Ирина поздравляю Вас и всю Вашу команду с новым годом! В связи с тем что «крайних» в Городе набережных найти невозможно, а именно перекладывание ответственности с УК на диспетчерскую и обратно, а также с УК на КС, напишу и в КС и в УК. Администраторы и модераторы исправляйте, если считаете нужным. Заранее обращу Ваше внимание абсолютно все проблемы и вопросы, указанные в данной теме будут изложены в письме и направлены в ГУ Государственной жилищной инспекции по Московской области, Администрацию г.Химки, правительство Московской области, Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, ГУ МЧС России по Московской области. Все вопросы будут представлены в развернутом виде с представленными фактами нарушений! А их в ГН не мало! Вот только часть из них, все по порядку:
1. Остановка – где она? Наш комплекс «Город для жизни» с большинством сданных домов ею обделен! Что Вашим руководством делается для исправления Вашей же ошибки? Крытая остановка должна стоять с двух сторон дороги. Обязательно должны быть установлены соответствующие знаки в соответствии с установленными нормами! А не в поле как у Вас! Нет ни остановок, ни расписаний, ни знаков установленных по нормам!
(фото)
2. Въезд-выезд-проход… Сейчас это безобразие называется именно так! Вы абсолютно ничего с этим не делаете! Когда приведется в порядок въезд-выезд? Когда будет нормальный/безопасный проход для жителей и их гостей? Когда заделают ямы и уберут торчащие куски арматуры из дорожного полотна?
Зачем УГ обязали нас купить два пропуска для въезда если охрана на КПП открывает всем шлагбаум в независимости от того есть пропуск или нет? Не жмет паркинг для сотрудников?
(фото)
3. Парковка в ГН. Что Ваше руководство делает в данном направлении? Принимает решения об установке знаков «Остановка и стоянка запрещена»? Это все что они могут? Это не работа! Это навязывание паркингов по 750тыс.руб.! Почему не устанавливаются «столбики-антипарковки» вдоль каналов и домов? Я выходя из 1 подъезда дома №2 (выход на канал) попадаю прямо на капоты автомобилей! Исправьте это! Невозможно уже!
(фото)
4. Проход к школе и детскому саду. Где дорожки к этим объектам? Вокруг одни ямы, провода, колодцы и тд. и тп.
5. Мусорные контейнеры – произведения искусства… Порой установлены непонятно, как и где! На фото все наглядно видно!
(фото)
6. Освещение. Во дворе дома №2 уже год как временное освещение! Двор освещается уже год, внимательно прочитайте – год по временной схеме, автомат стоит на высоте вытянутой руки маленького ребенка! Кабель очень своеобразно проложен из 1-го подъезда кладовок к автомату, потом по деревянному бруску и к фонарям! Это смешно! Немедленно устраняйте! Мы терпим Ваше халатное отношение к строительству и содержанию!
(фото)
7. Дефекты при сдаче дома. Прошел год, за год никто ничего не отремонтировал! Только наделали лишних дырок, пропустили проводов! Недоделаны сливы! Ваши «красивые» формы фасадов разрушаются. Неужели так трудно все временные кабеля пропустить в кабель-каналах в скрытых от людского глаза местах? А те, что навсегда проложены – проложены с нарушениями и коряво! Непонятные сооружения для приема ТВ сигнала на поручнях 2-го подъезда дома №2.
(фото)
8. Домофон. Когда будут установлены домофоны в доме №2? Когда будет нормальный доступ в кладовые помещения дома №2? Когда там установят магнитные замки? Половина дверей закрыта а половина открыта и ключей в диспетчерских нет от нужных подъездов!
9. Межэтажные двери. Когда сделают так, чтобы их можно было закрывать? Вы попробуйте, половина из них даже не закрывается, то есть створки не совпадают! Жители сами своими силами начинают «колхозить» саморезы что сильно портит вид нового дома! Неужели нельзя установить задвижки по 20руб.? Вы сильно обеднеете?
(фото)
10. Управляющая компания не исполняет свои обязанности должным образом! Плохо убирается прилегающая территория! Тротуары не обрабатываются реагентами или солью или песком!
Ситуацию можно оценить по фото с парковкой.
11. Строители. Ваши строители под кайфом вино-водочных или курительных смесей после рабочего дня прогуливаясь вдоль наших домов, обучают нас и наших детей все новым и новые словам не только Российского мата!
А теперь личные проблемы!
1. Прийдя 30-го вечером домой, увидел в двери бумажку с поистине новогодним подарком об отключении электричества! Причем оплаченного за 1,5 недели! Почему диспетчерская не знает что делать? Почему до секретаря ГН не дозвониться? Почему до УК ГН не дозвониться? Я пройдя до КС ГН немного замерз, пройдя по темным не убранным улочкам был совсем не в настроении, но после предъявления оплаченной квитанции бухгалтеру и словами – все хорошо, сейчас включат меня немного отпустило… Но по прошествии некоторого времени и не дождавшись электрика я звоню в диспетчерскую а в ответ получаю: «без команды бухгалтера я никого отправлять включать электричество не буду!» Это как? Я опять пошел в КС УГ. Снова уже не один пообщался с бухгалтером и настоял, чтобы она позвонила при нас в диспетчерскую! Ну ладно я, мужик. А пенсионерка, которая совершала круги, так же как и я… Что Вы за люди? Даже если человек не оплатил квартплату ну как Вы можете отключать свет за неуплату 30-го декабря вечером??? Впредь прошу прежде чем отправлять сотрудников на отключение проверять оплату!
2. Я принял кладовку! Договор на подписи уже месяц? У Вас что почтальон/курьер уволился???
3. На мое обращение от 27.11.2014 который приняла Марченко К.Ю. ни ответа ни привета???
Если есть вопросы не Вашей компетенции, прошу передать их адресату, который на Ваш взгляд более для этого подходит.
Ваше руководство может оставить все в том же виде, но тогда я требую удалить строку «Обслуживание и ремонт» из квитанций! Так как обслуживания и ремонта никакого нет! Есть только вечное строительство!
P.S. Хочу поблагодарить сотрудницу ОКС Евгению Курдину за отличную работу! Все вовремя и по делу! На мой взгляд – лучший сотрудник ОКС!