 а/м, если очень постараться.
 
Верх