все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала
D

deadtruck

Guest
Чойта при 120 поршни буду стекать тО? Там давлениеж оно при 120 даже кипеть не будет...
 

Ыш.

New member
lazy builder сказал(а):
Вот так выглядит датчик у меня (это бензина, но температуры точно такой же):
У меня второй автомобиль без этой шкалы и как-то привык. На самом деле большинству пользователей не особо интересно что на этих шкалах и как оно все происходит. Сломается вызовут эвакуатор и отвезут к дилеру, так как авто на гарантии.
Все это пустое смотреть туда, где не понимаешь ничего и самое главное не знаешь что делать.
 

k-113

New member
Хотя бы минимальное понимание как работает то, чем ты пользуешься - существенно сокращает расходы. Особенно - непредвиденные расходы :)))
 

lazy builder

New member
deadtruck сказал(а):
Чойта при 120 поршни буду стекать тО? Там давлениеж оно при 120 даже кипеть не будет...
внимательнее читайте, 120 - это на полделения выше центрального деления.
Начало на 50, середина - 110. Нехитрый расчет показывает, что красная зона будет на 170 градусах. Это безоговорочный перегрев, скорее всего фатальный - ГБЦ на выброс, поршневую туда же, разве что блок останется и то не факт )
 

lazy builder

New member
Ыш. сказал(а):
У меня второй автомобиль без этой шкалы и как-то привык.
А до этого были с этой шкалой? привыкнуть можно и пешком ходить ) У меня сейчас авто с кочергой на капоте, например. Предыдущий был с газовыми амортизаторами. И вроде бы фигня, можно же привыкнуть - открыть пару раз в месяц, долить омывайку, подержать 10 секунд рукой или поставить кочергу... Но это же ДАУНГРЕЙД! Качусь по наклонной )

Ыш. сказал(а):
На самом деле большинству пользователей не особо интересно что на этих шкалах и как оно все происходит.
производители тоже так думают. Ждем отмены спидометра, большинству пользователей не особо интересно, что там на этой шкале происходит ))))

я в этом вопросе меньшинство и мне хочется знать, что там происходит, иногда эти знания оказываются полезными. Ну и психологический момент - не нравится, что производитель авто считает меня за идиота. Почему он решает за пользователя, нужны ли ему приборы? К идеальному консенсу можно было бы прийти с появлением ЖК дисплеев вместо приборной доски, как сейчас уже есть на дорогих автомобилях. Какие захотел приборы - такие и вывел себе. Но так не будет, увы. Уж если до сих пор большинство производителей отказываются выводить на приборку или на любой из многочисленных дисплеев в авто коды ошибок, а большинство пользователей верят, что для считывания кода ошибки чекэнжина нужно ехать к дилеру на "компьютерную диагностику"...
 

Anemo

New member
Лэйзи Билдэ, не опасаетесь, что с амортизаторами для капота может как-нибудь поднять на ходу капот, если он плохо будет закрыт?
 
D

deadtruck

Guest
lazy builder сказал(а):
внимательнее читайте, 120 - это на полделения выше центрального деления.
Начало на 50, середина - 110. Нехитрый расчет показывает, что красная зона будет на 170 градусах. Это безоговорочный перегрев, скорее всего фатальный - ГБЦ на выброс, поршневую туда же, разве что блок останется и то не факт )
Отвечает А. Друзь: Шкала нелинейна.
 
D

deadtruck

Guest
Anemo сказал(а):
Лэйзи Билдэ, не опасаетесь, что с амортизаторами для капота может как-нибудь поднять на ходу капот, если он плохо будет закрыт?
без аммортов какбы скорее поднимет на ходу...
 

Anemo

New member
Это почему? Амморты же служат для облегчения подъёма. Если, допустим, на предельной скорости Х подъёмной силы воздушного потока будет не хватать для капота, то амморты ему помогут уже на меньшей скорости.
 
