все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала
D

deadtruck

Guest
Как же трудно с Модемом. Ему говоришь одно - он тебе другое из другой оперы. Прям троллинг в чистом виде.
У Атома нет инструкций аппаратного ускорения видео. Соответственно декодится видео с помощью софта. Делается это медленно.
Так понятно? Это подтверждено документально спецификацией процессора и опытным путем это легко проверяется. Ссылку давал в предыдущем посте.
Архитектура - это тип процессора. Arm, x86, Itanium, PowerPC бла бла бла
Микроархитектура - это тип функциональных блоков (шина, декодер, кеш бла бла бла) и как они взаимодействуют друг с другом - железячный уровень.
Принято так в компьютерном мире. И никак иначе.
Тактовая частота - это не основной фактор. Только внутри одной микроархитектуры изменение частоты будет давать до 100% прироста скорости выполнения задачи.

Про геефоны - я вам сказал что ВиФи контроллер ваш 40Мбит прокачивает, а ЮСБ больше. В чем вы мои слова хотите опровергнуть? Пруфлинк тогда чтоли киньте. Имхо глуповато покупать дорогущий смартфон, а пользоваться им на 2%. Причем пытаться на все вопросы отвечать: А мне это не нужно. Ну чего бы тогда нокию 3310 не таскать? Все пользователи Айфона тоже всегда пытаются оправдаться в том, что их телефон не умеет что то, что умеют китайские смартфоны за 100 долларов.
 

k-113

New member
Кстати, разбавлю оффтопик: сегодня кто-то ОЧЕНЬ капитально улетел на Старбеевской дороге. Ушёл в деревья, машина узлом, даже не понятно, что это было. Цвет чёрный и форма современная, кроссовкоподобная. С какой скоростью надо ехать, чтобы так улететь с ровной дороги - сказать затрудняюсь.
 

k-113

New member
Ну, если там приехала пожарка людей из той консервы вынимать - то да. Там непонятно, то ли он только что улетел, то ли пару часов валяется, я уже возле олимпийца подумал, может, свежий. Машин пять у него толпилось, люди на тротуаре на мобилки снимали, к машине никто не подходил - ну я и подумал, что давно лежит. Надо было остановиться, может помочь чего, но поздно сообразил.
 

MoDem

Banned
deadtruck сказал(а):
Как же трудно с Модемом. Ему говоришь одно - он тебе другое из другой оперы. Прям троллинг в чистом виде.
У Атома нет инструкций аппаратного ускорения видео. Соответственно декодится видео с помощью софта. Делается это медленно.
Так понятно? Это подтверждено документально спецификацией процессора и опытным путем это легко проверяется. Ссылку давал в предыдущем посте.
Архитектура - это тип процессора. Arm, x86, Itanium, PowerPC бла бла бла
Микроархитектура - это тип функциональных блоков (шина, декодер, кеш бла бла бла) и как они взаимодействуют друг с другом - железячный уровень.
Принято так в компьютерном мире. И никак иначе.
Тактовая частота - это не основной фактор. Только внутри одной микроархитектуры изменение частоты будет давать до 100% прироста скорости выполнения задачи.

Про геефоны - я вам сказал что ВиФи контроллер ваш 40Мбит прокачивает, а ЮСБ больше. В чем вы мои слова хотите опровергнуть? Пруфлинк тогда чтоли киньте. Имхо глуповато покупать дорогущий смартфон, а пользоваться им на 2%. Причем пытаться на все вопросы отвечать: А мне это не нужно. Ну чего бы тогда нокию 3310 не таскать? Все пользователи Айфона тоже всегда пытаются оправдаться в том, что их телефон не умеет что то, что умеют китайские смартфоны за 100 долларов.

