Вопросы Застройщику через представителя Urban Group и ответы на них

Жанин

New member
21-3 ЛИФ вода есть, где-то с 11,30 холодная, и с 14,00 , даже раньше, горячая, слава богу.
 

verowoolf

New member
Kseniia сказал(а):
Что за беспредел? Где горячая вода??? Холодная идёт еле-еле! Кто будет нести ответственность за то что оставили ЖК без воды?

Вся ответственность лежит только на вас, жителях. Будете бездумно кидать в канализацию что попало ( прокладки, подгузники и т.д) Будете вечно сидеть без воды.
 

Gemeni

New member
Очень радостно,что плитку на лестницах около ЛИФ 8к2 почти доложили!спасибо!надеюсь,что выломленные 4 плитки брусчатки тоже восстановят)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

мамаЧоли

New member
verowoolf,
это официально озвученная причина? В Ивакино-Покровском однажды летом тоже рвануло из-за этого? - только в итоге оказалось, что проектирование, строительство и эксплуатация сетей не имеет ничего общего с тем, что должно быть изначально.
 

nelum

New member
verowoolf сказал(а):
Вся ответственность лежит только на вас, жителях. Будете бездумно кидать в канализацию что попало ( прокладки, подгузники и т.д) Будете вечно сидеть без воды.
нормально так представители переложили ответственность на жителей... тут полкомплекса - живут строители из средней азии. видимо, они бросают, у них там туалеты на улицах, все как в яму, и тут по привычке их жены и кидают. собственники не будут этого делать. вот, собственники должны объяснить своим строителям эту ситуацию еще раз. и не только объяснить, но и сделать невозможными такие ситуации. а они живут у них годами в квартирах. размножаются и плодятся.
но дело даже не в причине, а в эффективности устранения аварии. аварии случаются везде. потому что везде живут те, кто бросают в трубы то, что нельзя бросать. но полторы сутки устранять аварию - это никуда не годится! как так спроектированы сети, если из-за подгузника весь жк необходимо отрубить от воды? что, разве нет системы сигнализирующей в каком именно месте затор произошел? если на самом последнем этапе, то там вообще должна быть четкая инструкция, как это устраняется. посмотрите опыт других комплексов, например. я не специалист, но здравый смысл мне подсказывает, что тут была не сложность проблемы, а неэффективность управления. надеюсь, этот случай станет хорошим опытом и ук сделает полезные выводы, как в следующий раз эффективнее устранить аварию и обеспечить жителей всем необходимым, четко и вовремя.
 

nelum

New member
AlexBoss, в мою бытность только второй. но чтобы так долго решать - первый.
допускаю, что в этот раз мусора было больше. потому что число жителей увеличилось. но может быть надо уже какую-то профилактику проводить?
 

AlexBoss

New member
nelum, Да Брось, какой мусор?
МамаЧоли тебе же сказала что все построено через попу...
И Реалии никак не сходятся с документацией
 

verowoolf

New member
nelum сказал(а):
AlexBoss, в мою бытность только второй. но чтобы так долго решать - первый.
допускаю, что в этот раз мусора было больше. потому что число жителей увеличилось. но может быть надо уже какую-то профилактику проводить?

Насчет профилактики и плодов своих творений.
Каждый сможет увидеть подойдя на одну из КНС, расположенных на территории ЖК, во время чистки приемной решетки и убедится что дело не в одном подгузнике.
 

мамаЧоли

New member
verowoolf,
Какой ужас. При чем исключительно в проектах УГ на территории Химок. Как же все остальные то выживают, или просто в ГН с жителями не повезло?)) Про Москву даже вспоминать не буду...

А при аварии в 2:45 организовать к 6-7 часам утра раздачу питьевой воды не судьба? Или надо ждать пинков от администрации МО и Химок, сюжетов по ТВ?

