все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала
не нарушаю (стараюсь!!!!), но до сих пор впадаю в ступор при виде регулировщика))) абсолютно не понимаю принцип кругового движения))))
Не надо пытаться и объяснить)))) это не получается ни у кого, даже на живых примерах))))))
Чтоб не случилось СТРАШНОГО, стараюсь избегать "круговых" и регулировщиков)))))
 

Anemo

New member
:D большинство из регулировщиков, которых я видел в работе, простите, тупо по-бытовому держали в полусогнутой руке палку в сторону проезда и подмахивали второй рукой для лучшего понимания. Для остановки потока просто выставляли вперёд конечность. Короче, всё не по правилам, но понятно для всех.
 
Не))) у меня как то была ситуация: круговое, регулировщик и я))))) дядечка машет палкой (именно машет) и при этом держал вытянутой в сторону вторую руку))
Представляете степень моего испуга?)))))) хорошо машин было ... я и еще кто-то)))).
Я решила проблему по-простецки - высунулась в окно и попросила его мне на словах объяснить: чего мне делать и как проехать туда, куда я направлялась))))
 

Anemo

New member
В современных условиях эта милая рекомендация уже утратила свою актуальность. Хотя, конечно, при возможности, почему бы и нет?
 

Koshadra

New member
Anemo сказал(а):
:D большинство из регулировщиков, которых я видел в работе, простите, тупо по-бытовому держали в полусогнутой руке палку в сторону проезда и подмахивали второй рукой для лучшего понимания. Для остановки потока просто выставляли вперёд конечность. Короче, всё не по правилам, но понятно для всех.

По моим наблюдениям 99 процентов водителей забывают жесты регулировщика, сдав экзамен в ГАИ)). Насколько хорошо знают их сами регулировщики?) так что соглашусь))
 
я еще даже не сдав экзамен в гаи, молилась о том, что мне такая фиговинка не попалась в билетах)))))))) пронесло)))
 

finego

New member
deadtruck сказал(а):
Это супер совет. Интересно на чем он основан?
Вообще АБС именно для того, чтобы крутить рулем, чтобы уйти от аварии.

Смотрите "Главную дорогу" на НТВ.
Не нашел именно этого ролика в интернете, но смысл в том, что в случае поворота АБС отпускает торомоз (т.к. меняется нагрузка на колеса) и тем самым тормозной путь увеличивается. Соответственно в ролике живой пример.

А крутить рулем ни кто не запрещает, просто вопрос именно в том, что тормозной путь увеличится.
 

Anemo

New member
Финего, в каких-то случаях с работающей АБС рулём крутить всё-таки нужно. )
 
D

deadtruck

Guest
АБС, тупая система, без ESC, постоянно "отпускает" колеса при их блокировке. Это в большинстве своем не будет зависить от поворота или чегото еще, а только от состояния дорожного покрытия...
 

agentbel

New member
Anemo сказал(а):
то лучше не ставить на Р (паркинг), а оставить на нейтралке с ручником.

а ничего, что в такой позиции АКПП ключ из замка зажигания не достается - он там заблокирован? Т.е. предлагаете оставить незапертую машину с ключом зажигания в замке? Великолепный совет для молодых)))
 

Roxie

New member
я читаю и удивляюсь. на чем тут люди ездят?))) с такими-то советами
 

agentbel

New member
finego сказал(а):
А крутить рулем ни кто не запрещает, просто вопрос именно в том, что тормозной путь увеличится.

это актуально только когда под колесами дорога с неоднородным покрытием: под одними колесами лед или лужа или дорожные неровности, под другими асфальт. Если дорога однородная, то тормозной путь не увеличится.
 

Anemo

New member
agentbel сказал(а):
а ничего, что в такой позиции АКПП ключ из замка зажигания не достается - он там заблокирован? Т.е. предлагаете оставить незапертую машину с ключом зажигания в замке? Великолепный совет для молодых)))
У меня ключ преспокойно вытаскивается из замка :D
Kia Rio (2009, АКПП, "дорестайл").
Если у вас блокируется, то можете ставить на нейтраль когда, например, на оживлённом шоссе на обочине ждёте человека. Всё равно в машине сидите.
 