Где это так принято про архитектуру? Текст из вашей любимой википедии я привел у кого как принято.
Про требования CoreAVC в 3ггц видимо тоже мимо ушей прошло...
Смысл мне качать что то на айфон придя к кому то в гости, даже через вафлю, если для этого есть интернет??? Скинул на почту, расшарил, вариантов передачи инфы - масса, из них самый нелепый - телефон. Если мне нужна информация какие то док файлы - речь даже не о 100мб) а гигабайты - кидаем на почту дома скачиваем, зачем это все в телефоне неизвестно. Какая-то навязчивая идея качать что то не телефон по юсб3)
 
D

deadtruck

Guest
Гигабайты на почту? Не смешно даже.
Причем тут 3ггц? Древний прескот тоже имел 3ггц. Ну попробуй посмотреть на нем. Я тебе 10 постов твержу что 1.6 атома это хорошо если 0.5 какогонить хасфейла, а ты один фиг не врубаешся. Короче очередной треп, как про машины или дизайн. Сочувствую вашим клиентам. Походу ремонты вы также делаете - начитавшись википедии и не поняв ни слова. :)
Добавлено:
k-113 сказал(а):
Ну, если там приехала пожарка людей из той консервы вынимать - то да. Там непонятно, то ли он только что улетел, то ли пару часов валяется, я уже возле олимпийца подумал, может, свежий. Машин пять у него толпилось, люди на тротуаре на мобилки снимали, к машине никто не подходил - ну я и подумал, что давно лежит. Надо было остановиться, может помочь чего, но поздно сообразил.
В 19 пробка от шарика стояла. Пожарки уже небыло. И стояла какаято маштна целая с всеми открытыми дверями-багажником. Я думал бандосов какихто принимали...
Добавлено:
k-113 сказал(а):
С какой скоростью надо ехать, чтобы так улететь с ровной дороги - сказать затрудняюсь.

Да соточки хватит. Есть индивидуумы которые на летней гоняют. А чо. Полный привод жеж.
 

nikita

New member
Гигабайт на почту ссылкой через облачный сервис. Прекрасно работает )) телефон к компьютеру последний раз я подключал года 3 назад, если не больше. Не за чем. Разный подход и разные задачи, если кому-то необходимо перетаскивать информацию через телефон - вай нот? Просто большинству это совсем не нужно. Большинству удобнее выбрать контакт и одним нажатие передать/переслать фотку или какой-то текст. Про тот же iMessage тут не было сказано ни слова, а я лично считаю, что это одно из лучших, что есть в айфоне. А с выходом новой Mac OS я просто перестал использовать телефон для чтения сообщений и звонков, все нативно делается из компа, телефон даже не надо из кармана доставать: пиши смс, звони и принимай звонки. Это очень удобно и, насколько я знаю, на андроиде это пока не реализовано.....есть много разных фич, которые действительно удобны. Именно по этому так много пользователей техники яблока, уже давно тут никаких понтов нет.
 

MoDem

Banned
deadtruck, ну да, как и постоянно поджатые колодки для подогрева дисков что бы если что вода испарялась)))
Добавлено:
nikita, как же можно узнать об этом если все по старинке через шнур делается?) я телефон к компу подключаю только в качестве зарядки))
Пусть думают что это понты, это же от зависти все))
 
D

deadtruck

Guest
У андроидов есть хенгаутс. Но через комп им только как мессенджером пользуюсь.
А по поводу почты, так тож облако. Его опять через вафлю тащить. А вот сериал гигов на 18-20 через вифи умреш качать...
Хотя тут все одно проще флешку достать и прямиком в ноут ее пихнуть. Ибо через мой телефон ни о каких 80 мб/с что умеет карта все равно речи не идет.
 

MoDem

Banned
deadtruck, тогда к чему этот большой плюс андройда в качестве флешки?
И что с архитектурой то? Где и у кого как считается правильная трактовка?
 
D

deadtruck

Guest
MoDem сказал(а):
deadtruck, ну да, как и постоянно поджатые колодки для подогрева дисков что бы если
Не. Изгибающиеся тормозные диски на поворотах никому не победить. Распечатаю и отвезу гонщикам знакомым в гараж. Пусть поржут.
Добавлено:
MoDem сказал(а):
deadtruck, тогда к чему этот большой плюс андройда в качестве флешки?
И что с архитектурой то? Где и у кого как считается правильная трактовка?
Ну 25мб/с и 4мб/с как бы немного разные циферьки...
А про архитектуру тебе зачем? Все равно не поймеш.
 

k-113

New member
Насчёт колодок - если в барабанных есть специальная пружина, которая колодки отводит, то в дисковых её нет и колодки (а также плунжеры) отходят ровно настолько, насколько их диск (геометрия которого не идеальна) растолкает. То есть касание колодки к диску на ходу всегда есть, а воду вращающийся диск, естественно, сбрасывает - и поэтому приморозить дисковые тормоза гораздо сложнее, чем барабанные. В обычной эксплуатации без бродов в -40 и т.п. экстрима - практически нереально.
 