так как поставщиком воды в комплексе является застройщик, то:

Статья 10. Обеспечение безопасной эксплуатации централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения

1. Собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

2. Входящие в состав централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения здания и сооружения, включая сети инженерно-технического обеспечения, а также связанные с такими зданиями и сооружениями процессы проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) должны соответствовать требованиям Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".

Справедливости ради стоит сказать, что согласование схем на совести администрации Химок.
По существу, необходима прокурорская проверка с непременной технической и правовой экспертизой.
Кто бы знал, КАК строят города для жизни.... Пропиаренный беспредел.
 

supermax

New member
verowoolf, я вот ничего такого в канализацию не бросаю, исправно оплачиваю счета - почему вы мне угрожаете отключением воды?
Вы же там в конечном итоге за наши деньги работаете, не забывайте это. Если в тягость обслуживать сети - то передавайте их городу.
 

nelum

New member
verowoolf сказал(а):
Насчет профилактики и плодов своих творений.
Каждый сможет увидеть подойдя на одну из КНС, расположенных на территории ЖК, во время чистки приемной решетки и убедится что дело не в одном подгузнике.


Это же какой дебилкой надо быть, чтобы кидать подгузники в канализацию?!! Надо работать с населением- она же будет продолжать кидать. Может, информацию в подъездах на двери прямо повесить?
 

yasherka

New member
А у них опять типа сбой был. Теперь с напряжением проблемы. И все котельные выключились. Тоже сидим без тепла. Лиф 3к2
 

nelum

New member
yasherka сказал(а):
А у них опять типа сбой был. Теперь с напряжением проблемы. И все котельные выключились. Тоже сидим без тепла. Лиф 3к2
блин, и в квартире все мигает свет... прям что-то неладное...
 

мамаЧоли

New member
Во! теперь подгузники в щитках застревают...от этого и коротит.
Где стабилизаторы? Где переключения на резерв, где грамотная проектировка сетей с дублирующими/заменяющими контурами и водообводом? Это же первый БОЛЬШОЙ комплекс УГ? - не справились.

Уважаемые жители домов без тепла и света - портал "Добродел" всегда принимает заявки, если масштабы аварии превышают границы квартиры (дома) - звоните оперативному дежурному ЖКХ по ОБЛАСТИ! Химки реагировать не будут. Пишите на ТВ, снимайте лайфы и отправляйте. Чем больше сообщений - тем выше возможность решить проблему и наказать за недодел застройщика. Зима только началась - в наших интересах, чтобы проблема не замалчивалась и решалась с привлечением СПЕЦИАЛИСТОВ!
 

мамаЧоли

New member
Стоп. А стоят не те ли котельные, которые не имеют актов ввода в эксплуатацию от ростехнадзора?
 
Уважаемые жители! Сформирован график плановых работ в подвалах и паркингах.

Информируем вас о начале работ в подвальных помещениях многоквартирных домов. Работы ведутся на основании графика, составленного по итогам дефектной ведомости. Так, сотрудники отдела клиентского сервиса (ОКС) в течение месяца проводили обход подвальных помещений, результатом которого и стала подготовка данного документа.
Работы по устранению включают в себя следующий объем работ:
- ремонт холодных (рабочих) швов бетонирования
- ремонт швов железобетонной конструкции
- ремонт мест ввода и прохождений инженерных коммуникаций
- устройство дополнительного гидроизоляционного слоя инверсионной кровли (в помещениях паркинга)
Завершение всех работ запланировано на июль 2017-го года.

Ознакомиться с графиком можно на сайте УК: http://gorod-nb-uk.ru/news/2006.html
 
Ян Румынский, позволю себе задать вопрос: можно ли выяснить КОГДА и КАКОЙ паркинг будут ремонтировать?
потому как мы это уже проходили.....
и почему на июль? Почему не начать в апреле?
В июле - пора отпусков. Машины будут постоянно стоять в паркинге и ваши "специалисты" не смогут нормально проводить работы.
 
Верх