D

deadtruck

Guest
Они не для облегчения подъема а для удержания в поднятом состоянии отчего начальная стадия поднятия тяжелее чем на пустом капоте. Ну и до кучи капот без кочерги упадет на лобовое, а амморты будут являться лишней помехой на пути :)
 

Mr. by

Moderator
На скорости 100 все равно упадет на лобовое, ну если только это не классика ваза
 

lazy builder

New member
Mr. by сказал(а):
На скорости 100 все равно упадет на лобовое, ну если только это не классика ваза
или классика бмв )))

Anemo сказал(а):
Лэйзи Билдэ, не опасаетесь, что с амортизаторами для капота может как-нибудь поднять на ходу капот, если он плохо будет закрыт?
нет, по нескольким причинам
уа-пэрвых аморты капота облегачают его открытие лишь когда он уже почти полностью поднят и избавляют от необходимости поднимать и вставлять в паз палку-подпорку-кочергу. Т.е. если замок капота отщелкнуть полностью, то аморты в жизни не поднимут капот сами по себе. Если бы это было так, то мы ежденевно бы наблюдали во дворах веселое зрелище - водитель дергает рычажок в салоне, капот сам поднимается.

уа-втарых теоретически должны на разумных скоростях удержать его от опрокидывания на лобовое, подпорка этого не сделает

в-третьих это паранойя - бояться и ожидать подвоха от любого технического новшества, облегчающего жизнь. В машине и так полно систем, которые теоретически могут навредить: подушки могут сработать сами по себе, преднатяжители ремней сработать и задушить тебя, усилитель руля увести машину в кювет, коробка передач уйти на высшую в опасном обгоне, двигатель заклинить, пробить блок и кусок поршня вылетит в салон, радиатор печки лопнет и ошпарит кипятком, электрика загорится, бензин взорвется и т.п.

deadtruck сказал(а):
Отвечает А. Друзь: Шкала нелинейна.
64876_kakie-vashi-dokazatelstva.jpg


что это она с нижнего до середины линейна, а дальше нелинейна?
от низа (50) до середины (110) 60 градусов. Выходит, чтобы значения вверху были разумными (125-135) средняя цена деления в верхней части шкалы должна быть в четыре (!) раза меньше, чем в нижней. Что за шкала такая?
 
D

deadtruck

Guest
дайте марку машины плз. доказательство логика, ибо при 170 на датчике при открытии крышки там станет 100500 :) Тупо рванет система :)
 

lazy builder

New member
а сфигали пыжо? ))) И как определили? Использовали дедукцию или индукцию? )) Серьезно, интересно как? Белые приборки вроде много где есть...

я когда этим летом при трехчасовом стоянии на дмитровке услышал милый голос БК "Температура 118 градусов" гуглил эту тему, но толком ничего не нашел http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=157755

Двое знакомых со Стратусом и Сайбером подтвердили - середина шкалы это в районе 110. Выше полделения от середины у меня никогда не было, но проверить не могу. Логика подсказывает, что красная - это 170. Либо шкала аццки нелинейна, но тогда непонятно, зачем так усложняли, сделали бы от 50 до 130, середина на 90, как у большинства машин.
 

Физик

New member
Anemo сказал(а):
Ещё совет, который неоднократно повторял мой инструктор: не решайте на дороге проблемы других. Не "пропустить" в пробке или т. п., о чём частично касались в этой ветке, а делать что-то сверхнормы, расшаркиваться.

Ох.. буквально пару часов назад ехал в Калуге за таким "сверхвежливым". Мы по главной, за мной никого (!), но на каждом нерегулируемом перекрестке товариСЧ давал либо выезжать со второстепенной либо пропускал встречку, поворачивающую налево. Если б не держал дистанцию, мог бы и догнать от неожиданности.
 
D

deadtruck

Guest
lazy builder сказал(а):
а сфигали пыжо? ))) И как определили? Использовали дедукцию или индукцию? )) Серьезно, интересно как? Белые приборки вроде много где есть...
На пежо похожая чем то стиллистика приборов. Ну и на крайслере :)
Моя оченно раньше интересовалась машинами :)
 

lazy builder

New member
Ну там она начинается с 75 и середина у нее на 100 :) Край на 125. Шкала линейна, что лишний раз подтверждает мои 170 )
у меня начало на 50, середина на 110.
Это не значит, что двигатель когда-либо нагревался до такой температуры, это значит что в случае реального перегрева (125-135) технически неподкованный юзер так не поймет что случилось, ведь стрелка была всего лишь чуть выше середины.
 
Верх