Ирина, добрый день!
Моему возмущению нет предела. Неделю (!!!) мне не может перезвонить сотрудница ОКС, которой секретарь точно-точно передала мои контакты, и вот-вот она перезвонит, только освободится, у нее сейчас клиент! Секретарь каждый раз очень мила и любезна, но дело не движется. Вчера секретарь выдала перл: "Наверное, ей нечего пока Вам сказать, поэтому она не перезванивает" - шикарно, я считаю! Если нет ответа и надо чего-то там подождать, они считают в порядке вещей не звонить, когда им сказали, что клиент звонил, передал свой номер мобильного и ждет ответа?
Вы увешиваете стены грамотами за лучшее отношение к клиентам, и при этом ваши сотрудники не могут элементарно перезвонить (я уж не говорю сразу как освободятся, но хотя бы в течение дня, неделями). Что ОКС, что Диана из УК - одна и та же болезнь. Приходится самой постоянно перезванивать, тратить время, потому что в ОКС и в УК дозвониться - та еще проблема, трубку часто просто не берут.
Фамилию сотрудницы ОКС специально не называю, надеюсь, что совесть проснется и у нее, и у ОКС/УК в целом.
Добавлю.
Более того, Отдел качества, в котором тоже работают милые и хорошие люди, на мой письменный запрос в позапрошлую субботу ничего не ответил - хоть какую-то отбивку, мол, запрос взят в работу (так Максим делал раньше, давно). Пока сама через неделю не прозвонилась и не узнала, что да, запрос в работу взят, и сейчас происходит то-то и то-то.
В общем, несмотря на обилие милых людей во фронт-офисе, общее ощущение совка не проходит.