Anemo

New member
deadtruck сказал(а):
АБС, тупая система, без ESC, постоянно "отпускает" колеса при их блокировке. Это в большинстве своем не будет зависить от поворота или чегото еще, а только от состояния дорожного покрытия...
Да, у АБС есть такая неприятная штука, что можно въехать в зад кому-нибудь (
 

agentbel

New member
Anemo сказал(а):
У меня ключ преспокойно вытаскивается из замка :D
Kia Rio (2009, АКПП, "дорестайл").
Если у вас блокируется, то можете ставить на нейтраль когда, например, на оживлённом шоссе на обочине ждёте человека. Всё равно в машине сидите.

не удивлюсь, если у корейца и рычаг АКПП без выжима тормоза с паркинга в драйв воткнуть можно

я не таксист, чтобы ждать людей на оживленной трассе, всегда можно договориться встретится на стоянке или на АЗС. Когда я кого то жду в машине, то не глушу двигатель при этом, а когда двигатель работает и коробка в N, то АКПП не охлаждается и производитель не рекомендует при долгих ожиданиях с включенным двигателем ставить в нейтралку АКПП. Нейтралка в АКПП - это прежде всего сервисный режим (для СТО,для эвакуатора).
 

lazy builder

New member
Марина Королёва сказал(а):
у меня как то была ситуация: круговое, регулировщик и я))))) дядечка машет палкой (именно машет)
...мне как-то пытались "пришить" неподчинение законному требованию сотрудника. Неостановку по требованию. Останавливал как раз регулировщик, у него не получилось, через 30 метров остановили его коллеги. Первый продолжил регулировать, а те вторые начали рассказывать, какой я нарушитель... Ну и в самом разгаре спора, когда я рассказывал истинную версию событий промелькнула фраза "...какой-то хер стоит, палкой машет...", сотрудники сразу возмутились, "ээээ, палехчи, он полгода учился". Оказалось за пять секунд до этого тот регулировщик подошел к нам и стоял у меня за спиной )
Они какие-то специальные курсы проходят, чтобы палкой махать. Там всего-то около трех жестов.




Вытащить ключ из нейтрали - вы мне сейчас америку открыли ) А где еще так можно?
Наверное, второе после удобства, достоинство акпп - многоуровневая защита от дурака. На передаче двигатель не заведешь, с нейтрали из машины не выйдешь, в красную зону тахометр не загонишь (даже на типтронике). А тут такое...
 

Anemo

New member
agentbel сказал(а):
я не таксист, чтобы ждать людей на оживленной трассе, всегда можно договориться встретится на стоянке или на АЗС. Когда я кого то жду в машине, то не глушу двигатель при этом, а когда двигатель работает и коробка в N, то АКПП не охлаждается и производитель не рекомендует при долгих ожиданиях с включенным двигателем ставить в нейтралку АКПП. Нейтралка в АКПП - это прежде всего сервисный режим (для СТО,для эвакуатора).
Похоже, вы сознательно манкируете изначальный посыл. Речь не о "перегреве" на нейтралке, а о том, что если въедут в попу в положении коробки на паркинге ("Р"), то поломка АКПП чуть более, чем вероятна. На нейтралке -- нет.
В современных условиях не всегда "можно договориться встретиться на стоянке или на АЗС", и подчас приходится внезапно останавливаться на обочине в самых неподходящих местах (по работе, по нужде и прочему), когда даже первые ряды летят мимо вас под сотню, не считая "товарищей", несущихся по обочине, т. е. с потенциальным приветом для "вас" в задний бампер.
 

Koshadra

New member
lazy builder,
я не могу, повеселили)))! Про три жеста, которые учат полгода, вообще зачет!)))
По теме: для начинающих и не очень: не паркуйтесь возле пешеходных переходов! По ПДД нельзя там стоять ближе 15 метров. Реально, не видно пешеходов, особенно детей! Подумайте, ведь дорогу могут переходить и ваши дети тоже!
 
Они какие-то специальные курсы проходят, чтобы палкой махать. Там всего-то около трех жестов.
[/quote]

вот вот....какие то курсы))))
а мы должны их "махания" разбирать потом)))
иногда их "взмахивания" похожи на неприличные жесты какие-то!
 
Верх