Mr. by
Moderator
Karlsson сказал(а):Сдвинуть или перенести?
сдвинуть
Karlsson сказал(а):Сдвинуть или перенести?
deadtruck сказал(а):Сдвинуть 107 конечно легче - вопрос дурацкой.
Те, кто не смог вытолкать 107 из сугроба никогда не нагрузят ео ось. Это раз. Если он так сидел что выехать не мог - он сидел на пузе. Нагрузка авто при его "сидении на пузе" даст еще меньше шансов выехать. У тебя афтомобиля небыло никогда? Или не сидел никогда в сугробах?
Воообще-то, про 2107 здесь речь и не шла. Смысла обсуждать ее безопасность просто нет, как нет в ней и самой безопасности.deadtruck сказал(а):Для защитников автопрома. ...
deadtruck сказал(а):Ну это же простая физическая задача. И расстояние между осями там точно не играет вообще никакой роли. Ну скажем в упрощенном виде.
Ставите на выживаемость людей внутри или на степень помятости после удара?k-113 сказал(а):Безопасность - многопараметрическая штука, и тупо умение железки выдерживать удар по евронкап - только один из параметров. При встрече пятизвёздного миникупера с беззвёздным ГАЗ-20 - я таки поставлю на старушку "Победу".
ставлю на закон сохранения импульса. m1V1+m2V2=MVAnemo сказал(а):Ставите на выживаемость людей внутри или на степень помятости после удара?
Про манекены не забывайте: "например, новые «испытатели», оборудованы компактными, инновационными индикаторами. Такое решение предложили, к примеру, разработчики из лаборатории GM, которые создали манекена с внутренними датчиками, фиксирующими за одну секунду сразу до 10 000 различных параметров...".lazy builder сказал(а):ставлю на закон сохранения импульса. m1V1+m2V2=MV
тут то и выясняется, что рассчитанная на папуасов шкала измерения безопасности в "звездах" (тех же попугаях, так папуасам понятней и привычней) вообще никуда не годится, ибо машины бьются об сферический куб в вакууме без какого-либо учета массы.
При встречном столкновении на 112 км/ч VAZ 2112 сохранил жизнь экипажу. Для «Дэу Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы.
уж если водитель Мерседеса Е-класса не выжил, то каковы шансы у водителей микролитражек А-класса?Выводы. Следующей моей машиной будет Пафик с огромным кенгуром и толстыми прочными порогами. Потому что от таких п*дарасов можно защититься только толстым слоем металла.
Во время тестов в Корее Spark заработал 15,1% из возможных 16%
Anemo сказал(а):Ставите на выживаемость людей внутри или на степень помятости после удара? Это разные вещи.