D
deadtruck
Guest
Чойта при 120 поршни буду стекать тО? Там давлениеж оно при 120 даже кипеть не будет...
У меня второй автомобиль без этой шкалы и как-то привык. На самом деле большинству пользователей не особо интересно что на этих шкалах и как оно все происходит. Сломается вызовут эвакуатор и отвезут к дилеру, так как авто на гарантии.lazy builder сказал(а):Вот так выглядит датчик у меня (это бензина, но температуры точно такой же):
внимательнее читайте, 120 - это на полделения выше центрального деления.deadtruck сказал(а):Чойта при 120 поршни буду стекать тО? Там давлениеж оно при 120 даже кипеть не будет...
А до этого были с этой шкалой? привыкнуть можно и пешком ходить ) У меня сейчас авто с кочергой на капоте, например. Предыдущий был с газовыми амортизаторами. И вроде бы фигня, можно же привыкнуть - открыть пару раз в месяц, долить омывайку, подержать 10 секунд рукой или поставить кочергу... Но это же ДАУНГРЕЙД! Качусь по наклонной )Ыш. сказал(а):У меня второй автомобиль без этой шкалы и как-то привык.
производители тоже так думают. Ждем отмены спидометра, большинству пользователей не особо интересно, что там на этой шкале происходит ))))Ыш. сказал(а):На самом деле большинству пользователей не особо интересно что на этих шкалах и как оно все происходит.
Отвечает А. Друзь: Шкала нелинейна.lazy builder сказал(а):внимательнее читайте, 120 - это на полделения выше центрального деления.
Начало на 50, середина - 110. Нехитрый расчет показывает, что красная зона будет на 170 градусах. Это безоговорочный перегрев, скорее всего фатальный - ГБЦ на выброс, поршневую туда же, разве что блок останется и то не факт )
без аммортов какбы скорее поднимет на ходу...Anemo сказал(а):Лэйзи Билдэ, не опасаетесь, что с амортизаторами для капота может как-нибудь поднять на ходу капот, если он плохо будет закрыт?
или классика бмв )))Mr. by сказал(а):На скорости 100 все равно упадет на лобовое, ну если только это не классика ваза
нет, по нескольким причинамAnemo сказал(а):Лэйзи Билдэ, не опасаетесь, что с амортизаторами для капота может как-нибудь поднять на ходу капот, если он плохо будет закрыт?
deadtruck сказал(а):Отвечает А. Друзь: Шкала нелинейна.
Anemo сказал(а):Ещё совет, который неоднократно повторял мой инструктор: не решайте на дороге проблемы других. Не "пропустить" в пробке или т. п., о чём частично касались в этой ветке, а делать что-то сверхнормы, расшаркиваться.
На пежо похожая чем то стиллистика приборов. Ну и на крайслереlazy builder сказал(а):а сфигали пыжо? ))) И как определили? Использовали дедукцию или индукцию? )) Серьезно, интересно как? Белые приборки вроде много где есть...