D

deadtruck

Guest
Макс. А на поворотах тормозной диск изогнется и раздвинет колодки. Центробежная сила рулит!
 

MoDem

Banned
k-113 сказал(а):
Насчёт колодок - если в барабанных есть специальная пружина, которая колодки отводит, то в дисковых её нет и колодки (а также плунжеры) отходят ровно настолько, насколько их диск (геометрия которого не идеальна) растолкает. То есть касание колодки к диску на ходу всегда есть, а воду вращающийся диск, естественно, сбрасывает - и поэтому приморозить дисковые тормоза гораздо сложнее, чем барабанные. В обычной эксплуатации без бродов в -40 и т.п. экстрима - практически нереально.

Все верно, только когда отпускаем педаль поршень главного тормозного цилиндра создает небольшое разряжение для отвода поршней в суппортах, но еще отводит поршня в суппорте толстый такой сальник типа, кольцо такое, резинка, не знаю как правильно, вот она и двигает поршня назад. Касания постоянного нет - тормозим, нагревается диск и колодки причем сильно, все это расширяется, увеличивается объем, отпускаем, колодки отводятся, не сильно, но есть еще между диском и колодкой газовая пленка, она возникает в момент тормржения, газовая пленка при охлаждении исчезает оставляя зазор, плюс диск и колодки остывают и зазор еще больше увеличивается. Это очень заметно на больших суппортах при торможении со 150 в пол и сразу разгон, второе торможение уже покажется что воздух в системе, объема главного тормозного будет мало для движения поршней.
Ну и при поворотах, ступичный подшипник действительно сильно изгибается, он не абсолютно жесткий, это шарнир, вот и получается что суппорт и часть подшипника на кулаке жестко сидят, а ступица и внутренняя часть подшипника на шариках. На поворотах все это изгибается и давит на одну сторону суппорта. Это 100 % происходит. Часто при замене колодок задевал металлический кожух, и он был очень близко к диску и при поворотах в одну сторону диск может цеплять этот кожух издавая скрип.
 
D

deadtruck

Guest
Никогда не знал что подшипник это шарнир. Спасибо. Просвятил так просвятил.
Особенно тоненький кожух стоит мертво, а подшипник, начинает гулять. Там поди милиметров 5 не меньше?
 

MoDem

Banned
Ну вообще то любой подшипник не абсолютно жесткое соединение, ровно на сколько оно не жесткое на столько зазозы в шариках позволяют смещаться оси, зазор там есть, причем чем дольше ездишь тем больше начинает шататься ступица в подшипнике, когда он гудит колесо вообще болтаться начинает, сход-развал никто не выставит с таким подшипником, и по сути шарнир в данном случае если рассматривать на таких величинах. Так что действительно просвятил.
 

MoDem

Banned
Про архитектуру всё же неясно, что я не так сказал



MoDem сказал(а):
Архитектура это лишь способ реализации тех или иных наборов команд.

Что говорят нам открытые ресурсы и словари компьютерного мира, а не какие-то непонятные круги внутри офиса –

http://faqhard.ru/base/14/07.php
где следует что - С точки зрения программистов, под архитектурой процессора подразумевается его способность исполнять определенный набор машинных кодов.

(что я не так сказал в своём сообщение – не понятно, по-моему то же самое)

Далее – «Однако разработчики компьютерного железа вкладывают в понятие «архитектура процессора» (иногда, чтобы окончательно не запутаться, используется термин «микроархитектура») несколько иной смысл.» Как раз о чём Вы пишите -

deadtruck сказал(а):
Архитектура - это тип процессора. Arm, x86, Itanium, PowerPC бла бла бла
Микроархитектура? Видимо да. И согласно статьи, это вводится как раз, что бы различать одно от другого.

Ещё это называют дизайном процессора. Но я же указывал изначально на наборы команд, а не на схемотехнику процессора! Так что не так я написал то?

Далее -

deadtruck сказал(а):
У Атома нет инструкций аппаратного ускорения видео.

Это подтверждено документально спецификацией процессора и опытным путем это легко проверяется. Ссылку давал в предыдущем посте.

