все остальное

  • Автор темы deadtruck
  • Дата начала
D

deadtruck

Guest
У меня полярики для езды\рыбалки
 

k-113

New member
Кто полярики попробовал - неполярные уже не хочет. Исключений не знаю.
 

lazy builder

New member
Vovan сказал(а):
ну ну;) вот вас вчера опытных то по ТТК от кутузика до андропова в 5-х рядах собралось:shy: пять аварий по 2 машины и одна авария 4 машины :rolleyes:

Mr. by сказал(а):
ты нас перепутал с теми кто ехал 40, а догнал того кто ехал 30. я про них просто сразу умолчал:)

ну-ну )))
Вот вчера (снега-то еще толком не было) на ТТК классический опытный нетошнот ))) Особенно доставляет, что отсутствие столкновений с другими авто и отбойником он списывает на собственные опыт )))))



вот еще вчерашнее о том как весь поток ехал медленно и мешал опытному водителю )))


Снег выпал, сейчас ролики про опытных пачками выходить будут )))
 

Mr. by

Moderator
lazy builder сказал(а):
Особенно доставляет, что отсутствие столкновений с другими авто и отбойником он списывает на собственные опыт )))))

мне тоже нравятся такие комментарии какой он проффи что ничего не помял.
а во втором ролике ехал человек, который первый раз выехал на трассу. какой .... тормозит на снежной бровке? его только из-за этого и понесло
 

lazy builder

New member
Mr. by сказал(а):
какой .... тормозит на снежной бровке? его только из-за этого и понесло
согласен. Но раз он полез обгонять, значит он тоже опытный и колонна тошнотов ему мешала )
 

Карлуша

New member
Liluelle сказал(а):
Вот полный реально прогнозируем)))
Маловато Вы ездили на п.п., да он многое позволяет, НО это пока машина не пошла в снос, после этого сделать ПРАКТИЧЕСКИ ничего нельзя остаётся вцепится в руль и молится :). Я за 21 год езды именно на п.п. пару раз был в таких ситуациях, но видимо очень хорошо молюсь :D
Можно конечно поотрабатывать навыки на площадках, закрытых дорогах и других "тренажёрах", это поможет почуствовать КОНКРЕТНУЮ машину, понять как она себя ведёт в критической ситуации, но характер этого поведения может сильно менятся в зависимости от загрузки машины, состояния дороги, атмосферы:angel:
 
D

deadtruck

Guest
Скажем не ПРАКТИЧЕСКИ, а ПОЧТИ.... Но в целом согласен на 99,9%
 
Полностью согласен с Карлуша! И это с постоянным полным приводом. Я уж не говорю про автоматический (вискомуфты и прочее г...вно)... С такими и в занос уйдешь раньше, чем на жестком. Вообще не прогнозируемо. С жестким хоть можно заранее предугадать и поиграть газ-тормоз, с автоматическим п.п. - полная хрень... По мне самый лучший вариант - подключаемый через отдельный рычаг (кнопку) п.п. с распределением 30-70 или 40-60 (перед - зад). У меня на Патфайндере такой был, и то я умудрился его один раз потерять. Слава Богу без последствий - сугроб на обочине поймал меня.
 

Zal

New member
Как раз сегодня повспоминал поведение ППП 50х50 на площадке. Как и было в прошлые годы - на ходу в разворот даже специально очень трудно уйти, если немного сносит - не страшно, продолжать движение чуть выруливая, при пробуксовке с места с поворотом абсолютно неуправляемая вертушка. Выводы стандартные - если сильно понесло, то молиться, и если едешь, то не дергаться. Но это на всесезонке АТшке, причём больше летней, чем зимней. По опыту - на зимней все тоже самое, но чуть-чуть попозже. На заднем уносит наоборот гооораздо раньше. Передний как-то без эмоций, скучный)) Ни подрифтить ни улететь толком.
 
Zal, что у Вас за самокатик? ппп в Вашем случае - это постоянный или подключаемый ? Разве сейчас есть ППП 50/50 ? По-моему это осталось только на субариках, у всех остальных уже момент перекидывается. Хотя я в последнее время не слежу за новинками...


А да, еще на Нивах и УАЗиках остался жесткий пп 50/50
 
D

deadtruck

Guest
На патфайндере таже самая вискомуфта. Это вообще большой кроссовер весьма посредственный по проходимости.
На новых субах тоже ни фига не 50 на 50 (если я ничего не путаю)
 
На последнем патфайндере может и поставили вискомуфту, я не в курсе. Но у меня была модель R-50, там был подключаемый жесткий без всяких виско... С тем, что это кроссовер и не шибко проходимый - полностью соласен. Так и я не в глухой тайге живу. Зачем мне вездеход? Зато на нем на асфальте комфортно! Не трясет и не козлит. Шоссейная резина - комфортно и тихо, а аудиосистема BOSE - идеальное дополнение. По неочищенным от снега городским дорогам, ну и немного в поле или через реденький лесок к реке - этого автомобиля хватает, а больше мне и не надо. Я больше скорость люблю, а не по г..вну лазить. ;)
 
D

deadtruck

Guest
Это укороченный пасфайндер и скорость. Нерекомендуется.
 

Zal

New member
Mia nomo estas DENIS, а я не говорил, что езжу на новинках. На Шнивах всегда постоянный был.
 
Верх