Смотрим спецификацию – есть набор инструкции SSE2, который полностью заменяет/добавляет MMX, а для мультимедии нужны инструкции ММХ например. Вот как раз, подтверждается документацией процессора.

Я немного ошибся, у меня в асус1215 был d525, но набор команд тот же что и в 450. Просто до этого был 1201 на атоме330, и много других, запамятовал, но однозначно запонилось, что 1215 тянул видео без GPU. Но это сути не меняет.
Инструкции есть в этих процессорах.

deadtruck сказал(а):
Про архитектуру

Тут вы начали писать про "Архитектуру", судя по описанию, подразумевается "Микроархитектура". Причем потом же все время пытались меня подловить на этой ошибке, а я то думал, что вы понимаете о чем речь.

Грубо говоря для той или иной архитектуры - свой набор комманд. Язык программирования - может быть один и тот же.

Так я не понял, архитектура это всё же -
deadtruck сказал(а):
Архитектура - это тип процессора. Arm, x86, Itanium, PowerPC бла бла бла
или это –
deadtruck сказал(а):
Грубо говоря для той или иной архитектуры - свой набор комманд. Язык программирования - может быть один и тот же.
Вы уж определитесь, что архитектура, а что микроархитектура.

А под языком программирования в моём контексте нужно понимать те или иные команды из набора инструкций. Я же написал -
MoDem сказал(а):
Грубо говоря для той или иной архитектуры требуется тот или иной язык программирования.
грубо говоря… язык программирования, способ управления процессором… не? Не внятно? Ну да ладно, не в этом суть.

Ещё раз, для закрепления материала

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%F5%E8%F2%E5%EA%F2%F3%F0%E0_%EF%F0%EE%F6%E5%F1%F1%EE%F0%E0
Набор команд - Систе́ма кома́нд (также набо́р команд) — соглашение о предоставляемых архитектурой средствах программирования, а именно: определённых типах данных, инструкций, системы регистров, методов адресации, моделей памяти, способов обработки прерываний и исключений, методов ввода и вывода.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_команд

так что я не так написал то? Где гон? Я не пытаюсь подловить, я искренне не понимаю, что Вы хотите объяснить, ведь Вы путаетесь в показаниях и трактовках.
Добавлено:
deadtruck сказал(а):
Не. Изгибающиеся тормозные диски на поворотах никому не победить. Распечатаю и отвезу гонщикам знакомым в гараж. Пусть поржут.

Я писал не про диски, я писал про ступицу (виной всему видимо недостаточно большой экран ведройда, нормально текст не воспринимается у читающих) –

MoDem сказал(а):
Мало того, при поворотах ступица чуть изгибается что создает на суппорт давление и двигает поршня его еще сильнее внутрь, зазор между дисками и калодками увеличивается, чем больше диаметр диска тем сильнее это заметно.

Не нужно перевирать смысл, я не писал про изгибающиеся тормозные диски.
Я даже уже не буду утруждать себя описывать процесс, из-за которого ось ступицы относительно оси центра подшипника поворотного кулака или цапфы при боковых (да и вертикальных) нагрузках приводят к её смещению относительно центра, и как это посредством торм.диска передаётся на суппорт… походу это бесполезно…

Напечатайте и покажите гонщегам (фамилии известных гонщиков можете озвучить, или речь о уличных стрит.сракерах?) может они на пальцах расскажут покажут, да и поржёте вместе. Смех продлит вам жизнь)))

А я всегда считал что гонщеги это пилоты, а не мотористы из СТО в гаражах, и они не должны знать всех нюансов и процессов в авто, у опытных гонщиков есть опытная команда механиков, это их задача всё знать и понимать. Так гонщегам показывать будете или механикам?
 
D

deadtruck

Guest
Даже не буду больше общатся. С человеком который не понимает нифига ни в чем. Жалко, что даже википедия не помогает вам образовываться. Сначал фейл в физике, потом в дизайне, теперь пук на тему компьютеров. Ну уж если ступица изгибается то это покруче чем диск :) Так что с автомобилями тоже все хорошо. Жалко я в ремонтах не смыслю...
Удачи.
 

k-113

New member
И диск, и ступица изгибаются под нагрузкой. Только чтобы это заметить, надо прибор поточнее, чем штангенциркуль :)
 
Верх